В текущей версии отчетов запоминаются параметры отчета. Это по-своему прекрасно и все такое.
Но так до тех пор, пока не нужно поработать с разными данными.
Например, я открываю одну вкладку, настраиваю фильтры как мне надо, там мне нужно сделать челую кучу корректировок в зависимости от данных из другого источника за прошлый год.
Открыл вторую вкладку, настроил фильтры, внес корректировку в одну запись, нажал "сохранить" в первой вкладке и фильтры теперь отобразили все, что я настраивал во второй вкладке!
Мне полдня теперь придется такими темпами работать с фильтрами... если не больше. Да я чекнусь так и навношу с ошибками быстрее...
Да, можно выгрузить все это в excel, работать между браузером и экселем. Но это тоже не самый удобный вариант по сравнению просто со вкладками.
Может придумать какой-нибудь тумблер и назвать его "запоминать/синхронизировать параметры" ?
|