Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Присоединиться к нам вконтакте
или почитать наш твиттер
Общение / Приложение для Android / Перестал обрабатывать смс (Android)

Перестал обрабатывать смс (Android)

Павел
28 сентября 2018 14:36
Добрый день!
СМСки перестали обрабатываться - открываю приложение, а там последняя обработанная смс - от 24 сентября. Раньше при открытии приложения - они сразу подхватывались и создавались операции.
Что я делаю не так?
Павел
28 сентября 2018 15:15
СМС обработались через некоторое время.
Admin
28 сентября 2018 15:55
СМС должны обработаться при синхронизации. Вы можете посмотреть в разделе "синхр" дату последней синхронизации и последних изменений.
Сергей
20 октября 2018 14:35
У меня тоже перестало работать с 11.10.18. Правила пропали, а когда создал их заново то СМС не обрабатываются - висят в "Истории обработки" со статусом "Не распознано".

Отправитель СМС это "Raiffeisen" - я пишу в меню ("Добавить номер") именно буквами, это ок? судя по инструкции так можно
Сергей
20 октября 2018 14:37
Да, речь про Android приложение, версия 2.4.4
Admin
20 октября 2018 17:17
Если СМС висят со статусом "Не распознано", то нужно настроить правила в личном кабинете:
https://www.drebedengi.ru...rules

Вероятно текст СМС изменился у банка и они не могут обработаться автоматически.
Сергей
21 октября 2018 19:13
Настроил кастомное правило, при попытке протестировать на старых СМС эффекта нет; то же самое при пересылке текста СМС самому себе заново.

Правильно понимаю, что правила отрабатывают только на новых СМС (т.е. отрабатывают один раз при получении) и пришедших с указанного в приложении номера?

Как можно протестировать работу правил не дожидаясь получения нового реального СМС от банка?
Admin
21 октября 2018 20:16
Скопируйте СМС в текстовый файл и загрузите его вручную, в разделе импорта, выбрав формат "на основе правил".
Сергей
22 октября 2018 17:18
Вроде начали отрабатывать, пока всё ок.

Спасибо!
Олег
12 ноября 2018 00:04
Присоединюсь к теме! Аналогичная проблема с Райфазеном, до сентября все прекрасно работало. С какого-то момента обработка прекратилась, обнаружил записи из СМС в очереди со статусом Не распознано. Попробовал пересоздать номер Raiffesen, в итоге эти строки, которые были со статусом Не распознано пропали. Устанавливаю в настройках номера обработать с 1 сентября (когда еще работала обработка) и строки из старыз СМС не добавляются. Добавляются только строки из вновь полученных СМС.

С других номеров, например, с 900, при установке того же 1 сентября в настройках номера все все старые СМС-ки обрабатываются и строки добавляются, образуя задвоение, тут же не добавляется вообще ничего старого! Это косяк программы - исправьте!

Вы советуете скопировать СМС в текстовый файл... Вы представляете какая это кропотливая работа??? И как это вообще делать? Я не особо представляю. Исправьте косяк с обработкой старых СМС с номера Raiffeisen!
Admin
12 ноября 2018 10:45
Олег Пишет:
обнаружил записи из СМС в очереди со статусом Не распознано
Здравствуйте.
Необходимо настроить правила обработки, как описано в этой теме.
Admin
12 ноября 2018 10:47
Олег Пишет:
Вы советуете скопировать СМС в текстовый файл.
Это был ответ на вопрос "Как можно протестировать работу правил не дожидаясь получения нового реального СМС от банка?", он к вашему вопросу не имеет отношения.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.