Димон
|
9 декабря 2015 01:33
|
В оффлайн версии 1.33 .Как синхронизировать доходы-расходы ?????.
Автоматом не синхронизируется, отдельной кнопки невижу......
|
|
|
Admin
|
9 декабря 2015 09:18
|
Здравствуйте.
Слева внизу окна, иконки настройки и синхронизации.
|
|
|
Владимир
|
10 апреля 2016 19:35
|
Здравствуйте. Та же проблема - не синхронизирует. Внизу слева все нажал - но эффекта никакого...
|
|
|
Admin
|
10 апреля 2016 20:40
|
Владимир Пишет: Внизу слева все нажал - но эффекта никакого Здравствуйте.
У вас, судя по всему, не оплачена подписка, которая необходима для синхронизации.
|
|
|
NO NAME
|
31 мая 2016 12:02
|
У меня все оплачено. Постоянно возникает конфликт, выбираю "загрузить все с сервера" и получаю только категории и остатки по счетам.
|
|
|
Admin
|
31 мая 2016 12:08
|
Дмитрий Пишет: Постоянно возникает конфликт Здравствуйте.
Ответили вам в почту.
|
|
|
fireshir
|
16 июня 2016 08:55
|
Не могу запустить приложение. При первом старте, после установки, пытается синхронизироваться, загрузив все данные с сервера. Почему-то очень долгий процесс (минут 10-15, не засекал точно), по сравнению даже с приложением на Android. В итоге постоянные сбои то на 70%, то на 99%, с сообщением, проверить сеть или настройки прокси или брандмауэра. Сеть в порядке, все приложения работают, кроме этого. Пробовал раз 10, ничего не получилось.
|
|
|
Admin
|
16 июня 2016 14:16
|
Здравствуйте.
Возможно в записях содержатся какие-то спец. символы в комментариях, в этом приложении такое возможно.
Пришлите лог файл вот отсюда, посмотрим:
https://www.drebedengi.ru...oblem
|
|
|
fireshir
|
16 июня 2016 17:39
|
Выслал лог.
|
|
|
Admin
|
16 июня 2016 19:02
|
fireshir Пишет: Выслал лог. Похоже на какую-то порчу файлов программы. У вас до этого не было оно установлено?
Попробуйте анинсталлировать приложение, удалить все его файлы из каталога drebedengi (там где был лог, только выше уровнем) и поставить заново.
|
|
|
fireshir
|
17 июня 2016 01:13
|
Программа не была установлена. Устанавливал впервые. Деинсталировал, как сказали, удалил файлы, установил вновь. Проблема повторилась. Лог выслал.
|
|
|
Admin
|
17 июня 2016 10:28
|
Многовато у вас записей, где-то программа захлёбывается.
Увеличили кое-какой таймаут, попробуйте ещё раз если не получится, то увы.
|
|
|
fireshir
|
17 июня 2016 10:41
|
Что значит многовато? Разве где-то прописаны ограничения? Надеюсь приложение на Android не упадёт также? Кстати на Android пока синхронизируется в разы шустрее и без подобных ошибок.
|
|
|
Admin
|
17 июня 2016 10:50
|
fireshir Пишет: Что значит многовато? Значит, более 50 тыс.
Ограничения не прописаны, но это может быть проблемой.
На типичном Андроид-телефоне такой объём будет в первый раз синхронизироваться несколько часов, а упадёт оно или нет - это как решит система телефона.
|
|
|
fireshir
|
17 июня 2016 10:55
|
На 2-х Android телефонах синхронизировалось в пределах пары минут (1-й раз) и в следующие разы - секунды. Не понятно почему на компьютере, это занимает столько времени, да ещё и падает в итоге.
|
|
|
Admin
|
17 июня 2016 11:07
|
Даже не верится.
На наших тестах 40 тыс записей грузятся всегда по 2 часа.
Ну может у вас более мощные аппараты.
PS
Приложение для ОС Windows морально устарело и сейчас не развивается по причине падения спроса, в отличии от Андроид версии.
|
|
|
fireshir
|
17 июня 2016 11:15
|
Ясно. Значит не стоит им пользоваться на Windows. Телефон Samsung Galaxy S4.
|
|
|