Сейчас довольно массово покупки возвращаются - например, на том же Вайлдберризе. Оплачиваешь, ждешь, товар не подошёл, возврат. Это случается регулярно.
Если учитывать возврат просто как доход, то тогда в плане расходов будет перерасход по категориям.
Что я имею ввиду. Мы заказали 2 пары джинсов разного размера, по 2000 рублей каждые. Оплатили, это попало в расход по категории "Одежда". Вернули после примерки одну пару. Получили доход в 2000 рублей. А в плане расходов, видно что мы потарили за месяц 4000 на одежду, а не 2000, как по факту.
Кто как разруливает такую ситуацию? Мне ничего кроме ручной правки затра в голову не приходит, но так тоже есть минус - в отчете по карте операция будет -4000, а в записях бухгалетрии -2000, и сверять потом неудобно (а иногда приходится).
|