Здравствуйте! Рассмотрите пожалуйста возможность добавления в таблицу "Планирование бюджета" итогов за периоды. Например, в прошедшем году отображать итоги за 1-е и 2-е полугодие и за год, на мой взгляд большая детализация не требуется. В текущем году нужна более тщательная детализация: например по кварталам, и нарастающий итог с начала года.
Я знаю, что эти данные можно посмотреть с помощью отчетов, но отчеты - это трудоемкий процесс, еженедельно выгружать их и разбираться с расходами не удобно, кроме того в отчетах не видно плана.
Таблица "Планирование бюджета" отлично подходит для этих целей. При предложенных графах будет видно, сколько всего запланировано на текущий квартал/год по статье и сколько по факту потратила. Так же важна графа "Итого с начала года", которая будет отражаться после текущего месяца и показывать накопительный итог с начала месяца по текущий месяц включительно. Сейчас же можно только двигая вправо-влево таблицу увидеть план-факт по каждому месяцу.
Либо добавить возможность выгрузки таблицу "Планирование бюджета" в эксель (но первый вариант лучше) - пользователь сам в экселе подобьет итоги и будет смотреть свои планы/факты
Спасибо!
|