Max
|
19 ноября 20:40
|
1. После изменения прав пользователя у него в приложении отключилась синхронизация.
2. Приложение при запуске принудительной синхронизации пишет, что надо перезайти
3. При тыкании на выход, и только тогда, появляется предупреждение о том, что все изменения после последней синхронизации будут потеряны.
Соответственно, все чеки и все расходы, созданные на том устройстве, надо будет перезабивать. И не факт, что это вообще получится, с чеками.
Вот это пример _очень_ плохого юзабилити. Вы бы предупредили или в анонсе или при изменениях прав о таких подводных камнях. А теперь мне придётся думать, как восстанавливать половину семейных данных за последние два месяца.
|
|
|
Admin
|
20 ноября 11:28
|
Здравствуйте, при изменении прав об этом говорится явно, разве нет?
Вообще, если 2 месяца не синхронизироваться, то нарастает вероятность конфликта данных и сбоя синхронизации даже без изменений прав.
|
|
|
Max
|
20 ноября 21:16
|
Говорится, что для изменений надо выйти и зайти, но то, что синхронизация тихо без предупреждений отвалится - вот это очень плохо.
Главная проблема с чеками. Если остальное всё можно перебить руками, то вот как вытащить номера чеков и их потом переотправить на обработку?
|
|
|
Admin
|
20 ноября 21:37
|
Не совсем понятно о чём речь. Чеки обрабатываются на сервере и если они есть в приложении, значит они уже синхронизированы. Поясните.
|
|
|
Max
|
21 ноября 08:48
|
Чеки были отсканированы в приложении после отваливания, то есть они не были синхронизированы и переданы на сервер в обработку.
|
|
|
Admin
|
21 ноября 10:46
|
Ясно, а что если выдать права на время обратно как было?
|
|
|
Max
|
21 ноября 22:06
|
Не помогает. Похоже, прежний токен объявлен старым или что-то вроде.
Что можно сделать с чеками?
|
|
|
Admin
|
21 ноября 23:39
|
Вы когда венёте права обратно, напишите нам в обратную связь логин пользователя, мы сбросим ему "старый токен" и синхронизация должна пройти.
|
|
|
Max
|
|
|
Max
|
23 ноября 15:05
|
Сброс токена прошел, синхронизация заработала, спасибо.
Сделайте, пожалуйста, "для будущих поколений" предупреждение. Лучше два. Это очень неочевидное поведение сервиса с точки зрения пользовательского опыта, и с тяжелыми последствиями.
|
|
|
Admin
|
23 ноября 17:51
|
Рассмотрите новое моб. приложение, там вообще нет синхронизации как таковой:
https://www.drebedengi.ru...10460
Сканировать чеки рекомендуем сканером "мои чеки онлайн" или "фнс проверка чеков", с интеграцией.
|
|
|
Max
|
24 ноября 19:08
|
Не, я не хочу ближайшие годы лезть в электронные чеки. Возможно, кому-то это будет и интересно. Нравится текущая схема со сканированием.
Вот для таких пользователей сделайте, пожалуйста, предупреждения.
|
|
|