Азат
|
17 июня 2020 12:14
|
Добрый день. С 11 июня перестали считываться любые СМС от любых банков. Сервис оплачен. Это у меня что-то с настройками случилось и у других пользователей также?
|
|
|
Admin
|
17 июня 2020 12:23
|
Добрый день.
От вас есть обработанные уведомления за сегодня и 15-го числа.
Проверьте пожалуйста.
|
|
|
Азат
|
17 июня 2020 14:22
|
Сбербанка не было за указанный период. По уралсибу - есть
|
|
|
Admin
|
17 июня 2020 14:35
|
Пришлите пожалуйста в обратную связь скриншот следующего уведомления, которое не обработается.
|
|
|
Михаил
|
21 июня 2020 20:33
|
а у меня с 17 посл дент и перестали и пуш от тинькова и ли смс также. как отрезало
|
|
|
Admin
|
|
|
Михаил
|
21 июня 2020 21:31
|
а что смотреть? делать то что? вдруг перестало работать
|
|
|
Admin
|
21 июня 2020 21:58
|
а что смотреть? - информацию по ссылке.
делать то что? - попробовать сделать то, что там написано.
|
|
|
Михаил
|
22 июня 2020 08:18
|
у меня Д не появляется. это было давно настроено.
https://yadi.sk/i/HV56Ckw7QIdzaQ
|
|
|
Михаил
|
22 июня 2020 09:05
|
вот вам еще пример только что
https://yadi.sk/i/hDX4Nabyuthg-Q
и 0 реакции
https://yadi.sk/i/3OFgUxVLAv-_rQ
|
|
|
Михаил
|
22 июня 2020 09:16
|
Д появляется ( была отключена) все настроено как рекомендовано
|
|
|
Михаил
|
22 июня 2020 09:17
|
тел хонор 8х
|
|
|
Михаил
|
22 июня 2020 11:48
|
все запущено все настроено
https://yadi.sk/i/8-kDYSWTePBe-g
тишина
https://yadi.sk/i/083fdD--SDrgpw
|
|
|
Admin
|
22 июня 2020 13:16
|
За сегодня одна операция от вас обработана.
Проверьте внимательнее.
|
|
|
Михаил
|
22 июня 2020 14:21
|
да после того как я заметил, что встала синхронизация. хотя программа запускалась и ни на что не ругалась. ввел пароль логин заново и заработало
|
|
|
Азат
|
24 июня 2020 06:40
|
Например 22.06.2020 была СМС от Уралсиб на 4285 руб. Она в ДД не была принята. Другие СМС за этот же день от этого же банка - приняты, соответственно на настройки грешить будет неправильно
|
|
|
Азат
|
24 июня 2020 06:45
|
За это же число было две расходные СМС от этого же банка, каждая по 6 рублей (услуги банка). Обработалась только одна. Давно заметил - если две СМС за один день на одинаковые суммы, то берется в ДД только одна
|
|
|
Admin
|
24 июня 2020 11:31
|
Азат Пишет: Давно заметил - если две СМС за один день на одинаковые суммы, то берется в ДД только одна Да, это срабатывает система защиты от дублей.
Разница во времени между сообщениями с одной и той же суммой должна быть более 60 мин, чтобы система сочла их разными тратами.
По поводу СМС на 4285 руб, она в очередь обработки вообще не попала. Тут варианта два:
- В тексте СМС встречается какое-то стоп-слово из настроек "ещё-пуш.смс от банков-настройки".
- https://www.drebedengi.ru...=8930, абзац "Нюансы", пункт 3.
|
|
|
Азат
|
16 октября 2020 03:08
|
Admin Пишет: Да, это срабатывает система защиты от дублей Ситуация такая:
1)вначале банк присылает в СМС пароль для проведения операции. В этом сообщении есть стоп слова "пароль" и ДД эту СМС игнорирует. В этом сообщении указана сумма предполагаемой операции
2)после проведения операции приходит уже реальная СМС о совершенной операции. И она игнорируется, если я правильно понял - срабатывает защита от дублей.
Нельзя ли защиту от дублей сделать выбираемой в настройках? Мне она реально мешает. У меня сейчас куча СМС не распознается, сервис становится малофункциональным
Пример: СМС на сумму 9476 руб от 13.10.2020
|
|
|
Азат
|
16 октября 2020 03:10
|
Банк присылает одинаковые суммы иногда подряд. Между этими реальными суммами меньше 60 мин. Позже приходится сидеть и вносить все это вручную.
|
|
|
Admin
|
16 октября 2020 09:28
|
Азат Пишет: если я правильно понял - срабатывает защита от дублей.
Нет, в этом случае защита от дублей не должна срабатывать, т.к. дублей нет.
Присылайте в обратную связь скриншоты на которых видно проблему, попробуем разобраться.
|
|
|
Азат
|
16 октября 2020 19:57
|
Выслал сриншот СМС от 13 октября в форму обратной связи. В нем 2 пары СМС на две операции. Ни одна не попала в ДД
|
|
|
Азат
|
7 августа 2021 10:45
|
Почему то что не лето - у меня пропадает загрузка операция с СМС. Samsung A5. Выяснилось сейчас, что не загружаются аж с 27 июля. Получается что пропала вся финансовая информация за 2 недели. Примерно в это время купил и синхронизировал фитнес-браслет с приложением Mi-Band, могло это как-то повлиять?
Пытался по вашим инструкциям. Не нашел НИ ОДНОГО ПУНКТА из описанных Вами:
1. "В меню "Настройки - Приложения - Все приложения - Дребеденьги"
Включить Автозапуск." Нет пункта автозапуск
2. "Контроль активности", выбрать "Нет ограничений". - Нет контроля активности
3. "Другие разрешения", включить "Запуск в фоне" (если есть такой пункт). - Нет других разрешений
4. "Открыть список активных приложений (свайп снизу до середины экрана или нажатие соответствующей кнопки под экраном).
Долгое нажатие на "дребеденьги".
Замочек закрыть." - нет никаких замочков
5. "Питание и производительность - Питание (шестерёнка в правом верхнем углу) - Очищать память", должно стоять значение "Никогда". - Нет ни питания, ни производительности
6. "Сделайте выход через "Ещё - Смена пользователя" - где этот выход? Выход откуда?
Я не спец по смартфонам, инструкции ни одна не подходит под мой телефон чтоли? Без загрузки операций из СМС это приложение мне конечно же не нужно
|
|
|
Admin
|
7 августа 2021 14:30
|
Пришлите в обратную связь скриншот раздела "ещё-обработка пуш.смс-история обработки".
|
|
|
Азат
|
9 августа 2021 14:37
|
Напомните пожалуйста - "Обратная связь" где находится?
|
|
|
Admin
|
9 августа 2021 17:34
|
Ссылке внизу страницы сайта. Там через виджет "вконтакте".
|
|
|