Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Присоединиться к нам вконтакте
или почитать наш твиттер
Общение / Приложение для Android / C 11 июня не работает обработка чеков

C 11 июня не работает обработка чеков

Ангел
18 июня 13:19
С 11 июня, чеки загруженные через сканQR кода, находятся в состояние [чек в обработке].
Admin
18 июня 14:21
Здравствуйте.
Наблюдаются задержки в работе сервисов ФНС, чеки туда медленно попадают.
Рекомендуем отправить туда запрос через официальное приложение ФНС проверка чеков.
Елена
19 июня 08:15
Ангел Пишет:
С 11 июня, чеки загруженные через сканQR кода, находятся в состояние [чек в обработке].
У меня такая же проблема - чеки висят в обработке и, похоже, не будут обработаны... Разбиваю чек по прежней схеме - вручную.
Елена
19 июня 08:17
Admin Пишет:
Здравствуйте.
Наблюдаются задержки в работе сервисов ФНС, чеки туда медленно попадают.
Рекомендуем отправить туда запрос через официальное приложение ФНС проверка чеков.
Каким образом это отразится на работе программы? Получается, по каждому чеку мне надо делать запрос в ИФНС? Мне кажется, не пользователи должны этим заниматься.
Admin
19 июня 12:47
Елена Пишет:
Мне кажется, не пользователи должны этим заниматься.
Пользователи не должны, но могут.
Чем больше обращений в ФНС поступит, тем больше вероятность скорейшего решения проблемы.
Мы со своей стороны так же отправили запрос в поддержку ФНС.
Admin
19 июня 20:35
Получена информация от ФНС, что вопрос решается.
Дополнительная информация будет позже.
Олег
22 июня 19:45
Не понимаю, причем тут ФНС? Висят только отдельные чеки, причем возможно, даже из отдельных магазинов. Другие чеки проходят быстро - в течение часа. Вот у меня висит сейчас третьи сутки чек из Пятерочки. Висело их 2 из одного магазина, второй уже удалил там было всего 2 позиции - сделал его по старинке вручную. При этом другие чеки обрабатываются в течение часа точно. Раньше еще подметил, что иногда помогает зависший удалить и добавить заново - помогало. Сейчас чеки, более 3х часов в обработке похоже придется забыть. Удалял, добавлял по 5 раз - не помогает. и проблема возникла намного раньше 11 числа... подозреваю, что ошибка только в алгоритме обработки - сумма и время то покупки по QR коду определяются сразу это означает только одно, что связь с ФНС ЕСТЬ!
Admin
22 июня 21:09
Олег Пишет:
Не понимаю, причем тут ФНС?
Чтобы понять, вы можете почитать как работает обработка чеков:
https://www.drebedengi.ru...outQr

В частности, пункт 5.2
ortero
22 июня 21:18
Олег Пишет:
у меня висит сейчас третьи сутки чек из Пятерочки
У меня проблема только с чеками из Перекрестка и Карусели. Все остальные без проблем загружаются. По ходу дела у X5 Retail Group что-то не так пошло )
ortero
22 июня 21:28
Посмотрел, что за ОФД у Перекрестка с Каруселью - Билайн ОФД. Возможно, проблемы на его стороне.
Олег
22 июня 22:59
ortero Пишет:
У меня проблема только с чеками из Перекрестка и Карусели. Все остальные без проблем загружаются. По ходу дела у X5 Retail Group что-то не так пошло )
Да точно проблема не в ФНС. Нет, проблема у ФНС может быть тоже есть, но я сейчас сходил в магазин. 2 чека уже обработаны. У этих цеков, что другой ФНС? Чек с пятерки как висел 3й день, так и висит.
Николай
23 июня 07:48
Admin Пишет:
Наблюдаются задержки в работе сервисов ФНС, чеки туда медленно попадают.
Добрый день. Не отработанные чеки должны потом (после восстановления работы ФНС) обработаться?
Admin
23 июня 12:53
Николай Пишет:
Не отработанные чеки должны потом (после восстановления работы ФНС) обработаться?
По идее должны, иначе будет нарушен ФЗ-54. Для крупных торговых сетей это может быть проблемой.
Владислав
24 июня 17:46
Приложение Едадил обработало чек из Пятерочки в течении 3 часов.
Admin
24 июня 18:06
Попробуйте получить (именно получить, а не просто проверить) этот же чек приложением ФНС "проверка чеков"?

Если чек будет получен, просьба сообщить нам дату и сумму чека.
Если нет - значит приложение Едадил может забирать чеки напрямую у ОФД, минуя налоговую.
У нас такой возможности увы нет.
Владислав
24 июня 19:22
Admin Пишет:
Если нет - значит приложение Едадил может забирать чеки напрямую у ОФД, минуя налоговую.
Похоже, что так. Приложение ФНС вообще ругается, что QR-код не соответствует образцу, принятому в РФ. Остальные приложения с возможностью скана чеков пишут, что чек в обработке.
P.S. Почему-то у меня "висят" чеки только из Пятерочки, проблема, видимо, у них.
Андрей
25 июня 16:14
У меня чеки из ФНС не распознаются уже 3ю неделю.
Все - из Перекрестка.

И через неделю приложение пишет - чек не найден.
Admin
25 июня 18:16
Всех призываем оставлять жалобу об отсутствии чека через приложение ФНС.
Чем больше будет обращений, тем лучше для решения проблемы.
ortero
26 июня 19:17
Можно еще через этот сервис отправить:
http://www.gnivc.ru/feedback/
Или по почте
kkt-app@gnivc.ru
Олег
27 июня 00:41
Владислав Пишет:
P.S. Почему-то у меня "висят" чеки только из Пятерочки, проблема, видимо, у них.
Однозначно, проверено на 3х Пятерочках моего города. Все висят. Приложение ФНС, справедливости сказать, на их QR вообще не реагирует - как будто на белый лист навожу сканер )))
Ирина
27 июня 13:05
Здравствуйте! Почему не обрабатываются отсканированные чеки? Висит статус "в обработке" и ни туда, ни сюда. И можно ли увидеть чеки в полной версии, или это возможно только в мобильном приложении
Ирина
27 июня 13:08
Проблема только с чеками из Перекрестка и Пятерочки. С остальными проблем нет.
Admin
27 июня 13:33
Ирина Пишет:
Почему не обрабатываются отсканированные чеки?
Здравствуйте.
Почитайте эту тему сначала, пожалуйста.
Никита
29 июня 08:09
Добрый день,

подтверждаю, за весь июнь чеки из Пятерочки не обработали (ни один), все остальные магазины - сеть Магнит, Горожанка, Бахетле - обработались (с задержкой до 1го часа).
Никита
29 июня 08:09
Отправить запрос в ФНС могу только по последнему чеку, к сожалению - все остальные давно в утиль ушли.
Ирина
29 июня 15:46
Admin Пишет:
Попробуйте получить (именно получить, а не просто проверить) этот же чек приложением ФНС "проверка чеков"?

Если чек будет получен, просьба сообщить нам дату и сумму чека.
Если нет - значит приложение Едадил может забирать чеки напрямую у ОФД, минуя налоговую.
У нас такой возможности увы нет.
отправила запрос в ФНС по чеку из Перекрестка … чек проверен, корректен... НО получить чек не могу, не загружается.
ortero
29 июня 18:49
Вот что в поддержке приложения ответили:

Проблема с получением чека известна, ее исправление будет в новой версии Мобильного приложения. Ожидайте выпуск новой версии приложения
Admin
29 июня 19:01
Интересно и неоднозначно.
А в поддержке внутреннего API ещё ничего не ответили.
ortero
29 июня 19:28
Admin Пишет:
А в поддержке внутреннего API ещё ничего не ответили.
Разве это не одна и та же контора?

У меня они вот как в письме подписались:

Служба технической поддержки сервисов ФНС России
(АО "ГНИВЦ")
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.