Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Общение / Веб версия / Мысли о правилах обработки сообщений

Мысли о правилах обработки сообщений

Maxim
9 июня 22:36
Главное достоинство действующей модели правил -- она работает. За что разработчикам большой респект и уважуха.

С чем столкнулся. (Возможно, просто не разобрался). Приходится под каждый счет формировать свою карту соответствия мерчантов и категорий. Счетов в нашей семье непозволительно много.

Может быть, стоит вынести эту настройку в отдельный блок? И применять к любым операциям затрат?
Кстати, вам, как обладателям базы соответствий в будущем можно было бы использовать основанную на опыте ваших клиентов карту продавцов (ключевых слов) и категорий, как конкурентное преимущество. Предоставляя пред настроенные правила.

Что еще… А хочу автоматическое сопоставление снятий и поступлений в один перевод. Точнее, просто хочу такое предоставление. Берём расходную транзакцию. Ищем приходную с той же суммой (+ up to 10%), отстоящую не более, чем на N дней. Предлагаем объединить.

Как-то так. Если нужно, могу выступить в роли аналитика/постановщика. Уложить идею на реалии продукта. На общественных началах, естественно.
Admin
10 июня 09:47
Maxim Пишет:
Может быть, стоит вынести эту настройку в отдельный блок?
Здравствуйте.
Да, есть такое. Думаем об этом.

Насчёт снятий и поступлений в один перевод - иногда этого можно добиться собственно правилом на создание перемещения по какой-то одной СМС, а другую при этом засунуть в "Ничего не делать".
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.