Максим Костерин
|
25 мая 2014 21:51
|
Здравствуйте! Сегодня вносил на телефоне транзакции, позже нажимал на синхронизацию, но она будто прошла только на половину и сразу закрылось диалоговое окно с прогресс баром. Проверяю на сайте, но новых данных нет. Последняя синхронизация была до этого за несколько часов.
Подскажите, что можно сделать? Перезагружал телефон, перезапускал программу, но синхронизация не полная.
Спасибо!
|
|
|
Admin
|
25 мая 2014 22:36
|
Здравствуйте,
Похоже, у вас было очень медленное соединение с интернетом, приложение делало несколько попыток синхронизироваться, но каждый раз связь обрывалась.
Попробуйте повторить попытку позже либо, если не получится, сделайте вход-выход из меню "Ещё"-"Смена пользователя". Не достающие данные в онлайн можно внести вручную или через импорт-экспорт в CSV из приложения на сайт.
|
|
|
Максим Костерин
|
26 мая 2014 13:00
|
Я пытаюсь синхронизироваться уже в нескольких местах. Дома у меня высокоскоростной интернет. На работе тоже. Через 3G у меня тоже еще скоростной трафик идет. Но при нажатии на синхронизацию, она доходит до 33% процентов и заканчивается. Хотелось бы решить эту проблему. Спасибо!
|
|
|
Admin
|
26 мая 2014 13:32
|
Значит уже произошёл какой-то сбой.
Мы скоро выложим новую версию, с улучшенной синхронизацией. Там таких проблем быть не должно.
А пока временно можно восстановить работу через импорт-экспорт.
|
|
|
Михаил
|
27 мая 2014 20:31
|
Добрый день! Похожая проблема, синхронизация доходит до 4 этапа. Данные синхронизируются, но не все. Последняя нормальная синхронизация датируется 24.05.
|
|
|
Admin
|
27 мая 2014 20:47
|
Михаил Пишет: Добрый день! Похожая проблема Уже совсем скоро будет релиз с новой синхронизацией.
|
|
|
Вячеслав
|
24 июня 2014 11:39
|
Добрый день. У меня проблема все время одна и та же, причем уже на 3-ем телефоне. Запускается синхронизация и через пару десятков секунд он пишет, что зайдите повторно или скиньте на SD. И далее пишет грозную надпись относительно того, что все на мой страх и риск ну, вы знаете... Причем это не зависит от того, в 3G я или на WiFi. Проверял уже не одну сотню раз. Т.е. причина, почему она 1 раз делает так, а другой все проходит нормально не известна. И данные на самом деле сложно потом восстановить, учитывая какое их количество мне их приходится делать. Какой выход?
|
|
|
Admin
|
24 июня 2014 13:26
|
Вячеслав Пишет: Какой выход? Уже тестируется новая версия (2.2) в которой многие ошибки синхронизации исправлены.
Она должна выйти буквально на днях. Когда это случится, сообщите проявляется ли там эта проблема.
|
|
|
RsH
|
24 июня 2014 16:05
|
а можно в бетатестеры записаться?
|
|
|
Admin
|
|
|
Вадим
|
6 июля 2014 22:20
|
Поменял адрес электронной почты (логин). Перестала работать синхронизация. Клиент предлагает ввести новый пароль. Но пароль остался старый. Его ввод не помогает
|
|
|
Admin
|
6 июля 2014 22:29
|
Вадим Пишет: Поменял адрес электронной почты (логин) Здравствуйте,
Всё верно, приложение же помнит старый логин и под ним пытается осуществить вход.
Если в приложении есть не синхронизированные данные, поменяйте на сайте обратно логин, синхронизируйтесь, затем поменяйте снова. После этого перелогиньтесь в приложении, через "Ещё"-"Смена пользователя".
|
|
|
Вадим
|
6 июля 2014 22:40
|
Спасибо. Все получилось
|
|
|
Вадим
|
8 июля 2014 20:33
|
Подскажите. Поставил жене на андроид ДД. Через него открыл ей аккаунт. Через свой веб-интерфейс отправил ей приглашение. Она его приняла. Бухгалтерия объединилась с уничтожением ее данных (дефолтных, чистых). В ее веб-интерфейсе появились мои записи, но вот андроид-клиент их не отображает.
Что не так?
|
|
|
Вадим
|
8 июля 2014 21:02
|
Разобрался. Помогло удаление-переустановка клиента.
Только вот не могу удалить у жены теперь дефолтный "Ли4ный кошелек". Или он задуман как неудаляемый?
|
|
|
Admin
|
8 июля 2014 21:19
|
Вадим Пишет: Или он задуман как неудаляемый? Там стоит галочка "Мой кошелек". Нужно её поставить на какой-то другой счёт, тогда можно будет удалить данный. У пользователя в любом случае должен быть хотя бы один дефолтный счёт.
|
|
|
Вадим
|
|
|
Вадим
|
8 июля 2014 22:41
|
Хм. Почему то галочка не удаляется. Причем она уже стоит на другом кошельке, с которого я реально и произвожу траты. С него галочка тоже не снимается. Вообще "галочка" выглядит не как галочка, а как закрашивание квадратика серым цветом. Глюк?
|
|
|
Admin
|
9 июля 2014 09:53
|
Вадим Пишет: Почему то галочка не удаляется Галочку нельзя удалить, её можно установить на другом счету, который при этом также не является кошельком по умолчанию для другого пользователя.
Серый цвет - это баг.
|
|
|
Александр
|
10 июля 2014 11:20
|
После крайнего обновления пропали все данные из приложения и не производится синхронизация, пишет мол что-то пошло не так, разработчики в курсе. И так второй день.
|
|
|
Admin
|
10 июля 2014 12:35
|
Александр Пишет: После крайнего обновления пропали все данные из приложения Добрый день.
Данные пропасть никуда не могут, если только вы не делали выход из аккаунта через "Ещё"-"Смена пользователя".
Сделайте дамп базы данных из меню настроек, и пришлите его нам в обратную связь, посмотрим, что там не так.
|
|
|
Наталья
|
12 августа 2014 13:29
|
Добрый день!
Нажимаю "Синхронизировать" пишет "Что-то пошло не так. Разработчикам отправлены детали ошибки" Что делать?
|
|
|
Admin
|
12 августа 2014 14:37
|
Наталья Пишет: Разработчикам отправлены детали ошибки" Что делать? Здравствуйте
Ответили вам в почту.
|
|
|
Vasily
|
9 сентября 2014 00:06
|
Добрый вечер!
Похожая проблема и у меня. Синхронизирует до 67% (4/6), а потом пишет, что произошла ошибка и информация об этом отправлена разработчикам. Как мне синхронизировать данные, чтобы пользоваться своим аккаунтом на другом устройстве? Спасибо.
|
|
|
Admin
|
9 сентября 2014 10:20
|
Vasily Пишет: Похожая проблема и у меня. Синхронизирует до 67% (4/6) Похоже, у вас ещё старая версия версия. Нужно обновить приложение.
|
|
|
Алексей
|
25 сентября 2014 13:21
|
Синхронизация на андроид не работает, ни у меня ни у жены. Цифры не меняются, хотя все проходит успешно.
|
|
|
Admin
|
25 сентября 2014 13:34
|
Алексей Пишет: Синхронизация на андроид не работает Ответили вам в почту.
Кстати, обновитесь тоже до последней версии 2.2.15.
|
|
|
Игорь
|
3 ноября 2014 22:54
|
Доброго времени суток..
Пару дней у второго пользователя на аккаунте перестала работать синхронизация..
"Что-то пошло не так. Разработчикам отправлены детали ошибки"..
Версия программы последняя, интернетами пользуемся на обоих аккаунтами одинаковыми..
На основном аккаунте с синхронизацией всё нормально..
|
|
|
Admin
|
4 ноября 2014 10:22
|
Игорь Пишет: Пару дней у второго пользователя на аккаунте перестала работать синхронизация.. Здравствуйте.
У вас симптомы похожи на то, что были добавлены (изменены) права доступа этому пользователю. В этом случае следует перелогиниться в приложении через "еще"-"смена пользователя".
|
|
|
Игорь
|
5 ноября 2014 06:34
|
но.. при перелогинивании все записи после последней успешной синхронизации слетят?.. судя по предупреждению.. а там 3-4 дня записей.. единственный вариант - перенести ручками в браузерную версию?..
|
|
|
Admin
|
5 ноября 2014 10:33
|
Игорь Пишет: единственный вариант - перенести ручками в браузерную версию?.. Можно сделать экспорт в CSV, потом оставить в нём только последние N записей и подгрузить их в личном кабинете.
|
|
|
Мария
|
27 мая 2015 11:18
|
Здравствуйте.
У меня вопрос по синхронизации.
Когда мне нужно обновить инфо на телефоне - синхронизация работает.
Не работает в обратную сторону.
Как увидеть в моем аккаунте на сайте те расходы, которые я вносила через телефон?
Спасибо.
|
|
|
Admin
|
27 мая 2015 11:59
|
Мария Пишет: Не работает в обратную сторону. Здравствуйте.
Синхронизация работает в обе стороны. Когда вы вносите операцию в телефоне и синхронизируетесь, она появляется на сайте.
Если у вас не так - покажите скриншот с разделом синхронизации и с тратой, которую видно в телефоне и не видно на сайте.
|
|
|
eavasi
|
4 августа 2015 14:03
|
Проблема началась вчера, 3 августа 2015 г. При попытке синхронизации данных приложения для Android (HTC One M8 2014) при мобильном соединении LTE пишется: "Что-то пошло не так. Разработчикам отправлены детали ошибки. Они получат".
При переключении на любой wi-fi проблема исчезает, синхронизация проходит нормально.
Подскажите, как это исправить. Заранее спасибо.
|
|
|
Admin
|
4 августа 2015 14:21
|
Это временная проблема для некоторых сегментов сети.
Пройдёт скоро.
|
|
|
Александр
|
5 августа 2015 15:24
|
eavasi Пишет: eavasi Такая же беда второй день.
|
|
|
Admin
|
|
|
Александр
|
31 августа 2015 14:40
|
После восстановления базы из еженедельных бэкапов перестала работать синхронизация программы на Android.
"Что-то пошло не так. Разработчикам отправлены детали ошибки. Они получат."
И так уже они получают три недели.
Может быть всё-таки что-нибудь стоит предпринять?
|
|
|
Admin
|
31 августа 2015 14:46
|
Александр Пишет: После восстановления базы из еженедельных бэкапов перестала работать синхронизация Здравствуйте.
Попробуйте в приложении тоже заново всё выкачать. Для этого сделайте "ещё-смена пользователя" и войдите заново. Если в приложении есть не синхронизированные данные, сделайте предварительно экспорт данных в csv, после чего загрузите этот файл в разделе импорта, оставив в нём только последние, не синхронизированные операции.
|
|
|
Александр
|
1 сентября 2015 10:22
|
Не синхонизированных данных нет. Разлогинился. Теперь не могу даже войти в программу под своей учёткой: идёт попытка синхронизации, ошибка и опять форма ввода логина-пароля.
|
|
|