Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
От всей души
Мы старались, делали.
Можно поблагодарить разработчиков любой суммой.
Общение / Приложение для Android / Стоимость приложения

Стоимость приложения

Сергей
7 декабря 2011 09:30
Мне очень нравится данный сервис и я им пользуюсь с незапамятных времён. Спасибо его автору, что создал его, тянул долгое время в одиночку и не забросил, как это часто бывает с проектами в Сети. Я даже делал несколько пожертвований, когда ещё не было годовых тарифных планов. Я понимаю, что для функционирования и развития сервиса нужны средства, НО вымогать деньги - не правильная бизнес модель!

1. В описании Android-приложения указано:
ЦЕНА: Бесплатно
ОПИСАНИЕ: Мы поможем ответить на вопрос - куда же уходят деньги!
Домашняя бухгалтерия на базе онлайн сервиса drebedengi.ru. Для полного контроля над вашими финансами вам нужно просто вносить расходы. Делайте это на телефоне, не отходя от магазина! А если хотите, программа закачает их на сервер, где вам станут доступны все возможности учёта семейного бюджета.

ПО ФАКТУ: Необходимо заплатить 250 рублей для полнофункциональной работы с приложением, а это можно расценить как Статья 159 Уголовного кодекса РФ. Мошенничество.

2. Нельзя купить лицензию для Android-устройство без покупки "Расширенные функции онлайн (Premium)", а это нарушение Статьи 16 Закона о защите прав потребителей.("Навязывание дополнительных услуг потребителю").

Сервер находится на территории России, а значит подчиняется её законам.

Хочу услышать официальные комментарии администрации по данному поводу, а также пути выхода из сложившейся ситуации.


С уважением,
Сергей.
Admin
 
7 декабря 2011 13:41
Добрый день,
На самом деле нарушения нет.

1. В маркете приложение сделано бесплатным, что бы пользователь делал оплату в одном месте, иначе жизнь усложнится и для пользователей и для разработчиков, так что разработка и поддержка программы будет невозможна. Представьте, что вам нужно будет платить и в Skype на сайте скайпа, что бы делать звонки, и за приложение Skype в маркете. Этого не происходит, приложение бесплатно. Однако, без сомнения, стоимость его разработки и поддержки заложена в оплате за звонки. Это SAAS модель бизнеса.

2. В данном случае, навязывания дополнительных услуг нет, потому что синхронизация приложения с сервером — это основная функция программы, которая требует аппаратных и (периодически) человеческих ресурсов со стороны онлайн сервиса. Поэтому для использования программы требуется Премиум подписка. В личном кабинете, в разделе оплаты Премиум подписки этот пункт перечислен в числе прочих функций Премиума.

Возможно эта информация не достаточно хорошо донесена до пользователя, тут вы правы. Будем думать как это сделать более прозрачно.

Если у вас остались ещё вопросы - пишите.
Сергей
7 декабря 2011 23:41
На самом деле нарушения есть. Не верите, попросите проверить данные моменты Роспотребнадзор и посмотрите на из предписание.

1. Да, Skype - полнофункциональная бесплатная программа. Вызовы на городские и мобильные телефоны — дополнительная опция, которой никто не заставляет Вас пользоваться. Skype не становится бесполезным через 10 дней, он не блокирует контакт-лист, не запрещает бесплатные звонки другим пользователям Skype и вообще ничего не изменяет в себе и своём поведении.

2. Выдержка из услуги «Расширенные функции онлайн (Premium)» в раздела «Подписка на платные услуги»: «Синхронизация с оффлайн приложениями». То есть, покупаю эту подписку, я покупаю и возможность синхронизации. Теперь, внимание, вопрос! За что берутся 250 рублей за «Приложение под Android», если приложение, по заверению администрации (см. выше и в описании программы в Android Market), бесплатное!?

У меня есть предложение относительно того, как Вам выйти из этой ситуации и сохранить лицо: стоимость услуги "Расширенные функции онлайн (Premium)" должна стать 350 рублей, а все приложения по настоящему бесплатными.

И ещё идея. Почему бы не сделать услугу "пожизненной" подписки? К примеру, "1500 рублей и "пожизненная" подписка с полнофункциональными программами для всех ОС у Вас в кармане!". Это позволит привлечь средства за 5 лет сразу, а как известно, сегодняшние деньги дороже завтрашних.

Прошу прощения за мои, возможно, эмоциональные тексты, но мне больно смотреть как отличный сервис мало того, что обманывает пользователей, так ещё и себя закапывает. Становится обидно за тот труд, что был вложен в создание, развитие и раскрутку полезного проекта.

P.S.
Я это сообщение писал дважды, так как оно не отправилось с первого раза! Причём никакой ошибки даже не выдало! Как я понимаю дело в длинне, но можно же было предупредить и счётчик установить!
Admin
 
8 декабря 2011 00:22
Спасибо за ваши идеи и предложения, мы их учтём и постараемся сделать оплату подписок более прозрачной.

Однако, текущая стоимость подписки на приложение рассчитана по минимальным ставкам, достаточным для разработки и поддержки приложения. И мы не можем включить в стоимость Премиума цену приложения поскольку:
- Оно нужно далеко не всем.
- Разработкой занимается независимая команда, которая не может это делать бесплатно.

Услуга "пожизненной подписки", если вы помните, была у нас раньше и оказалась по факту не удачной. Это едва не убило сервис 2 года назад.
Admin
 
8 декабря 2011 00:26
Если у вас остались ещё вопросы и предложения на тему оплаты - просьба высылать их через обратную связь, как того требуют правила форума, а это сообщение, если вы не возражаете, через какое-то время будет скрыто, т.к. нарушает правила форума.
Сергей
8 декабря 2011 10:45
1.а. Отлично, мы подобрались к сути проблемы — что нужно всем заинтересованным сторонам. Почему бы Вам не сделать разделение Премиума? Идеальный вариант это разделить его на 10 пунктов, так чтобы каждый мог выбрать то, что ему нужно и заплатить ровно столько, сколько нужно. Но, как мне кажется, это вариант не подойдёт. Тогда есть следующий вариант, система тарифов. У Вас должна быть статистика по популярности функций, если её нет, то можно провести опрос. Исходя из этой статистики можно построить таблицу с тарифами. Что-то типа: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Areb0pZxwfi_dHpNblpfSExrNjNVM2tsWWVxUzA1Znc

Таким образом вы поймёте что более востребованно и в каком направлении развиваться. Пункт «Ручная работа с чеками» - это вообще нонсенс и в перспективе может сильно навредить. Я бы либо установил цену за каждый чек, либо вообще убрал данную возможность.

Также таблица тарифов возможно увеличит количество подписчиков на мобильную версию приложения, которую, кстати, в Android Market нужно назвать Trialware, чтобы не было обмана.

1.б. Естественно 2 года назад она провалилась! Тогда был выбор между «бесплатно» и «платно». Что бы Вы выбрали из этого? А я предлагаю сделать выбор между «плачу каждый год по чуть-чуть» и «заплатил один раз и забыл». То есть разделить платность. Это нужно для тех, кто готов заплатить деньги. Те, кто пользуются серсисом бесплатно не учитываются, так как их и базовый функционал устраивает. Только не нужно делать стоимость «пожизненной» лицензии выше 5 лет.

2. Я извиняюсь за нарушение правил, но оно вызвано нарушением вышестоящих Законов. Я против скрытия данной темы, так как она затрагивает интересы пользователей. Перевод в состояние readonly - да, скрытие - нет.

3. Когда Вы сможете пересмотреть свою тарифную политику? У меня осталось 9 дней пользования полноценной программой, а потом она для меня превратиться в абсолютно бесполезную.

4. У меня есть ещё несколько советов для Вас, но я хотел бы их дать приватно. Могли бы Вы написать мне на почту, чтобы я знал куда отвечать?

P.S.
Вне темы. А какие из используемых мной символов не могут быть сохранены в БД? Я одинарную кавычку и символы комментирования в SQL не использовал, а на остальное БД не реагирует.
Admin
 
8 декабря 2011 11:10
Вы делаете достаточно сильное утверждение, обвиняя разработчиков в нарушении закона, которое не может быть признано верным, пока оно не доказано. На данный момент это лишь ваше частное мнение, с которым мы, тем не менее, считаемся и стараемся пойти вам на встречу. А вот факт нарушения правил форума - налицо.

В этой связи обсуждение мы прекращаем.
Пишите через форму обратной связи и все вопросы на данную тему задайте, пожалуйста, там.
Сергей
8 декабря 2011 13:44
Не ожидал такой реакции. Грубо и не тактично. Я хочу помочь и сервису и его пользователям. Если Вы считаете, что я не прав и Вам нужны доказательства, то, пожалуйста, обратитесь в Роспотребнадзор, изложив от своего имени мои претензии и указав информацию по домену и хостингу: http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Обращаться самостоятельно я не хочу, так как не хочу стать тем, кто нанесёт урон и закроет данный сервис.

Если желаете, то текст для Роспотребнадзора могу подготовить я.

После того, как Роспотребнадзор вынесет своё предписание, одна из участвующих в этой дискуссии сторон извинится перед другой.

> с которым мы, тем не менее, считаемся и стараемся пойти вам на встречу
Я не увидел никаких конкретных намерений и сроков. Фразы типа "мы их учтём и постараемся сделать оплату подписок более прозрачной" - указывают неопределённую на точку во времени. А тем временем у меня осталось 9 дней до превращения Android-приложения в бесполезный набор битов.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.