Регулярно собираю деньги с других, в том числе и на свою карту, чтобы выполнить какую то групповую покупку. Например подарок, или оплата проживания группы людей, или оплата интернета в складчину.
И вечно сложно учитывать что мне кто то денег дал, кто-то ещё не дал, а я добавил свои (т.е. он стал должен). И когда я совершаю покупку или отдаю деньги наличкой - как я должен проводить это? как операцию траты? так это не моя трата, это был групповой бюджет, получается статистика по моей истории строится не верно.
в итоге, послдний год веду бухгалтерию уже просто на "отвали", не понимая где и что, и часто остатки не совпадают, потом просто провожу как операции "списание" чтобы свести факт и то что учтено.
Есть какие то рекомендации как это все делать, или идеи реализовать что-то подобное, или мне надо смотреть для таких операций на какие то другие продукты? ((
|