Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Главная / Приложение для ОС Windows / Проблемы подключения

Проблемы приложения для ОС Windows

Какие бывают проблемы
  • При первом запуске отображается сообщение "Нет доступа в сеть":
    • Если на компьютере установлен брандмауэр (firewall),проверьте, не блокирует ли он всем новым программам доступ в сеть? В этом случае, в настройках брандмауэра следует разрешить доступ в сеть для программы drebedengi.exe.
    • Если для выхода в интернет у вас используется прокси сервер, пришлите нам, пожалуйста, лог файл программы через форму ниже, чтобы мы могли добавить поддержку вашего типа прокси. Основные типы прокси серверов программа умеет определять автоматически.
  • Если в программе произошла какая-то ошибка, она перезапускается или выводит "непонятное сообщение".
    • Пришлите нам лог файл программы, мы обязательно исправим ошибку в кратчайшие сроки. Когда проблема будет устранена, произойдёт автоматическое обновление программы (после перезапуска, при условии, что программа имеет доступ в сеть).
Выслать лог

Лог файл программы находится у вас на компьютере в каталоге типа:

  • C:\Documents and Settings\{Ваше_имя_пользователя}\Application Data\drebedengi.ru\logs - для Windows XP
  • C:\Users\{Ваше_имя_пользователя}\AppData\Roaming\drebedengi.ru\logs - для Windows Vista, Windows 7