Я организвал все так:
1. Завел долговое место, из которого перевел в активные счета сумму кредита.
2. Завел статью расходов "Проценты по кредиту"
3. При вводе платежа ввожу его 2мя транзакциями:
- Транзакция 1: перевод размера месячного погашения из активных счетов в долговое место хранения.
- Транзакция 2: списание с активных счетов размера процентов по кредиту по соответствующей статье.
Плюсы:
Всегда можно посмотреть сколько у тебя реально денег с учетом мгновенного погашения кредита.
Минусы:
В бюджете заведена статья "Погашение кредита", которая по плану равна полному платежу вместе с долгом и процентами. после погашения там постоянно болтается что по ней еще можно что то птать.. .что в общем то не плохо, но не очень удобно.
|