Александр
|
25 мая 2018 12:49
|
Подскажите пожалуйста.
Раньше СМС обрабатывались в фоновом режиме. Т.е. пришло СМС и уже запись синхронизировалась и можно посмотреть в вэб версии.
Сейчас, в другом телефоне, нужно обязательно открыть приложение чтоб СМС обработались и синхронизация прошла.
Галочка "Синхронизация в фоне" в настройках поставлена.
Подскажите где и что в телефоне в настройках посмотреть.
|
|
|
Admin
|
|
|
Александр
|
25 мая 2018 15:27
|
Нет. Это немного не туда вы меня послали. )
У программы есть разрешение на чтение СМС. Но она это не делает в фоновом режиме. Обязательно надо загружать её.
|
|
|
Admin
|
25 мая 2018 15:51
|
Почему не то.. вы всю тему внимательно прочитали?
|
|
|
Admin
|
25 мая 2018 15:55
|
Что-то в системе не даёт приложению читать СМС в момент их поступления (в фоне). Это "что-то" - может быть много чего, о чём и собрана информация в обозначенной теме (всего 6 пунктов).
Пока другой информации по этой проблеме нет.
|
|
|
Александр
|
25 мая 2018 15:57
|
Прочитал. Потом внимательно прочитал. Потом сходил по ссылке. Прочитал.
Не нашёл чего-то схожего с моей проблемой. Может я чего недопонимаю?
|
|
|
Admin
|
25 мая 2018 16:38
|
Ваша проблема - СМС не считываются при поступлении.
По ссылка - информация о том, почему СМС могут не считываться при поступлении ("приложение не видит смс" - это та же проблема).
Совсем ничего схожего? :)
|
|
|
Александр
|
26 мая 2018 08:21
|
Ну может быть я не правильно сформулировал.
Приложение видит СМС. Но только когда его запустишь.
В фоновом режиме не обрабатывают.
Тут не к приложению претензии.
Может кто-то из пользователей подскажет где в телефоне Хонор сделать так чтобы из фона приложение не вышибало?
|
|
|
Admin
|
26 мая 2018 10:20
|
Александр Пишет: Приложение видит СМС. Но только когда его запустишь. Ещё раз: Это та же проблема, что и описана по ссылке.
Непонятно, что тут может быть непонятно..
|
|
|
Natasha
|
28 мая 2018 06:59
|
Добрый день!
Видимо произошел какой-то сбой, примерно с пятницы, 25.05.
У меня у одной слетели обработки СМС?
Поступление - зачислилось в расходы, была настроена функция перемещения, при снятии наличных, они автоматически теперь все тоже в расходы записываются. Где исправить?
|
|
|
Admin
|
28 мая 2018 09:39
|
Здравствуйте.
Возможно изменился текст СМС.
Пришлите, пожалуйста, его (текст) нам в обратную связь, сообщив какая операция при этом создалась.
Так же проверьте настройку правил в личном кабинете, на сайте.
|
|
|
Natasha
|
30 мая 2018 15:49
|
Настройки не меняла. В прошлом месяце вопросов не было.
Посмотрела СМС в апреле, все было нормально. Текст не менялся. Даже в начале мая, еще было все хорошо
Сегодня опять - на СМС [Автоввод] **9995; Postupleniye; Summa .....
и она была отнесена к расходам.
|
|
|
Admin
|
30 мая 2018 16:03
|
Из того кусочка СМС, который вы привели видно, что для него подходит ваше правило "Дебет", которое вводит расход, если в тексте есть строка 9995.
Всё корректно.
|
|
|
Natasha
|
31 мая 2018 06:43
|
Где можно посмотреть, какие настройки для обработки СМС уже есть?
|
|
|
Admin
|
|
|
NO NAME
|
31 мая 2018 09:34
|
Неправильно обрабатывается смс вида:
МИР5965
Покупка 10500 р
PALLADAFITNES
Доступно 39787.13 р (баланс счета 39787.13)
В траты заносится 39787.13р вместо 10500р
|
|
|
Admin
|
31 мая 2018 09:58
|
Поправили.
|
|
|
NO NAME
|
31 мая 2018 10:00
|
Спасибо! В регулярке была ошибка?
|
|
|
Admin
|
31 мая 2018 10:08
|
Не совсем, но что-то вроде того.
|
|
|
Natasha
|
31 мая 2018 12:44
|
Admin Пишет: https://www.drebedengi.ru...rules Там черным по белому написано - Создать НОВОЕ!!! Правило, а где те правила, которые действовали до этого? я могу это посмотреть? или как
|
|
|
Admin
|
31 мая 2018 15:00
|
Левее список существующих правил, в котором у вас только один элемент с названием "дебет".
Посмотрите внимательнее.
|
|
|
Natasha
|
1 июня 2018 06:40
|
Все, спасибо, поняла. Просто не видно, что это список))). Буду дальше разбираться
|
|
|
Natasha
|
11 сентября 2018 11:55
|
ДОбрый день.
Что-то опять с обработкой СМС, правила не меняла. они прописаны. Только со вчерашнего дня все операции присваиваются не дебетовой карте, а кредитной. Что и где не так?
|
|
|
Admin
|
12 сентября 2018 10:21
|
Пришлите пожалуйста точный текст СМС который не корректно обработался (можно в обратную связь) и уточните подробнее как именно он должен быть обработаться.
|
|
|
nermanson
|
23 октября 2018 17:34
|
Не обрабатываются СМС от райффайзенбанка, видимо после смены банком ключевых слов. Должны быть распознаны как расход.
текст следующий:
Karta *0051. Operaciya 50 RUB. PAY.MTS.RU TOPUP 1549. Balans 778 RUB. 19/10/2018
|
|
|
Admin
|
23 октября 2018 21:59
|
Здравствуйте.
К сожалению по слову operacia не понятно, что это за операция. Это может быть как расход так и доход, так и снятие наличных.
Вам нужно настроить правила обработки самому:
https://www.drebedengi.ru...rules
|
|
|
Анна
|
17 ноября 2018 17:57
|
Здравствуйте,
не распознаются смс от Совкомбанка
текст:
Халва оплата 20 р ARPS.PRO, Ro баланс 187023.67 http://scb.im/hva
|
|
|
Admin
|
17 ноября 2018 19:47
|
Протестировали, распознаётся.
Можете проверить загрузив файл с этой строкой в разделе "Импорт данных", выбрав формат "На основе правил".
Какой статус у сообщения в разделе "Обработка СМС" в приложении?
|
|
|
Анна
|
17 ноября 2018 21:46
|
Статус "Не распознано"
|
|
|
Admin
|
18 ноября 2018 16:37
|
Странно. Возможно в строке есть нечитаемые спец. символы, которые сбивают обработку. Но при копировании текста в файл он успешно распознаётся движком. Можете проверить как описано выше.
|
|
|
Анна
|
18 ноября 2018 21:31
|
Что мне это даст? Он не распознается.
|
|
|
Вадим
|
19 ноября 2018 15:52
|
Добрый день!
В настройке категорий расходов при обработке СМС необходимо указывать только одно слово или можно словосочетание?
|
|
|
Admin
|
19 ноября 2018 16:51
|
Там указывается одна "подстрока", по которой будет осуществляться поиск. Эта подстрока может содержать и пробелы (если вы об этом), например, "oplata pokupki".
|
|
|
Александр
|
25 января 2019 14:37
|
Значок Д сейчас у вас есть?
Понаблюдайте как будут обрабатываться. До этого видимо телефон убил обработчик, а 2.4.13 прилетела скорее всего только вчера.
PS
Пишите вопросы в другую тему или обратную связь. В этой теме оставим только важную информацию, т.к. на неё ведёт ссылка с уведомления.
Значок Д сейчас есть. Но появился только сегодня, когда я запустил приложение на телефоне. Обратил внимание что за в веб версии нет расходов за три дня подряд.
|
|
|
tsetsefly
|
28 января 2019 12:53
|
Было двы операции снятия в банкомате на одинаковую сумму. Одна учлась, вторая была проигнорирована. Как учесть игнорированную операцию? Если на нее нажать, предлагается только удалить ее. А я хотел бы ее учесть.
|
|
|
Admin
|
28 января 2019 14:19
|
Да, такое возможно для защиты от дублированных сообщений, которых бывает приличное количество.
Пока только вручную вводить дубль, который не дубль.
|
|
|
tsetsefly
|
28 января 2019 14:24
|
Ок, а можно в будущем добавить пункт меню - все-таки обработать?
Кстати, эти две смски не являются полными дублями -
первая:
VISA1234 12:34 Выдача 100р АТМ 60006666 Баланс: 1100.77р
вторая:
VISA1234 12:35 Выдача 100р АТМ 60006666 Баланс: 1000.77р
видно, что изменилось время и сумма баланса.
|
|
|
Admin
|
28 января 2019 14:32
|
Это да. Сейчас парсер дублей не шибко умный, он просто смотрит получившуюся в итоге сумму, счёт и категорию. Сами же по себе строки в дублях часто отличаются. Но в данном случае да, можно было бы привязавшись к балансу улучшить алгоритм. Будем иметь ввиду.
|
|
|
Алексей
|
30 января 2019 15:45
|
Сегодня 4 раза подряд снял в банкомате одну и ту же сумму.
На основе первой и последней смс были созданы траты, а напротив 2 и 3 - нет (В истории обработки смс написано "Игнор"). Видимо, по логике вы защищаетесь от повторного учета затрат, но в данном случае это работает неверно. Текст смс отличается, в том числе сумма остатка. На основе этого можно понимать, что это разные операции.
версия 2.4.14
|
|
|
Admin
|
30 января 2019 17:21
|
Всё верно. Это задача на доработку парсера, как и в предыдущем сообщении говорилось.
|
|
|