Проблемы приложения для ОС Windows
Какие бывают проблемы
- При первом запуске отображается сообщение "Нет доступа в сеть":
- Если на компьютере установлен брандмауэр (firewall),проверьте, не блокирует ли он всем
новым программам доступ в сеть? В этом случае, в настройках брандмауэра следует разрешить
доступ в сеть для программы drebedengi.exe.
- Если для выхода в интернет у вас используется прокси сервер, пришлите нам, пожалуйста,
лог файл программы через форму ниже, чтобы мы могли добавить поддержку
вашего типа прокси. Основные типы прокси серверов программа умеет определять автоматически.
- Если в программе произошла какая-то ошибка, она перезапускается или выводит "непонятное сообщение".
- Пришлите нам лог файл программы, мы обязательно исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Когда проблема будет устранена, произойдёт автоматическое обновление программы (после
перезапуска, при условии, что программа имеет доступ в сеть).
Выслать лог
Лог файл программы находится у вас на компьютере в каталоге типа:
- C:\Documents and Settings\{Ваше_имя_пользователя}\Application Data\drebedengi.ru\logs - для Windows XP
- C:\Users\{Ваше_имя_пользователя}\AppData\Roaming\drebedengi.ru\logs - для Windows Vista, Windows 7