Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Общение / Приложение для Android / Текст СМС всегда добавляется к комментарию

Текст СМС всегда добавляется к комментарию

Саша
21 января 17:25
Раньше вручную скармливал выписки из банка через веб-версию, сейчас перешел на мобильное приложение. Появилась проблема: текст СМС всегда добавляется к комментарию, даже если в правиле снята соответствующая галка. При этом импорт того же текста через веб-версию дает правильный результат.
Admin
21 января 20:23
Здравствуйте.
Наверное у вас срабатывает условие для категории по умолчанию, в правиле. При том, что в настройке номера в приложении стоит галочка "Добавить текст в комментарий если не нашлось правил."
Саша
22 января 05:28
А можно чуть подробнее про это?
Галка "Добавить текст в комментарий если не нашлось правил." установлена, но правило нашлось, трата создана, категоризирована, нужный комментарий добавлен. Почему к указанному в правиле комментарию добавляется текст СМС?
Admin
22 января 16:25
Правило нашлось, но сработала категория по умолчанию, которая обычно означает "категория не определена". Люди просили в этом случае добавлять текст СМС, чтобы понимать какое ключевое слово добавить, для точного определения категории.

Об этом говорилось вот тут в последнем абзаце:
https://www.drebedengi.ru...=8192
Саша
22 января 20:01
Фичу понял. Но категория определенная правилом в моем случае не совпадает с указанной по умолчанию, а текст СМС все равно добавляется.
На примере:
1. Есть правило, по слову VARUS создает трату с категорией "Бытовые траты", в комментарий прописывается слово VARUS
2. Для тестового номера (СМС через портал мобильного оператора) стоит категория по умолчанию "Прочее"
3. При отправке СМС с текстом "<дисклеймер от оператора> VARUS 102 UAH" правило отрабатывает, ставится категория "Бытовые траты" (правильно), но текст комментария получается "VARUS <дисклеймер от оператора> VARUS 102 UAH" (неправильно!), т.е. комметарий, определенный правилом + текст СМС
Admin
22 января 20:25
Речь про категорию по умолчанию в правиле, а не в приложении. См. блок "Определение категорий расходов" в форме редактирования правила, строка "По умолчанию" и подсказка к ней.

У вас для каждой категории создаётся отдельное правило, это не совсем верно. Для определения категорий по разным ключевикам предназначен блок, описанный выше.

Посмотрите пример заполнения формы, по ссылке "пример заполнения", рядом с заголовком "Создать новое правило".
Саша
25 января 14:05
Спасибо, теперь вроде точно понятно.
Саша
25 января 15:23
По поводу "идеологически правильного" использования правил - это было бы очень удобно, если бы на одно ключевое слово можно было бы сразу повесить категорию, теги и комментарии. Т.к. даже в приведенном у вас примере "PEREKREST" указывается дважды: для категории и для тега. А сейчас получается, что надо указать ключевое слово для категории, отдельно его же для тега и отдельно его же для комментария. Хорошо хоть на теге можно сэкономить, прописав его прямо в комментарии.

В итоге ответ на один вопрос "я купил что-то в перекрестке, как промаркировать эту трату?" размазывается по трем секциям, и когда ключевиков много - управлять этим добром становится очень непросто.
Admin
25 января 16:16
Спасибо за предложение, примем к сведению.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2017  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English