Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Приложение для Android / C 11 июня не работает обработка чеков

C 11 июня не работает обработка чеков

Ангел
18 июня 2020 13:19
С 11 июня, чеки загруженные через сканQR кода, находятся в состояние [чек в обработке].
Admin
 
18 июня 2020 14:21
Здравствуйте.
Наблюдаются задержки в работе сервисов ФНС, чеки туда медленно попадают.
Рекомендуем отправить туда запрос через официальное приложение ФНС проверка чеков.
Елена
19 июня 2020 08:15
Ангел Пишет:
С 11 июня, чеки загруженные через сканQR кода, находятся в состояние [чек в обработке].
У меня такая же проблема - чеки висят в обработке и, похоже, не будут обработаны... Разбиваю чек по прежней схеме - вручную.
Елена
19 июня 2020 08:17
Admin Пишет:
Здравствуйте.
Наблюдаются задержки в работе сервисов ФНС, чеки туда медленно попадают.
Рекомендуем отправить туда запрос через официальное приложение ФНС проверка чеков.
Каким образом это отразится на работе программы? Получается, по каждому чеку мне надо делать запрос в ИФНС? Мне кажется, не пользователи должны этим заниматься.
Admin
 
19 июня 2020 12:47
Елена Пишет:
Мне кажется, не пользователи должны этим заниматься.
Пользователи не должны, но могут.
Чем больше обращений в ФНС поступит, тем больше вероятность скорейшего решения проблемы.
Мы со своей стороны так же отправили запрос в поддержку ФНС.
Admin
 
19 июня 2020 20:35
Получена информация от ФНС, что вопрос решается.
Дополнительная информация будет позже.
Олег
22 июня 2020 19:45
Не понимаю, причем тут ФНС? Висят только отдельные чеки, причем возможно, даже из отдельных магазинов. Другие чеки проходят быстро - в течение часа. Вот у меня висит сейчас третьи сутки чек из Пятерочки. Висело их 2 из одного магазина, второй уже удалил там было всего 2 позиции - сделал его по старинке вручную. При этом другие чеки обрабатываются в течение часа точно. Раньше еще подметил, что иногда помогает зависший удалить и добавить заново - помогало. Сейчас чеки, более 3х часов в обработке похоже придется забыть. Удалял, добавлял по 5 раз - не помогает. и проблема возникла намного раньше 11 числа... подозреваю, что ошибка только в алгоритме обработки - сумма и время то покупки по QR коду определяются сразу это означает только одно, что связь с ФНС ЕСТЬ!
Admin
 
22 июня 2020 21:09
Олег Пишет:
Не понимаю, причем тут ФНС?
Чтобы понять, вы можете почитать как работает обработка чеков:
https://www.drebedengi.ru...outQr

В частности, пункт 5.2
ortero
22 июня 2020 21:18
Олег Пишет:
у меня висит сейчас третьи сутки чек из Пятерочки
У меня проблема только с чеками из Перекрестка и Карусели. Все остальные без проблем загружаются. По ходу дела у X5 Retail Group что-то не так пошло )
ortero
22 июня 2020 21:28
Посмотрел, что за ОФД у Перекрестка с Каруселью - Билайн ОФД. Возможно, проблемы на его стороне.
Олег
22 июня 2020 22:59
ortero Пишет:
У меня проблема только с чеками из Перекрестка и Карусели. Все остальные без проблем загружаются. По ходу дела у X5 Retail Group что-то не так пошло )
Да точно проблема не в ФНС. Нет, проблема у ФНС может быть тоже есть, но я сейчас сходил в магазин. 2 чека уже обработаны. У этих цеков, что другой ФНС? Чек с пятерки как висел 3й день, так и висит.
Николай
23 июня 2020 07:48
Admin Пишет:
Наблюдаются задержки в работе сервисов ФНС, чеки туда медленно попадают.
Добрый день. Не отработанные чеки должны потом (после восстановления работы ФНС) обработаться?
Admin
 
23 июня 2020 12:53
Николай Пишет:
Не отработанные чеки должны потом (после восстановления работы ФНС) обработаться?
По идее должны, иначе будет нарушен ФЗ-54. Для крупных торговых сетей это может быть проблемой.
Владислав
24 июня 2020 17:46
Приложение Едадил обработало чек из Пятерочки в течении 3 часов.
Admin
 
24 июня 2020 18:06
Попробуйте получить (именно получить, а не просто проверить) этот же чек приложением ФНС "проверка чеков"?

Если чек будет получен, просьба сообщить нам дату и сумму чека.
Если нет - значит приложение Едадил может забирать чеки напрямую у ОФД, минуя налоговую.
У нас такой возможности увы нет.
Владислав
24 июня 2020 19:22
Admin Пишет:
Если нет - значит приложение Едадил может забирать чеки напрямую у ОФД, минуя налоговую.
Похоже, что так. Приложение ФНС вообще ругается, что QR-код не соответствует образцу, принятому в РФ. Остальные приложения с возможностью скана чеков пишут, что чек в обработке.
P.S. Почему-то у меня "висят" чеки только из Пятерочки, проблема, видимо, у них.
Андрей
25 июня 2020 16:14
У меня чеки из ФНС не распознаются уже 3ю неделю.
Все - из Перекрестка.

И через неделю приложение пишет - чек не найден.
Admin
 
25 июня 2020 18:16
Всех призываем оставлять жалобу об отсутствии чека через приложение ФНС.
Чем больше будет обращений, тем лучше для решения проблемы.
ortero
26 июня 2020 19:17
Можно еще через этот сервис отправить:
http://www.gnivc.ru/feedback/
Или по почте
kkt-app@gnivc.ru
Олег
27 июня 2020 00:41
Владислав Пишет:
P.S. Почему-то у меня "висят" чеки только из Пятерочки, проблема, видимо, у них.
Однозначно, проверено на 3х Пятерочках моего города. Все висят. Приложение ФНС, справедливости сказать, на их QR вообще не реагирует - как будто на белый лист навожу сканер )))
Ирина
27 июня 2020 13:05
Здравствуйте! Почему не обрабатываются отсканированные чеки? Висит статус "в обработке" и ни туда, ни сюда. И можно ли увидеть чеки в полной версии, или это возможно только в мобильном приложении
Ирина
27 июня 2020 13:08
Проблема только с чеками из Перекрестка и Пятерочки. С остальными проблем нет.
Admin
 
27 июня 2020 13:33
Ирина Пишет:
Почему не обрабатываются отсканированные чеки?
Здравствуйте.
Почитайте эту тему сначала, пожалуйста.
Никита
29 июня 2020 08:09
Добрый день,

подтверждаю, за весь июнь чеки из Пятерочки не обработали (ни один), все остальные магазины - сеть Магнит, Горожанка, Бахетле - обработались (с задержкой до 1го часа).
Никита
29 июня 2020 08:09
Отправить запрос в ФНС могу только по последнему чеку, к сожалению - все остальные давно в утиль ушли.
Ирина
29 июня 2020 15:46
Admin Пишет:
Попробуйте получить (именно получить, а не просто проверить) этот же чек приложением ФНС "проверка чеков"?

Если чек будет получен, просьба сообщить нам дату и сумму чека.
Если нет - значит приложение Едадил может забирать чеки напрямую у ОФД, минуя налоговую.
У нас такой возможности увы нет.
отправила запрос в ФНС по чеку из Перекрестка … чек проверен, корректен... НО получить чек не могу, не загружается.
ortero
29 июня 2020 18:49
Вот что в поддержке приложения ответили:

Проблема с получением чека известна, ее исправление будет в новой версии Мобильного приложения. Ожидайте выпуск новой версии приложения
Admin
 
29 июня 2020 19:01
Интересно и неоднозначно.
А в поддержке внутреннего API ещё ничего не ответили.
ortero
29 июня 2020 19:28
Admin Пишет:
А в поддержке внутреннего API ещё ничего не ответили.
Разве это не одна и та же контора?

У меня они вот как в письме подписались:

Служба технической поддержки сервисов ФНС России
(АО "ГНИВЦ")
Кирилл
5 июля 2020 10:35
у меня это говноприложени от ФНС даже сканировать чеки не хочет, не то что проверять..
а так уже 18 чеков висят в обработке с 15.06. все из пятерочки...
Admin
 
13 июля 2020 11:41
Сегодняшний ответ поддержки ФНС API:

"Проблема обсуждается на уровне руководства. Информация ожидается."
Екатерина
13 июля 2020 16:52
Сегодняшний чек из пятерочки у меня обработался.
Кирилл
13 июля 2020 17:23
Admin Пишет:
Сегодняшний ответ поддержки ФНС API:

"Проблема обсуждается на уровне руководства. Информация ожидается."
вопрос: если я возьму и разобью чек, который был добавлен методом сканирования вручную, то, если вдруг потом ФНС таки проср.. опомнится, не возникнет ли ситуации, что разбитый вручную по категориям чем как-то потом еще более попытается разбиться/заглючит и т.д.?
уже приличная стопка этих чеков, хочу вручную начать вносить
Admin
 
13 июля 2020 17:49
Если вручную разбить, потом проблем не должно быть.
ortero
13 июля 2020 23:55
Вроде старые обработались. И сегодняшний чек из карусели тоде без проблем обработался.
Admin
 
15 июля 2020 11:02
Наблюдаем частичное решение проблемы на стороне ФНС с чеками из Пятёрочки и Перекрёстка.
Новые начали обрабатываться, но старые не подтягиваются (или не все подтягиваются).
Кирилл
15 июля 2020 11:18
Admin Пишет:
Наблюдаем частичное решение проблемы на стороне ФНС с чеками из Пятёрочки и Перекрёстка.
Новые начали обрабатываться, но старые не подтягиваются (или не все подтягиваются).
То есть если старые, которые так и не подтянулись, удалить и заново добавить, делу это не поможет? Если должны подтянуться, то подтянуться и так, а если проблема, то и удаление с повторным добавлением не поможет?
Admin
 
15 июля 2020 11:27
Скорее всего именно так.
На всякий случай можно периодически проверять доступность пропущенных чеков в обновлённом приложении ФНС и если вдруг они там есть, а у нас нет - сообщите.
Кирилл
15 июля 2020 19:56
Admin Пишет:
Скорее всего именно так.
На всякий случай можно периодически проверять доступность пропущенных чеков в обновлённом приложении ФНС и если вдруг они там есть, а у нас нет - сообщите.
Есть как минимум один такой чек. В приложении ФНС он доступен, на Дребеденьгах "в обработке".
После того, как я обнаружил, что ФНС дает детализацию по данному чеку, а у вас "в обработке", я его удалил и остканил еще раз (где-то полчаса назад). Все еще висит "в обработке", а приложение ФНС его все еще детализирует
Admin
 
15 июля 2020 20:20
Какой номер у этого чека?
1 2 3  Туда  
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.