Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
От всей души
Мы старались, делали.
Можно поблагодарить разработчиков любой суммой.
Общение / Приложение для Android / Синхронизация с Андроид

Синхронизация с андроид

Ками
7 февраля 2014 17:28
Добрый день.
На вашем сайте написано, что синхронизация с приложением на Андроиде должна работать в течение первых 10 дней, даже на обычном (не премиум) аккаунте. Я хотела протестировать сервис, чтобы решить, нужна ли мне эта подписка, однако обратила внимание на то, что синхронизация не работает. Выкачав все данные при первом запуске, программа замерла - то что я ввожу на телефоне не появляется на компе, то что ввожу на компе не отображается в телефоне.

Я правильно понимаю, что синхронизация не работает вообще? Как она будет работать после оплаты сервиса? Почему на сайте написано о тестовом периоде в 10 дней?
Admin
 
7 февраля 2014 20:15
Здравствуйте,
Должна работать. Уточните какое сообщение выдаёт приложение, если кликнуть "Синхронизация" вручную.
Андрей
16 апреля 2014 07:08
Добрый день!
Мной оплачена Премиум подписка, с удовольствием пользуюсь.
Но с недавнего времени заметил определенные сбои.
Я пользуюсь приложением на планшете, телефоне и ПК. После синхронизации мобильных устройств стали появляться дублирующие транзакции (как расходы, так и доходы и перемещения). Также изменяется сумма по местам хранения. Учитывая, что история включает множество записей за примерно 9 месяцев, все данные постоянно перепроверять не представляется возможным.
Огромная просьба исправить данный баг. В противном я вынужден буду отказаться от использования программы (невозможность видеть актуальные данные об остатках)
Admin
 
16 апреля 2014 09:30
Андрей Пишет:
После синхронизации мобильных устройств стали появляться дублирующие транзакции
Здравствуйте,
Создайте, пожалуйста, для вашей проблемы отдельную тему на форуме, в которой уточните детали происшествия.

1. Телефон и планшет у вас работают оба под ОС Андроид?
2. В каком именно приложении появляются дублирующие транзакции и появляются ли при этом они в онлайне. Если можно - покажите пожалуйста скриншот, где это видно.
3. На ПК вы используете приложение для windows или онлайн через браузер?

Будем разбираться.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.