Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Установить drebedengi.ru на свой сервер.
Общение / Веб версия / Предложение добавить возможность игнорирования мес ...

Предложение добавить возможность игнорирования места хранения в

Дмитрий
19 июля 2015 04:13
Добрый день.

Давно пользуюсь вашим сервисом, всё отлично!

1. Хотелось бы иметь возможность игнорирования операции и/или места хранения в контроле расходов. Мне это нужно для учёта казённых денег выданных мне наличными или переведёнными на личную карту и, соответственно их расходов без искажения ситуации на графике контроля расходов. Данное предложение -- первое что пришло в голову, возможно у вас появится более интересная идея.
2. У меня несколько карт одного банка и им присвоены соответствующие места хранения. Было бы неплохо, чтобы парсер выбирал место хранения по хвосту номера карты в СМС сам, или другому, может быть заранее определённому признаку.
Admin
19 июля 2015 17:16
Добрый день.
1. Спасибо подумаем. Сейчас можно частично добиться этого через исключение категории из плана, если совершать казённые траты только по заданным категориям. Для исключения категории нужно зайти в блок добавления категорий в план, включить нужную категорию и в параметрах включить "Исключить из плана".

2. На данный момент можно создать разные правила (почти во всём одинаковые) содержащие разные хвосты с номерами карт в наборе ключевых слов.
Дмитрий
20 июля 2015 02:10
Спасибо за ответ.

1. Да, получилось. Я и не знал о таком серъёзном обновлении планировщика:) Я его составлял ещё тогда, когда категорий не было. Хотя это и не очень очевидно и не очень удобно. Сейчас сделяль валюту специально под это дело, чтобы в кошельке было видно два значения. Может стоит добавить какие-то гибридные места хранения: видно сумму состоящую из двух одинаковых валют (значения которых тоже видно). Ибо получается так, что у меня с собой столько-то рублей моих и столько-то не моих. Носить их в разных кошельках не очень удобно, а в одном сложно понять сколько моих :)

2. Я про мобильное приложение. Там я такого функционала не обнаружил.
Admin
20 июля 2015 10:44
2. Правила для обработки настраиваются в личном кабинете, а мобильное приложение их использует. http://www.drebedengi.ru/...arser
Дмитрий
31 июля 2015 14:55
Дошли руки до настройки правил. Всё получилось, спасибо!
Юрий
2 августа 2015 22:58
Здравствуйте! Топикстартер говорил не совсем об этом, но очень близко, по этому решил продолжить а не создавать новую тему.

Ситуация: Пользуюсь сбербанком. У меня в сбербанке 10 (десять) карт и три счёта до востребования. Я индивидуальный предприниматель и это нужно для работы. Только одной из этих карт я пользуюсь как своей личной. По ней и надо вести учёт. Остальные попадать в учёт не должны. А смс из банка приходят по поводу операций на всех картах.

Да, конечно, можно настроить в правилах, что если СМС содержит слово VISA1234 то... и что-то там дальше. Но система очень жёстко просит указать, что же дальше. Тогда приходиться прописывать, что +слово "зачисление", то создать доход, если +слово"списание", то расход и т.д. Но...

1. Все возможные смс от банка перечислить трудно. Там ведь могут быть не только "списание" и "пополнение", но и перевод с карты на карту, оплата мобильной связи, и много ещё чего. Тогда они попадают в автораспознование. А делать этого никак нельзя, потому что...

2. Чтобы избежать фиксации трат по другим картам, я настроил правило, что всё, что не указано конкретно, (автозаполнение) то должно проходить операциями по отдельному счёту. (Я назвал его "мусорным" и скрыл из системы). Вот и получается, что операция вроде как по нужной карте и должны бы быть зафиксирована, но она не указана в правилах заранее, а значит поподёт в автозаполнение, а значит уйдёт на мусорный счёт. А убрать этот мусорный счёт никак нельзя, т.к. тогда все операции со всех карт посыпятсы в расходы и доходы и будет ещё хуже.

Выход из этого, как мне кажется очень прост: В настройках правил можно сделать так, что "Если СМС содержит "такое-то слово" то не делать ничего". Пожалуйста, просто добавьте в правила функцию, что "Если смс НЕ содержит "такое-то" слово, то не делать ничего". Я вписываю туда примрно так"Если смс НЕ содержит слово VISA1234 то не обрабатывать такое смс" ПОднимаю это правило на самый верх, и у меня всё заработает корректно. Операции по другим картам будут просто игнорироваться, а операции по нужной карте, но заранее не описанные в правилах будут появляться как автоввод.

Можете ли вы такое сделать? Пожалуйста.
Юрий
2 августа 2015 23:05
Кстати, банки ещё любят присылать всякую рекламную ерунду, типа "вам одобрен кредит на 100 000 рублей. Нужен только паспорт! Придите и получите!" Не запишет ли система такую смс в доход 100 000 рублей? Очень удобно было бы указать системе, что если смс не содержит определенного слова, например VISA1234, вообще не трогай эту смс. Значит пришла ерунда и к учёту она отношения не имеет. Как думаете?
Admin
3 августа 2015 10:34
Юрий Пишет:
В настройках правил можно сделать так, что "Если СМС содержит "такое-то слово" то не делать ничего"
А разве в поле выбора действий такого пункта нет?
Юрий
3 августа 2015 11:16
Такой функционал как раз есть, я же предлагаю обратный, инвертированный смысл. Т.е.

ЕСЛИ смс НЕ содежит "кодовое слово" ТО ничего не делать

Таким образом будет производиться обработка смс ТОЛЬКО содержащих слово "VISA1234", т.е. ТОЛЬКО по ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ карте, а сообщения с тратами и пополнениями других карт ТОГО ЖЕ БАНКА будут просто игнорироваться. Что и хочется в итоге получить.
Admin
3 августа 2015 11:19
Подумаем.
Рекламную ерунду мы стараемся распознать автоматически и не создавать расходов.
В вашем случае можно для карт, которые не надо учитывать создать правила "ничего не делать", по строке visa1234.
Юрий
3 августа 2015 11:22
конечно. Этот вариант я рассматривал. Только их 10 карт и 3 счёта. Много лишних правил. К тому же, рабочие карты периодически меняются (кончается срок действия, теряются, ломаются..). Нужно будет не забывать вносить эти изменения.

Было бы проще просто установить одно правило, которое я описал выше и забыть про остальные
Юрий
3 августа 2015 11:24
А по поводу рекламной ерунды, зачем вообще мучаться с её распознованием и отсевом? Проще прям в сервисе, в настройках, создать поле "Введите последние 4 цифры вашей карты" и если смс этих цифр не содержит - выбрасывать его вообще. Ибо банк всегда указывает по какой карте операция, даже если карта одна единственная.
Admin
3 августа 2015 11:32
Юрий Пишет:
зачем вообще мучаться с её распознованием и отсевом?
Чтобы была возможность пользоваться автоматическим распознаванием, затратив минимум усилий - просто включив его в приложении, не настраивая ничего на сайте.

Но в качестве расширения да, можно. Например, если в личном кабинете включена спец. галочка "не использовать авто-распознавание".
Ping
4 августа 2015 19:55
Здравствуйте! Раз уж зашел разговор о правилах, добавлю пожелание - возможность копирования правил.
Очень полезно, если используется несколько карт или когда подключено несколько членов семьи, создать одно правило для трат (магазины, кафе, АЗС и т.д.) с тегами и комментариями и просто скопировать правило, поменять при этом нужно будет только номера карт, а не создавать все по новой.
Admin
4 августа 2015 21:03
Ping Пишет:
пожелание - возможность копирования правил.
Рассматриваем возможность добавить логику "или" в указание ключевых слов. Это по идее должно решить вашу задачу.
Ping
4 августа 2015 21:17
Admin Пишет:
Рассматриваем возможность добавить логику "или" в указание ключевых слов. Это по идее должно решить вашу задачу.
Тоже хотел про это написать, но в данном случае будут сложности - с какого счёта списывать.
Так то проще конечно "если (в строке есть слово VISA1234 ИЛИ VISA4321) И (ещё слово "покупка")" то списать со счёта... А вот какого счёта ? Появляется проблема привязки ключевого слова к счёту.
Admin
4 августа 2015 21:18
Надо подумать, возможно и копирование тоже нужно.
Филипп
8 августа 2015 21:23
Копирование однозначно нужно. У меня 2 карты, привязанные к 2м счетам (дебет и кредит), пользуюсь ими попеременно, т.к. счета 2 - для корректного подсчета необходимо дублировать одинаковые правила для 2х карт. А когда прописываешь десятки торговых точек - несколько утомительное занятие.
Сергей
13 августа 2015 12:53
может все таки в правилах сделать ветвление: списание со счета в зависимости от текста в смс?
Admin
3 сентября 2015 14:16
Сделано копирование правил и логики ИЛИ в мастере создания правил.
Сергей
3 сентября 2015 14:23
в блоке "если в строке есть слово" - логика ИЛИ это хорошо, можно одним правилом описать несколько однотипных затрат

но я говорил про логику ИЛИ и ветвление в блоке "со счёта"
то есть есть у меня 2-3 карты, я по ним получаю смс.
в сегодняшней версии правил - мне для каждой карты надо создать (скопировать) правило с указанием текста смс и к каким, например, затратам отнести.
а можно сделать логику "ИЛИ" в блок "со счета" - что купил сегодня продукты с visa1234, а завтра в этом же магазине купил продукты с карты visa5678 - а правило работает одно по названию магазина, но списание идет с разных карт.
Admin
3 сентября 2015 14:25
Сергей Пишет:
но я говорил про логику ИЛИ и ветвление в блоке "со счёта"
Да, это ещё не сделано, с этим сложнее.
Сергей
3 сентября 2015 14:27
очень ждём.

за "ИЛИ" в тексте смс - спасибо :)
montikey
11 сентября 2015 22:39
Есть проблема использования сервиса СМС. У меня зарплатный счет в Ситибанке. Они просто до крайности помешаны на безопасности. Какое-то время назад из банка стали приходить СМС с разных телефонных номеров. Причем эти номера, похоже, генерируются случайным образом и не повторяются. Единственное, что их объединяет, это начальные цифры номера:"+44", а дальше все разное. Таким образом, я не представляю, как можно использовать такие СМС для автозагрузки. Хорошо бы иметь возможность внести в правила маску телефонного номера или выбор типа "если номер начинается на..." (или содержит такую-то последовательность символов/цифр). Есть подозрение, что это "новое веяние" могут подхватить и другие банки.
Admin
12 сентября 2015 10:33
montikey Пишет:
Причем эти номера, похоже, генерируются случайным образом
Это как-то странно и не обычно.
Подумаем насчёт маски, но вообще один известный банковский номер - это как раз фактор безопасности, а если они всегда меняются - нет гарантии, что вам прислал СМС банк, а не мошенник.

Может можно позвонить в банк и узнать с чем это связано?
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2017  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English