Баранова Тамара
|
22 декабря 2011 11:02
|
Не могу синхронизировать оффлайн с сайтом. Пишет ошибка синхронизации. Win XP SP2, версия дребеденег 1.30
|
|
|
Admin
|
|
|
Victor
|
24 декабря 2011 15:09
|
у меня аналогичная проблема. как я подозреваю проблема либо в прокси-сервере либо в том, что в онлайн версии сменил пароль, а в оффлайн захожу по старому паролю. Лог высылал и раньше, но ничего не поменялось. Выслал повторно. Прошу помочь разобраться.
|
|
|
Admin
|
24 декабря 2011 15:13
|
Victor Пишет: либо в том, что в онлайн версии сменил пароль, а в оффлайн захожу по старому паролю Именно.
Программа не может авторизоваться, т.к. вы сменили пароль.
Верните старый пароль в онлайн, синхронизируйтесь, затем можно установить свой пароль в онлайне и переустановить программу. Тогда она запомнит новый пароль и вы продолжите пользоваться как обычно.
|
|
|
Victor
|
24 декабря 2011 15:24
|
спасибо, проблема решена, действительно причина была в пароле. Странно, что смена паролей предусмотрена таким образом (через удаление/установку программы)
|
|
|
Игорь
|
19 января 2012 12:07
|
Неверный ответ от сервера.
Внес изменения (справочники, удалил данные за прошлый год) в онлайн версии. Не проходит синхронизация с оффлайном.
|
|
|
Admin
|
19 января 2012 12:13
|
Игорь Пишет: удалил данные за прошлый год Здравствуйте,
удалили всмысле выбрали опцию "начать всё сначала"? Если так, то синхронизация и не должна произойти, т.к. нужно в программе тоже "начать всё сначала".
Так же вы можете переустановить программу снуля, тогда она заберёт заново всё с сервера. Либо, если нужно закачать всё на сервер из программы - выбрать "Экспрт данных" в приложении и следовать инструкции.
|
|
|
Игорь
|
19 января 2012 12:21
|
Удалил программу, установил снова, синхронизировал. Получилось.
|
|
|
anna
|
23 января 2012 10:30
|
Добрый день!
Я захожу в программу через ваше письмо -напоминание о внесениии трат за 3 дня . все ок!
А через ярлык с рабочего стола (ОФ лайн) пишет что пробный период истек и оплата не поступила? хотя подписка до 4 декабря.
Спасибо!
|
|
|
Admin
|
23 января 2012 12:43
|
anna Пишет: А через ярлык с рабочего стола (ОФ лайн) пишет что пробный период истек и оплата не поступила? Здравствуйте,
вы запускаете приложение для WIndows, для его работы нужно оплатить так же "подписку на приложение для WIndows", в разделе оплаты. На данный момент у вас оплачена только Премиум подписка, на расширенные функции в онлайн сервисе.
|
|
|