| 
																Я организвал все так: 
 1. Завел долговое место, из которого перевел в активные счета сумму кредита.
 2. Завел статью расходов "Проценты по кредиту"
 3. При вводе платежа ввожу его 2мя транзакциями:
 - Транзакция 1: перевод размера месячного погашения из активных счетов в долговое место хранения.
 - Транзакция 2: списание с активных счетов размера процентов по кредиту по соответствующей статье.
 
 Плюсы:
 Всегда можно посмотреть сколько у тебя реально денег с учетом мгновенного погашения кредита.
 
 Минусы:
 В бюджете заведена статья "Погашение кредита", которая по плану равна полному платежу вместе с долгом и процентами. после погашения там постоянно болтается что по ней еще можно что то птать.. .что в общем то не плохо, но не очень удобно.
 |