Уважаемая команда разработчиков.
Второй год пользуюсь Premium-подпиской вашего сервиса. По набору заявленных функций - вот прямо то, что мне надо. По их реализации есть пара наболевших вопросов.
Любой процесс бюджетирования строится из нескольких этапов: планирование, учет, контроль и анализ исполнения с последующей корректировкой.
С учетом у вас все хорошо, удобно и вы активно работаете в этом направлении. Мне нравится, что вы так быстро и активно отреагировали на изменившиеся условия и переработали считывание сообщений от банков. Но, при всей приятности данной функции, она не является критичной для функционирования вашего сервиса, а является просто дополнительной приятной плюшкой. Мне не совсем понятно, почему вы тратите на нее столько времени и усилий, когда в других областях есть критические проблемы, которые просто не позволяют их использовать.
Планирование:
1. не учитываются кредитные карты. Я не могу внести в план погашение кредитки. У меня их две, и я ими активно пользуюсь. Мне важно учитывать, в каком месяце сколько я должен погасить, чтобы не выйти за grace период. Это критично!
2. Нельзя прервать запланированные операции. К примеру, есть ежемесячный платеж няне, но летом он не нужен, т.к. дети у бабушки, с сентября опять должен возобновится. Это не смертельно, но очень неудобно.
3. Неудобно добавлять разовые лимиты по категории. Каждый раз надо выбрать в списке для поля "Повторять" значение "Не надо". Это не смертельно, но очень неудобно. Лишние два клика и скролл. У меня около 100 категорий. При внесении плана год - лишние 2400 кликов и 1200 скроллов.
Итог: планирование веду в Excel.
Контроль:
1. Траты по кредитки учитываются как обычные траты. Хотя они не уменьшают мой реальный баланс, а просто создают долг! Таким образом, заплатив хотя бы раз кредиткой, я уже не получу корректный суммарный остаток в графике! В бюджете у меня будет стоять перерасход. Надо четко понимать, что оплата по кредитке реально уменьшит баланс только после ее погашения, а это может и через несколько месяцев произойти!!! Это критичная проблема.
2. Для контроля расходов по категориям перенес из своего Excel лимиты по верхнеуровневым категориям в ДД. А тут - очередной привет. В мобильном приложении нет возможности оперативно посмотреть остаток по категории. Это ж очень важная функция, причем именно в мобильном приложении. Мне не интересно, придя домой, запустить веб-версию на компе и с ужасом увидеть, что я вышел за все лимиты. Мне важно на ходу, перед совершением очередной траты, посмотреть, какие у меня остались лимиты по категории. Возможно, виджет с таким функционалом был бы гораздо более важен, чем виджет, позволяющий быстро трату занести. Это не просто критичная недоработка, это просто отсутствие функции в принципе!!! В итоге - я выгружаю траты из ДД в свой Эксель и там уже анализирую. Естественно, постфактум, возможности посмотреть лимиты налету у меня так и нет. Кстати, этот вопрос поднимался на форумах больше 4 лет назад! Тогда ответ был: "Здравствуйте.
Это в планах есть, но не ближайших.
Как вариант, блок контроля расходов пока можно смотреть в мобильной версии сайта." Как я понимаю, воз и ныне там. Зато Push мы теперь читаем отлично.
Анализ и корректировки бюджета я провожу в том же Excel, ведь план у меня там.
А сейчас я сижу и думаю, как мне в моем Excel запилить функции переноса остатков и отображение платежного календаря: функции, которые у вас будто бы реализованы и за которые я заплатил.
Подводя итог: из 4 основных направлений бюджетирования ваше приложение пригодно только для одного - учета. Хотя я покупал подписку, соблазнившись именно планированием бюджета. И теперь вопрос - нафиг мне оно надо? В том же CoinKeeper и заведение расходов проще, и контроль за расходом лимитов удобный (и хотя бы он там есть!).
Чего бы хотелось услышать в ответ: что исправления этих проблем включены в какой-то релиз и ориентировочную дату поставки этого релиза.
Спасибо большое заранее.
P.S. Мне ваш сервис в целом нравится, менять его не хотелось бы, тем более, что уже есть накопленная история.
|