Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
От всей души
Мы старались, делали.
Можно поблагодарить разработчиков любой суммой.
Общение / Приложение для Android / Отсутствует синхронизация с сервером

Отсутствует синхронизация с сервером

Alex
20 июня 2020 19:56
Здравствуйте! Возникла проблема с синхронизацией с сервером с 6 июня. На экране синхронизации в мобильном приложении данные отправляются на сервер, но при этом красным шрифтом появляется сообщение о том, что введен некорректный символ в комментарии, возможно картинка (проверьте и удалите). Может ли это как то повлиять на синхронизацию баз? Никаких картинок в комментариях за последнее время я не нахожу. В чем может быть причина сбоя?
Телефон месяц назад обновился до Андроид 10.
Александр
Admin
 
20 июня 2020 20:37
Здравствуйте.
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения (на данный момент 2.6.5).

Как правило это случается из-за того, что стандартная клавиатура Андроид превращает в смайлики некоторые текстовые символы вида ":)".

Как вариант, проделать процедуру описанную здесь:
https://www.drebedengi.ru...Error
Alex
20 июня 2020 23:12
Приложение установлено последней версии.
Да, действительно в прошлом году я использовал в комментариях значки эмодзи, но сбой в синхронизации произошел почему-то только 2 недели назад.

Видимо, придется прошерстить все комментарии за прошлый год и удалить эмодзи, если они послужили причиной сбоя.

Предложенная Вами процедура восстановления базы на сервере мне показалась рискованной.
Владислав
3 февраля 2021 10:58
Добрый день. Перестала работать синхронизация (версия 2.6.5)
Admin
 
3 февраля 2021 11:16
Здравствуйте.
Проверьте сейчас.
Владислав
3 февраля 2021 11:17
Admin Пишет:
Здравствуйте.
Проверьте сейчас.
Спасибо, теперь работает.
Anna
5 февраля 2021 18:17
Приложение обновила. Смайликов не использовала вроде бы.
А синхронизация не работает.
Посмотрите, пожалуйста.
Admin
 
5 февраля 2021 20:56
Добый день.
Проделайте пожалуйста шаги описанные тут:
https://www.drebedengi.ru...Error
Надежда
28 мая 2021 15:59
Здравствуйте! Возникла проблема с синхронизацией. Купила новый телефон и поменяла сим карту. Сейчас живу в Турции.
Премиум подписка в сумме 599 руб. продлена
На компьютере откорректировала остатки. Но на телефоне нет изменений. Как привязать новый телефон. Поэтому и смс с банком не приходят. решила обратиться к вам за помощью.
Давно не вводила операции по этой причине.
Надежда
28 мая 2021 16:24
Спасибо, загрузилось автоматически. Остатки синхронизированы.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.