Михаил
|
26 июля 2017 14:38
|
Здравствуйте.
Возможно я преувеличиваю, но у меня склалось такое ощущение, что каждая третья синхронизация заканчивается ошибкой. И так уже больше месяца.
https://photos.app.goo.gl/G2mzWL20LYMtxZV93
Drebedengi v.1.8.1
iPhone SE, iOS 10.3.3
|
|
|
Admin
|
26 июля 2017 20:42
|
Здравствуйте.
Это может быть либо из-за нестабильного интернет-соединения, либо сбоя синхронизации (но тогда все они будут не успешными).
Сделайте резервную копию данных из приложения в csv файл и переустановите приложение. Если проблема повторится - напишите нам в обратную связь, указав логин пользователя в приложении.
|
|
|
Михаил
|
27 июля 2017 12:59
|
К тому же подобные проблемы наблюдаются и в web-версии.
Иногда, когда я пытаюсь внести или отредактровать запись, на некоторое время (около минуты, иногда больше) кнопа переходит в состояние disabled и появляется надпись "Секунду ...", а потом страница перегружается, но интерфейс подгружается не полностью.
Воспроизводится на разных устройствах и в разных местах: дома, в кафе, на работе.
https://photos.app.goo.gl/QSfhlaB7y8vU6hj12
|
|
|
Admin
|
27 июля 2017 14:18
|
По симптомам похоже на какую-то проблему с доступом к сайту. Возможно действуют какие-то блокировки в системе, антивирусы и т.п. Нужно разбираться. Если будет возможность зафиксируйте, что пишется в консоли браузера, когда интерфейс подгружается не полностью и напишите об этом в обратную связь.
Отклик от сервера и ошибки мы мониторим, от вас их нет (разве что вы работаете под другим пользователем).
|
|
|
Михаил
|
27 июля 2017 19:06
|
Admin Пишет: Отклик от сервера и ошибки мы мониторим И что написано в этих отчетах?
https://photos.app.goo.gl/hHYK46w9iOLS607t1
|
|
|
Admin
|
28 июля 2017 10:31
|
Мы не получаем от вас отчётов. Возможные причины этого:
- Вы вошли под другим логином.
- Используется не последняя версия (должна быть 1.8.1)
- У вас действуют какие-то блокировки запросов, из-за чего они до нас не доходят.
- Какой-то другой неизвестный сбой
Но ошибки происходящие на сервере мы видим в любом случае. Если конечно это не разрыв соединения со стороны клиента или блокировки на его стороне.
|
|
|
Михаил
|
1 августа 2017 19:57
|
Admin Пишет: Если будет возможность зафиксируйте, что пишется в консоли браузера http://i.imgur.com/Kn09e1p.png
|
|
|
Admin
|
2 августа 2017 10:43
|
Здравствуйте.
На скриншоте видна ошибка ERR_CONNECTION_RESET, это подтверждает предположение об обрыве соединения/блокировках.
Информация с сайта подгружается не полностью, из-за этого проблемы.
Сложно что-то советовать. Попробуйте временно отключить антивирус или фильтрацию интернет-трафика в нём.
|
|
|
Андрей
|
2 октября 2017 16:43
|
Часто перестает работать синхронизация.
Лечится пролистыванием трат назад и нахождением задвоенных.
После удаления задвоенных синхронизация начинает работать.
Обычно задвоение бывает одно. Но сегодня обнаружил три задвоения в расходах.
Задвоенные расходы видно сразу по отсутствию иконки.
Просьба исправить этот баг и сделать уже возможным ввод трат во время синхронизации.
Иногда приходиться включать авиарежим, что бы внести расход.
|
|
|
Admin
|
2 октября 2017 19:53
|
Уточните, какая версия приложения у вас установлена?
Так же сообщите какие возможно детали о задвоенных операциях, есть ли какая-то закономерность в их появлении, как они создаются (в приложении или на сайте), используется ли виджет для ввода и т.п.
|
|
|
Андрей
|
2 октября 2017 20:24
|
iOS 10
версия приложения последняя, стоит автообновление
Закономерность выявить не удалось. Но вероятнее всего это из-за плохой связи во время синхронизации. Задваиваются операции и из виджета и из приложения. Задвоения видно только в приложении и из-за этого перестает работать синхронизация. Раньше вручную вносил все операции через сайт и делал удаление базы в приложении. Потом нашел эти задвоения. Скриншот где-то был, но я думаю вы понимаете о чем речь.
|
|
|
Лилия
|
12 февраля 2018 10:36
|
Здравствуйте! У меня проблемы с синхронизацией пишет ..синхронизация завершилась е удачно. Отправлен отчет разработчикам. Данные с приложения не синхронизируют в ВЕб версию. У меня программа айос 11.2.5. Помогите пжл).
|
|
|
Admin
|
|
|