Александр
|
14 марта 2019 15:22
|
Добрый день! Я продлил подписку на платную версию. Попытался выполнить синхронизацию (в мобильном приложении у меня актуальная версия). приложение сообщает, что "синхронизация завершилась неудачно, отправлен отчет разработчикам".
А дальше то что? Когда это заработает? За что я платил деньги?
|
|
|
Александр
|
14 марта 2019 15:27
|
Сейчас вообще приложение сообщает, что "остатки не такие как на сайте". Что с этим делать? Мне надо, чтобы вся история из мобильного приложения сохранилась на сайте!
|
|
|
Admin
|
|
|
Александр
|
14 марта 2019 16:27
|
То есть я плачу за сервис, который не работает? Я не вижу никакой возможности на данный момент произвести синхронизацию.
Экспорт пишет что надо зайти в программу iTunes и искать файл с данными там. Но в программе iTunes этого файла нет в помине. На iCloud Drive данные приложения Дребеденьги отсутствуют. Я не понимаю, где искать файл с данными.
|
|
|
Александр
|
14 марта 2019 16:29
|
Все другие варианты по вашей ссылке приводят к потере существенного объёма данных. А единственный вариант с экспортом не работает.
Почему вы просто не можете разобраться в ошибке синхронизации и исправить её?
|
|
|
Admin
|
14 марта 2019 16:45
|
Мы работаем над этим и постепенно уменьшаем вероятность подобных ошибок, но 100% безошибочных программ не бывает.
Например, если пользователь давно не синхронизировался и на устройстве содержится устаревший формат данных, который не совместим с текущей базой - как исправить эту ошибку?
Нужно поддерживать обратную совместимость, но делать это очень долго у нас нет возможности.
|
|
|
Александр
|
15 марта 2019 16:42
|
За совместимость данных отвечают же не сами данные, а версия приложения. Когда будет обновлено приложение под новый формат?
|
|
|
Admin
|
15 марта 2019 17:30
|
Не всякое обновление, и не со всякой версии, и не всегда решает проблему, увы. Иногда требуется сделать экспорт данных и переустановить приложения снуля.
И это был просто пример, отвечающий на ваш предыдущий вопрос.
|
|
|
Светлана
|
17 июля 2019 15:12
|
У меня синхронизация на работает полгода уже. Не возможно с айфона синхронизировать, каждый раз выдаёт ошибку и отсылает к разработчикам. Писала вам в вк, игнор полный. За что плачу, не понимаю
|
|
|
Admin
|
17 июля 2019 15:18
|
Светлана, вам нужно проделать шаги описанные тут
https://www.drebedengi.ru...Error
PS
На данный момент все обращения в обратную связь вк отвечены. Если можно покажите пожалуйста скриншот не отвеченного сообщения. Это какое-то недоразумение.
|
|
|
Сергей
|
3 августа 2019 09:40
|
Добрый день! Впереди очередное продление платной подписки. Вопрос, вы когда-нибудь обновите приложение под iphone 10? Пользуюсь программой с сентября 2013 года и ничего не меняется за 6 лет!
|
|
|
Admin
|
3 августа 2019 11:24
|
Добрый день.
Да, планируем обновлять. Но не в ближайшее время, увы.
|
|
|
Михаил
|
10 августа 2019 19:25
|
странно приложении на тел. андроид говорит не могу синхр. если вы меняли пароль введите.
|
|
|
Admin
|
10 августа 2019 19:52
|
Михаил, опишите напишите детали вашей проблемы в обратную связь.
Эта тема не относится к Андроид, она для iPhone.
|
|
|