Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Общение / Приложение для Android / Опять синхронизация

Опять синхронизация

Елена
16 января 15:37
Обнаружила, что операция загруженная из Push-сообщения банка как трата и исправленная мною в веб-версии на доходы(с разбивкой по видам доходов) в мобильном приложении отражается как доход (сумма выделена зеленым цветом), но называется "Группа трат" и при открытии группы никаких операций нет, т.е группа пустая, хотя общая сумма есть. И исправить в мобильном приложении не могу, т.к. операций в составе группы нет... Не могу понять, в чем ошибка.
Пыталась исправить ситуацию, как рекомендовали одному из пользователей, сменить пользователя и зайти заново. Не помогло (((
Елена
16 января 16:07
Дополняю:
В веб-версии откатила все назад. Т.е. операцию записала как трату без разбивки. В мобильном приложении изменила вид операции на доход. В веб-версии сделала разбивку по видам дохода...
Результат тот же, т.е. никаких изменений - в мобильном приложении опять пустая "Группа трат" с суммой зеленого цвета(доход)...
Получается, как-то глючит программа после разбивки операции.
Admin
 
16 января 20:12
Здравствуйте.
В Андроид версии доходная группа трат на данный момент не детализируется.
Исправление запланировано.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.