Александр
|
14 апреля 2020 06:13
|
Иногда qr коды с электронных чеков не объединяются с тратой из push-а и получается новая трата. Это не очень большая проблема, но все подобные электронные чеки приходят с московским временем и приходится это время исправлять.
Может добавить настройку по типу смещения времени push-ей? С условием, если трата не подошла к уже имеющимся push-ам.
|
|
|
Admin
|
14 апреля 2020 10:07
|
Здравствуйте.
Такое может быть если разница по времени между чеком и операцией из push-а составляет больше часа. У вас в этом дело?
Но у чековой операции должно быть в любом случае чековое время, проверьте так ли это у вас.
|
|
|
Александр
|
14 апреля 2020 10:12
|
Разница с Москвой 4 часа. Если это имеет значение :)
Последний раз не объединилось с push от банка потому что операция была одна, а чеков прислали два, каждый на свою сумму. Понятно что это автоматически никак в push не привязать, но хотелось бы хотя-бы время автоматически исправлять.
У чековой операции чековое время и оно московское, я его исправляю на местное.
|
|
|
Admin
|
14 апреля 2020 10:15
|
Александр Пишет: У чековой операции чековое время и оно московское, я его исправляю на местное. Понятно.
А на самом чеке, который у вас на руках - тоже московское время?
|
|
|
Александр
|
14 апреля 2020 10:27
|
Admin Пишет: А на самом чеке, который у вас на руках - тоже московское время? Не на руках, в почте. Время там написано московское. Судя по чеку и компания московская.
|
|
|
Admin
|
14 апреля 2020 10:51
|
Хорошо, подумаем.
|
|
|
P L
|
17 апреля 2020 14:16
|
Добрый день! Такая же проблема, в смс от банков указано московское время
В сканируемых чеках местное, разница 5 часов. Объединение операций не происходит.
|
|
|
Елена
|
29 сентября 2020 19:42
|
Добрый день! у меня почему-то не подтягиваются чек и смс, не смотря на то.что разница во времени незначительная - 1 мин. и, кроме того, при обработке чека место хранения (источник оплаты) указывается кошелек (наличные), хотя оплата производилась с карты.
хотела прикрепить файл со сканом страницы, не вижу, как это сделать.(((
|
|
|
Admin
|
29 сентября 2020 20:26
|
Елена, пришлите пожалуйста скриншоты на которых видно проблему в обратную связь.
По поводу счёта - его можно выбрать в окошке сканирования.
|
|
|
asp
|
24 июня 2021 11:12
|
Просто чеки могут быть из разных часовых поясов, в том числе, онлайновых.
А как сейчас некоторые работают (например, Озон), так там и вовсе два QR используются. Сначала приходит чек на внесение аванса, а потом, после получения посылки - на сам товар
|
|
|