Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Общение / Приложение для Android / Синхронизация в "Андроид"

Синхронизация в "андроид"

ГСВ
28 декабря 2021 18:28
Что то сегодня не работает синхронизация с "пуш" Андроид. Пишет что "разработчикам отправлено".
Вопрос, всё само синхронизируется из полученных ранее "пушей", или ручками?
Admin
 
28 декабря 2021 19:10
Добрый день.
Проверьте сейчас ещё раз. Если проблема осталась пришлите пожалуйста в обратную связь скриншот окна "ещё-синхронизация".
ГСВ
28 декабря 2021 19:59
отправил фото и логин "вКонтакте"
Валентин
2 января 11:09
такая же проблема
Admin
 
2 января 16:02
Здравствуйте.
Пришлите пожалуйста в обратную связь аналогичный скриншот.
Валентин
2 января 16:08
Admin Пишет:
Здравствуйте.
Пришлите пожалуйста в обратную связь аналогичный скриншот.
куда отправить подскажите пожалуйста
Admin
 
2 января 16:12
Ссылка "Обратная связь", виджет вконтакте.
https://www.drebedengi.ru...dback
Валентин
2 января 17:27
спасибо, отправил
Чили
20 января 00:13
Здравствуйте... тож беда с синхронизацией...только очнулся, а не работает с 28.12.2021
как обновление на телефон прилетело ..Realme
Скрин куда прислать ?...Вконтакте и Твиттера нет
Admin
 
20 января 10:07
Ответили вам в почту.
Admin
 
20 января 11:27
Чили Пишет:
тож беда с синхронизацией.
Судя по вашему скриншоту, у вас введён смайлик в комментарии. Это любят делать умные клавиатуры Андроида. Если не можете найти такую операцию, то нужно сделать вот что:
https://www.drebedengi.ru...Error
Чили
28 января 13:20
1.Я не нашёл кривую операцию
2.Сохранить через CSV файл не получается....у приложения нет доступа к памяти....система даёт достут только к медиафайлам
3.Остатки на дату в приложении не нашёл ..( по аналогии с личным кабинетом )
Admin
 
28 января 14:22
2. Проблема прилетает с обновлением ОС Андроид до 12 версии. Доработка с нашей стороны запланирована.
3. Такой функции там ещё нет. В рекомендациях приведённых по ссылке это не требуется.
Nata
18 февраля 16:30
Добрый день! Проблема с синхронизацией, вовремя не оплатила, сегодня как только оплатила годовую подписку, при синхронизации выдает:"категория расходов удалена на сервере. следует удалить все зависимые транзакции, которые еще не синхронизированы" . Вроде как всё синхронизировалась, остатки совпадают. Не пойму, в чем проблема
Admin
 
18 февраля 20:15
Здравствуйте.
Проделайте шаги описанные тут:
https://www.drebedengi.ru...Error
Nata
1 марта 15:15
Admin Пишет:
Здравствуйте.
Проделайте шаги описанные тут:
https://www.drebedengi.ru...Error
Спасибо за ответ, НО ..... я сделала резервную копию и теперь предложено выбрать формат файла и я ничего не поняла(( в одном варианте все продублируется, в другом сначала надо все удалить , ОБЪЯСНИТЕ ПЖЛ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ ЧТО ДЕЛАТЬ, надо, чтобы сохранились все предыдущие записи, и синхронизировалось с тлф и компа
Admin
 
1 марта 15:40
У вас есть введённые записи на компьютере, которых нет в телефоне?
Nata
2 марта 09:32
вроде бы нет, вчера зашла с компа, увидела, что записи за последние дни, внесенные с тлф, не отобразились, внесла на компе.
Admin
 
2 марта 09:41
Тогда у вас должно быть и на компьютере данные актуальные?
Если так, то импорт вам делать не нужно. Достаточно в приложении перезайти через меню "ещё - смена пользователя" и все данные скачаются заново с сервера.
Nata
2 марта 10:06
Спасибо! сейчас попробую
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.