Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Веб версия / Негативный опыт

Негативный опыт

Maxim
15 января 2019 17:44
Дано хотел написать о том, что тяготит при работе с системой.

И так. Вводная. Семья. Три человека. Бюджет общий. У всех андроид с приложением. Уровень безответственности от девушки 17 лет, до главы семьи, у которого есть чем заняться, помимо приведения данных в консистентное состояние.

За долгое время жизни накопились счета в нескольких банках. В каждом банке есть несколько карт. Не все дополнительные. Поэтому, переводы банк-банк внутри семьи довольно часты.

И так. На что тратится время.
1) На сопоставление записанной транзакции и счета с которого она произведена. Да да. Я слышал про правила. Но, как выяснилось, они индивидуальны для каждого члена семьи. То есть, Ребёнок, который, как минимум не обладает квалификацией, а как максимум, не видит ценности в процессе. Плюс, не считаю правильной практику обмена учетными записями.
2) Категоризацию платежей. Да, да, да про правила я слышал. Но таблица соответствия мерчанта и категории индивидуальна *для каждого счета*!!!!. Поддерживать в актуальном состоянии более одной такой таблицы, да еще для каждого члена семьи задачка. Хотя, на мой взгляд, этот сервис вообще можно было бы централизовать для всех клиентов сервиса. Имея общую базу соответствий, и давая клиентам делать локальные корректировки под свой классификатор.
3) Вылавливание переводов. По умолчанию, имеем расход в реестре карты главы семейства в одном банке, и приход на карте жены -- в другом. Да, автоматом это не поймаешь, но сказать, что этот расход, на самом деле перевод, выбрать соответствующий доход и объединить эти две транзакции, добавив комиссию, гораздо быстрее, чем создавать перевод, копировать суммы (да, память атрофировалась, запоминать 5 цифр сложновато), удалять расход и доход. А если этого не сделать, то бюджет превращается в тыкву. Паразитные доходы, расходы, которых не было.
4) Отсекать паразитный трафик. Когда по счетам "пробегают" чужие суммы, которые не должны учитываться в бюджете. Сейчас, я помечаю их отдельным тэгом, что хотя бы из отчетов их убирает. Но, возможно, стоит добавить еще одну таксономию транзакции -- бюджет. Или, хотя бы, галку "исключить из бюджета".

Как-то так. Не то, чтобы это были стоп-факторы в использовании системы. Просто, как сейчас модно говорить, негативный клиентский опыт.
Admin
 
15 января 2019 17:54
Здравствуйте.

Спасибо, мы всё запоминаем.

По пунктам 1 и 2 - приоритет задачек растёт, руки приближаются.
Насчёт 3 и 4 - будем иметь ввиду.
NO NAME
20 января 2019 14:00
Подпишусь под пунктом 3. Весьма напрягает. Может повлияет на скорость приближения рук к нему :)
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.