Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Присоединиться к нам вконтакте
или почитать наш твиттер
Общение / Приложение для Android / Планируемые операции в мобильно приложении

Планируемые операции в мобильно приложении

Михаил
12 ноября 2018 17:50
Добрый день. В 99% случаев использую приложение. Есть планируемые операции, которые в бюджете заношу при планировании. Хочется их видеть в приложении тоже, на текущий день, как это сейчас сделано в веб версии. Иначе я попросту забываю их провести. Еще раз повторю, я использую мобильное приложение и не хочу заходить в веб для этого.
Admin
  
12 ноября 2018 18:00
Здравствуйте.
Спасибо за информацию, задача такая есть в плане, поставим плюсик.
Михаил
12 ноября 2018 18:15
Может есть хоть примерный срок? Это я год терпел))) Никогда не писал тут - решил написать. А то мысли уже появились в другой софт перейти. К сожалению, для меня вообще не удобно: объект в веб-версии есть, а использовать его в приложении не могу!
Admin
  
12 ноября 2018 19:30
Пока все силы брошены на веб-релиз 2.5, застряли на нём. Так сложно прогнозировать.
Natalia
23 ноября 2018 22:07
присоединяюсь к просьбе! зашла написать именно о том, что не хватает отображения планируемых операций в мобильной версии.
ALaSKa
11 ноября 2019 13:47
искал решение этого вопроса . но вижу уже год задача не решена . я правильно это понял ? задумался ... если есть плановый платеж . а подтвердить я могу его только в веб версии то как то не удобно получается . я хотел запланировать много операций . и после выполнения подтверждать в мобиле . а так как этого нет . то планировать нет резона . боюсь что появятся дубликаты платежей
Admin
  
11 ноября 2019 13:56
ALaSKa Пишет:
я правильно это понял ?
Да.
Планируемые операции можно подтверждать автоматически через обработку пуш/смс, рассмотрите эту возможность.
Михаил
11 ноября 2019 14:13
Admin Пишет:
можно подтверждать автоматически через обработку пуш/смс
Ткинте в инструкцию, как?
Admin
  
11 ноября 2019 16:09
al
14 ноября 2019 12:05
Admin Пишет:
подтверждать
подтверждать автоматически через обработку пуш/смс,
то есть я должен получать какие то сообщения?
al
14 ноября 2019 12:06
Admin Пишет:
https://www.drebedengi.ru...anned
такая мудреная процедура для уже запланированных операций .
пытаюсь их настроить, но в мобильном приложении их так и не вижу
Admin
  
14 ноября 2019 12:10
al Пишет:
то есть я должен получать какие то сообщения?
Не должны, но можете.

Если вы совершаете платёж банковской картой и вам приходит СМС уведомление об этом, то его можно использовать для автоматического подтверждения планируемой операции.
ALaSKa
14 ноября 2019 12:47
я оплату делаю наличными . по этому не могу понять о каких смс идет речь . мне что их самому себе отправлять?;)
Михаил
14 ноября 2019 12:49
ALaSKa Пишет:
я оплату делаю наличными . по этому не могу понять о каких смс идет речь . мне что их самому себе отправлять?;)
+1
Admin
  
14 ноября 2019 12:57
ALaSKa Пишет:
я оплату делаю наличными
Тогда этот вариант вам не подходит.
Ещё вариант - нашему телеграм-боту отправлять короткие сообщения, которые настроить на подтверждение планируемых операций.

https://www.drebedengi.ru...egram
ALaSKa
14 ноября 2019 13:11
круто заморочились
сначала запланировать платежи
потом настроить для них получение смс (и это надо сделать правильно . и как я понял для каждой запланированной операции)
потом скачать бот (при условии что уже есть установленная апликация)
потом после совершения покупки отправлять самому себе сообщения в боте что бы он их подтверждал
вы считаете что это самая простой вариант решения вопроса?
думаю что это важно не только для меня
и тогда еще возникает вопрос
а зачем тогда апликация, если бот записывает все операции и дает все данные по счету?
Admin
  
14 ноября 2019 13:24
Функции для работы с планируемыми операциями в приложении запланированы, но ещё не сделаны.
Если предложенные временные варианты вам не подходят, значит увы, ничего не поделаешь.
ALaSKa
14 ноября 2019 13:34
слишком сложная процедура . не могу настроить
так что точно ... увы
ALaSKa
14 ноября 2019 13:42
тогда еще вопрос
у меня 2 акаунта (семья)
настройки бота я могу делать в основном акаунте
но мне они необходимы для дочернего акаунта
это будет работать?
Admin
  
14 ноября 2019 15:16
Нет, нужно под нужным логином делать правила и бота.
ALaSKa
14 ноября 2019 15:36
понятно
бот под дочернем акаунтом добавляет сделки но не реагирует на правила . правила настраиваются только в основном акаунте . в дочернем этой функции вообще нет .
в общем как я понял вопрос просто не решаем
Admin
  
14 ноября 2019 21:05
Да, если пользователь ограничен в правах, у него нет доступа к настройке правил.
Можете временно снять ограничения, зайти под ним, настроить правила и вернуть ограничения.
ALaSKa
15 ноября 2019 12:37
о спасибо . пробую
ALaSKa
15 ноября 2019 12:48
не срабатывает . возможно я не так делаю?
Название правила- пишу название операции для себя
Если в строке есть слово- пишу то слово которое буду отправлять боту
дальше требует выбрать что я хочу . то есть я выбираю - создать трату
дальше требует выбрать с какого счета . указываю мой кошелек
потом перехожу в раздел-Планируемые операции
там опять добавляю слово которое отправляю боту
и выбираю ту операцию что хочу подтвердить из запланированных
и сохраняю
я все правильно делаю?
Admin
  
15 ноября 2019 13:07
Навскидку всё верно.
Только нужно ещё учитывать формат сообщения отправляемого боту.
Ему обязательно писать сумму вначале, а потом уже ваше слово.
Пример: 1200 plan1
ALaSKa
15 ноября 2019 13:22
так и делаю
но... только добавляет новую операцию
поиска планируемых не происходит
Admin
  
15 ноября 2019 19:13
Проверили, есть проблема да.
Бота нужно тоже подпиливать под это дело. Увы пока.
al
18 ноября 2019 11:27
благодарю . и очень жаль
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.