Сергей
|
25 марта 2019 11:49
|
Например, у меня ежемесячная оплата мобильной связи - 600 р, автопополнение счёта 200р сделано в банке. Соотвественно, одна за другой происходят три одинаковые операции. Обрабатывается только первая.
|
|
|
Admin
|
25 марта 2019 12:14
|
Добрый день.
Если уведомления абсолютно одинаковые - то тут ничего не поделаешь, защита от дублей срабатывает корректно.
Если в тексте есть отличающийся баланс - то да, нужно механизм устранения дублей подточить, задача на эту тему у нас есть в плане. Просьба прислать примеры текстов в этом случае, пригодится.
|
|
|
Anna
|
17 апреля 2019 08:39
|
У меня такие примеры есть!
Сам текст уведомления нужен или что-то большее?
|
|
|
Admin
|
17 апреля 2019 10:11
|
Да, можно просто сами тексты.
|
|
|
Anna
|
17 апреля 2019 10:43
|
[игнор] Тинькофф Покупка. Карта *xxxx. 2842 RUB. OPL NA SAYTE MOS.RU. 09.04.2019 10:31. Доступно 10558.05 com.idamob.tinkoff.android
Тинькофф Покупка. Карта *xxxx. 1121.58 RUB. OPL NA SAYTE MOS.RU. 09.04.2019 10:31. Доступно 13400.05 RUB. com.idamob.tinkoff.android
Тинькофф Покупка. Карта *xxxx. 2537.5 RUB. OPL NA SAYTE MOS.RU. 09.04.2019 10:31. Доступно 14521.63 RUB. com.idamob.tinkoff.android
[игнор] Тинькофф Покупка. Карта *xxxx. 2842 RUB. OPL NA SAYTE MOS.RU. 09.04.2019 10:31. Доступно 17059.13 RUB. com.idamob.tinkoff.android
Тинькофф Покупка. Карта *xxxx. 2842 RUB. OPL NA SAYTE MOS.RU. 09.04.2019 10:31. Доступно 19901.13 RUB. com.idamob.tinkoff.android
Нижнее пришло первым и обработалось. Проигнорированные отметила.
|
|
|
Anna
|
19 апреля 2019 08:19
|
Или уведомление о двух снятиях подряд.
Второе проигнорировано.
[игнор] Тинькофф Снятие. Карта *. 5000 RUB. ATM 780181 2 MUSY DZHA. 18.04.2019 14:25. Доступно 51318.76 RUB. com.idamob.tinkoff.android
Тинькофф Снятие. Карта *. 5000 RUB. ATM 780181 2 MUSY DZHA. 18.04.2019 14:24. Доступно 56318.76 RUB. com.idamob.tinkoff.android
|
|
|
Anna
|
19 апреля 2019 08:23
|
Может ввести проверку на остаток на счетах?
Если дубль, то проверить остаток, если он отличается на сумму в дубле, то внести операцию. Если на другую сумму, то внести автоматическую корректировку.
В идеале при каждом автоматическом вводе проверять остатки. Это как раз поможет избежать некоторых сложностей, если вдруг уведомление не отображается из-за открытых смс сообщений.
|
|
|
Admin
|
19 апреля 2019 09:34
|
Запланирована задача учитывать остаток, который содержится в СМС.
|
|
|
Николай
|
9 июня 2019 07:30
|
Ох, уж эти планы... Синоним никогда
|
|
|
Admin
|
20 января 2022 17:59
|
Сделали. Теперь остаток учитывается при поиске дублей.
|
|
|
Anna
|
20 января 2022 18:41
|
Спасибо!
|
|
|
Николай
|
2 февраля 2022 08:48
|
Спасибо! Наконец-то! :)
|
|
|
Александр
|
25 октября 2022 07:37
|
Admin Пишет: Сделали. Теперь остаток учитывается при поиске дублей. А можно добавить "галку" типа выключить автоматическое удаление дублей?
Или как-нибудь повлиять на него?
Как вариант добавить комментарий от удалённого дубля в учтённую трату?
|
|
|
Admin
|
25 октября 2022 10:24
|
Александр Пишет: А можно добавить "галку" типа выключить автоматическое удаление дублей? Добрый день.
Если у вас не корректно удаляются дубли, опишите проблему с примерами нам в обратную связь. Мы постоянно улучшаем алгоритм.
В некоторых случаях можем индивидуально выключить алгоритм по вашей просьбе. Но так же нужно описание проблемы с примерами.
|
|
|
Александр
|
11 ноября 2022 11:12
|
Добрый день,
Такая проблема появилась, раньше вроде не было:
Есть настроенные правила для категоризации затрат из push уведомлений.
При оплате с телефона через MirPay приходит push от самого банка о трате, а также от MirPay. В итоге трата отображается с комментарием от MirPay и отображается как "Без категории".
Пример Push:
Сумма 230.00р. Карта Mir****XXXX
Оплата покупки ru.nspk.mirpay
Случайно заметил, зайдя в приложении сразу после оплаты, какое-то время отображаются две строчки с тратами на одну и ту же сумму:
Первая трата заносится в нужную категорию согласно правилам.
Вторая трата (на ту же сумму) отображается как Без категории.
Через несколько секунд первая трата (с правильной категорией) исчезает и остается только вторая (которая с комментарием от MirPAy).
Собственно вопрос, возможно ли, что первая трата удаляется как дубль ?
Если да, что можно сделать с этим ?
|
|
|
Admin
|
11 ноября 2022 16:22
|
Александр,
У вас для обоих уведомлений сработало какое-то ваше собственное правило, поэтому система не отдала предпочтение какому-то из них.
Поправили, чтобы в этом случае отбрасывалось та операция, у которой категория выставлена "Без категории".
Понаблюдайте.
|
|
|
Александр
|
11 ноября 2022 16:28
|
Спасибо, хорошо.
|
|
|