Новости
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Присоединиться к нам вконтакте
или почитать наш твиттер
Новости / Продолжаем работать

Продолжаем работать 8 марта

В трудные времена особенно важно каждому оставаться на своём посту и делать своё дело. Вот наши пять копеек:
  1. Сделали функцию закрытие периода, позволяющую блокировать любые изменения транзакций, ранее указанной даты. Это чтобы по ошибке не сбить остатки, введя расход в прошлом. Или чтобы кто-то не "схитрил" в многопользовательском режиме, редактированием прошлых транзакций.
  2. Улучшили движок обработки Push/СМС от банков
    1. Обычно при отсеве дублей выбрасываются СМС с одинаковыми суммами, если они идут друг за другом. Но иногда в жизни так и бывает. Поэтому мы подправили алгоритм, что бы он учитывал баланс счёта (если он есть в тексте СМС) и теперь такие уведомления не будут отбрасываться. Плюс, улучшили общую точность алгоритма работы с дублями.
    2. Обучили систему понимать уведомление о покупке, за которым следует уведомление об отмене. Ложных операций в этом случае теперь создаваться не должно.
    3. Сделали специальное средство в отчётах, с помощью которого можно проверить "на вшивость" алгоритм отсева дублей. Можно туда поглядывать, если есть подозрения на дубли.
  3. Прикрутили функцию изменения типа операции в веб-версии, примерно так же как в Андроид приложении. Это поможет быстро поправить ситуацию, если перевод между счетами записывается в расход или наоборот. А чтобы этого не происходило, мы рекомендуем настроить собственные правила обработки по ключевым словам.
  4. В настройке правил добавили возможность использовать "или" в блоке определения категорий, это несколько упрощает жизнь. Плюс, улучшили описание и сделали примеры со скриншотами как это всё использовать.

Наши сервера находятся в РФ, сервис продолжит работу в штатном режиме. Задач много, будем планомерно всё делать.

В случае проблем с доступом к сервису из других стран, рекомендуем использовать ВПН (как для веб-версии так и для мобильных приложений). Возможно придётся поискать правильную ВПН локацию, например, грузинскую или что-то в этом роде.

Так же возможны проблемы с доступом к мобильным приложениям в GooglePlay и Appsotre. В этом случае можно скачать и установить приложение с нашего сайта.


Добавить комментарий