Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Веб версия / 10 месяцев пользования сервисом: впечатления

10 месяцев пользования сервисом: впечатления

Антон
6 ноября 2013 01:01
Всем привет.

Уже 10 месяцев пользуюсь сервисом, решил подвести некоторые итоги. Особенно в свете того, что сегодня весь вечер сидел у конкурентов, создавая бюджет на месяц, поэтому могу немного сравнить

Из плюсов:
+ скорость и удобство добавления расходов. Сравнив с вышеуказанной другой бухгалтерией еще раз убедился, что дребеденьги очень быстрые и удобные, добавление расхода без мыши - это мега удобно.
+ неплохой клиент на андроиде. Новая версия, вышедшая пару месяцев назад, значительно прибавила. Надо сказать, что отчет о расходах по неделям/месяцам намного удобнее, чем в браузере
+ редактирование категорий, счетов

Возможно, есть много других плюсов, я пользуюсь только разделом добавления расходов/доходов/перемещений и в этом, пожалуй, главный минус:

- ужасное планирование бюджета и, главное, контроль ведения расходов. Контроля как такового нет. Я поймал себя на мысли, что за это время ни разу нормально не оценил, насколько я уложился в запланированные расходы, так как веб морда это не предоставляет. Банальная древовидная структура с цветным прогресс баром для индикации пере/недорасхода по каждой категории была бы достаточной. Даже примитивная десктопная версия бухгалтерии года так 2005, которой пользовался раньше, была на порядок мощнее (я уже приводил здесь скриншот). Зайдите к конкурентам, чтобы посмотреть, как сделано у них.
По поводу планирования - редактирование и ведение неудобно, распространение плана на весь оставшийся год глупо, лучше предоставить функцию копирования бюджета из прошлого месяца, зато у пользователя будет мотивация раз в месяц заходить и редактировать план. "Ежедневные" расходы бессмысленны, на форуме уже говорили об этом. В чем смысл знать, что в день я потрачу 178 рублей на квартплату?
- отчеты только на месяц. Понятно, что джаваскриптовый движок ограничивает функциональность, но очень неплохо было бы иметь более разнообразные отчеты, типа сводных таблиц по месяцам. Очень хочется, чтобы ежемесячные расходы на кредит(ы) также входили в отчет. Кстати, я лично в фильтрах на отчет бОльшей частью выпадающих списков не пользовался, имхо они малополезны
- очень хотелось бы ведение кредита с процентами. Хотя понятно, что придется вводить функциональность пересчета кредита при частичных погашениях, но в-целом кредитная формула универсальная и программно реализуется. Пока же по дребеденьгам мой остаток по кредиту на порядок меньше реального )

В-целом за эти 10 месяцев функциональных изменений было немного, скорее косметические. Дизайн меняется с апреля, так и не поменялся, насколько понял. Возможно, все силы были отданы на мобильные приложения. Хочется пожелать сервису удачи и быстрого развития, я лично готов платить в два раза больше, если это поможет быстрее улучшить приложение.
Admin
 
6 ноября 2013 11:10
Здравствуйте,
Спасибо за обширное описание.

- По планированию - в новом дизайне будут столбики с прогрессом. А почему именно вам не удалось оценить насколько укладываетесь? На главной странице в блоке "Контроль расходов" отображается и сколько потрачено и сколько осталось, и перерасход.

- "Отчёты только на месяц", уточните о чём речь? Период отчётов вы сами выбираете в полях "С" и "ПО" и там можно выбирать любой период.

- Насчёт процентов будем ещё думать. Вы хотите именно в планировании бюджета видеть остатки с учётом процентной ставки?
NO NAME
13 ноября 2013 18:33
К ужасности планирования бюджета хочу добавить: искренне не понимаю, почему вы решили, что наглядней смотреть на список отсортированный по убыванию бюджетного ограничения и почему категории и подкатегории в этом списке находятся "на ровне"?? Гораздо удобнее было бы смотреть на него в древовидном представлении! В 100 раз удобнее. И второе: почему бы не раскрывать пункт "На всё остальное", чтобы можно было учесть эти расходы из предыдущего месяца в следующем. Сейчас там открывается отчет, в котором суммы по категориям не складываются. И да, сумма на день это прикол какой то.
RsH
14 ноября 2013 15:27
не "сумма на день", а "ежедневно" :) - но это не принципиально - уже не единожды это говорилось, но менять это не хотят, видимо потому что пока не придумали, чем это место на экране занять :)
А для большинства людей - эта цифра абсолютно бесполезна, тем более в планировании :) Бесполезна потому, что вводя в план например сумму 3000 рублей "на обеды" , я прекрасно понимаю, что это 150 рублей * 20 рабочих дней, а не 100 рублей на 30 календарных.

Может быть ее и используют те, у кого нет крупных ежемесячных трат, например студенты у которых есть бюджет на питание, сигареты и клубы, но нет ни квартплат, ни садиков, ни кредитов - тогда понятно, что он может в день тратить не более N рублей, но для остальных...
Admin
 
14 ноября 2013 17:05
Игорь Пишет:
не "сумма на день", а "ежедневно"
В новом дизайне, который скоро выйдет вместо этой колонки будет "Осталось", а "ежедневно" будет во всплывающей подсказке, опционально.
RsH
14 ноября 2013 17:15
и то хлеб.
Антон
14 ноября 2013 18:53
>>- По планированию - в новом дизайне будут столбики с прогрессом. А почему именно вам не удалось оценить насколько укладываетесь? На главной странице в блоке "Контроль расходов" отображается и сколько потрачено и сколько осталось, и перерасход.

Столбики - это неплохо. Но это - малая часть айсберга. Нужно дерево с сгруппированными категориями и обязательно с возможностью выбора месяца, чтобы можно было посмотреть предыдущие месяцы и посмотреть их выполнение. Сейчас мониторинг только для текущего месяца, но часто нужно посмотреть предыдущие месяцы.

>>"Отчёты только на месяц", уточните о чём речь? Период отчётов вы сами выбираете в полях "С" и "ПО" и там можно выбирать любой период.
Речь идет о сводных таблицах по месяцам/неделям


>> Насчёт процентов будем ещё думать. Вы хотите именно в планировании бюджета видеть остатки с учётом процентной ставки?
Хочется добавить кредит - первоначальный взнос, проценты и срок - и чтобы программа в остатке выводила всю сумму с процентами. Чтобы я по факту платил взнос и отражал его в калькуляторе без особого знания, сколько из этой суммы процентов, а сколько - основная сумма. В инете куча кредитных калькуляторов и формул на эту тему, возможно даже исходников.
Admin
 
14 ноября 2013 20:29
Антон Пишет:
Сейчас мониторинг только для текущего месяца
Нет, в разделе "Планирование бюджета" доступна расширенная информация по планированию. В частности можно выбирать прошлые месяцы из списка и смотреть по ним данные.

"Речь идет о сводных таблицах по месяцам/неделям" - тогда не совсем понятно. Видимо речь про таблицу с общим планом бюджета. Обычно создаётся план на 12 мес. и все месяцы отображаются в этой таблице. В каком именно виде вы бы хотели видеть эту таблицу?

Насчёт кредитов понятно, спасибо.
Антон
14 ноября 2013 22:18
>>Нет, в разделе "Планирование бюджета" доступна расширенная информация по планированию. В частности можно выбирать прошлые месяцы из списка и смотреть по ним данные.

Да, есть такое, спасибо. Правда, остальные пункты в силе - дерево и выделение цветом просто необходимы для наглядности

>> "Речь идет о сводных таблицах по месяцам/неделям" - тогда не совсем понятно.
Обычная сводная таблица, в которой в строках - категории, в столбцах - временные интервалы (мес./нед/год). Есть агрегирование по горизонтали (категории по всем периодам) и по вертикали (все расходы за период). Если еще будет поддерживаться иерархичность категорий (как сейчас есть в отчете), то будет вообще замечательно. Сейчас чтобы сравнить категории по месяцам мне приходится открывать пять закладок, везде выбирать соответствующий месяц и бродить между ними. Уверен, вопрос жизненный, особенно со временем, когда история бухгалтерии достигает года и больше. Любой человек хочет проследить динамику, проанализировать и сделать выводы в целях того же планирования в будущем.

Не в курсе, чем вы пользуетесь на серверной части, в джаве сводные таблицы поддерживаются априори в любом фреймворке для построения отчетов.

спасибо за быстрое реагирование )
Admin
 
15 ноября 2013 10:06
Спасибо, ваша мысль более менее теперь понятна, будем думать.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.