Антон
|
4 февраля 2018 16:04
|
Смс от Ситибанка с номера Citialert всегда отлично распознавались. До февраля этого года они были написаны на транслите. Например:
Operatsiya po kreditnoy karte **3004 Summa: 450.00 RUB Torgovaya tochka: VSE DLYA DOMA VI Data: 20/01/18 Dostupniy limit: 272,270.04 RUB
С 1 февраля они стали приходить с русскими буквами с того же номера. Например:
Операция по кредитной карте **3004. Сумма: 500.00 RUB . Торговая точка: PAYMENT . Дата: 03/02/18. Доступный лимит: 246,480.83 RUB.
И они уже не распознаются. Запись в разделе "Обработка SMS" появляется с пометкой "Не распознано".
Настройки стоп-слов с дефолтных не менял.
Что делать, подскажите, пожалуйста.
|
|
|
Admin
|
4 февраля 2018 16:21
|
Кое-что поправили. Понаблюдайте.
|
|
|
Антон
|
6 февраля 2018 13:17
|
Заработало. Спасибо!
|
|
|
Антон
|
19 марта 2018 18:47
|
Ситибанк опять сменил формат сообщения, и смс опять перестали распознаваться.
В пятницу было так и нормально распозналось:
Операция по кредитной карте **3004. Сумма: 894.50 RUB . Торговая точка: PYATEROCHKA 13439 VI. Дата: 16/03/18. Доступный лимит: 6,988.28 RUB.
А теперь вот так и не распознаётся:
Карта *3004; 749.36RUB ; PYATEROCHKA;19/03; Доступно 3330.22RUB
Что-то можно исправить?
|
|
|
Admin
|
19 марта 2018 18:51
|
Здравствуйте.
Какой статус у сообщения в "История обработки" ?
|
|
|
Антон
|
19 марта 2018 19:00
|
В истории обработки статус "Не распознано"
|
|
|
Admin
|
|
|
Антон
|
19 марта 2018 22:06
|
Спасибо, получилось. А это давно так? Раньше всё работало и без настройки правил.
Но вообще, правила удобная штука, как-то я их пропустил.
Жаль нельзя настраивать общие правила для разных счетов.
|
|
|
Admin
|
20 марта 2018 10:13
|
Антон Пишет: А это давно так? Это всегда так.
Но раньше у вас был другой текст, в котором тип операции мог быть распознан автоматически. В тексте выше тип операции не понятен, в этой ситуации помогут только правила.
|
|
|
Антон
|
20 марта 2018 10:23
|
Спасибо, понятно.
|
|
|
Владимир Ситников
|
21 марта 2018 09:28
|
> Ситибанк опять сменил формат сообщения, и смс опять перестали распознаваться
У Ситибанка плюс, что он отправляет сообщения на email, и в них больше информации, чем в sms.
Я давным-давно настроил https://github.com/vlsi/citibank-gae-drebedengi (запустил на бесплатном Google App Engine).
Работает так:
1) Ситибанк присылает email
2) Это письмо Gmail автоматически пересылает в citibank-gae-drebedengi
3) citibank-gae-drebedengi обрабатывает и шлёт результат в ДД (parser@x-pro.ru)
|
|
|
Антон
|
21 марта 2018 12:42
|
Интересно. Можно на досуге попробовать.
|
|
|
Александр
|
21 марта 2018 13:59
|
Здравствуйте,
у меня такая же проблема с сообщениями от Citi банка. Раньше все было в автоматическом режиме. Теперь не работает.
Например получаю сообщение следующего вида:
Карта *8002; 680.00RUB;"I AM OK" ; 21/03; Доступно 427,05RUB
В приложении "История обработки" - Не распознано.
Сделал "Импорт данных" - Если в строке есть слово *8002 и Карта - Создать трату и т.д.
Не работает.
Пробовал импортировать файл через веб - выдает следующее:
Файл содержит ошибки, исправьте их, пожалуйста. Строка 1:
"����� *8002; 680.00RUB;"I AM OK" ; 21/03; �������� 427,05RUB"
Строка 0 имеет не верный формат: ����� *8002; 680.00RUB;"I AM OK" ; 21/03; �������� 427,05RUB
Вместо русских букв - вопросительные знаки в чёрном ромбике.Я так понимаю, что не совпадает кодировка. Что делать?
|
|
|
Александр
|
21 марта 2018 14:04
|
В добавление к предыдущему сообщению. Выбрал Импорт данных - Формат файла Произвольный - Загружаю файл - Сообщение следующего вида:
Не удалось распознать ни одной операции. Проверьте настройку правил и загружаемый файл.
Вернуться назад.
|
|
|
Admin
|
21 марта 2018 14:08
|
Александр Пишет: Пробовал импортировать файл через веб - выдает следующее: Файл должен быть в кодировке UTF-8.
|
|
|
Александр
|
21 марта 2018 14:12
|
Ну хорошо, а что не так с правилом обработки в Android, что программа не распознает СМС?
|
|
|
Admin
|
21 марта 2018 14:43
|
Наверное, правила просто не настроены?
Почитайте эту тему сначала, у автора вероятно та же проблема, что и у вас.
|
|
|
Александр
|
21 марта 2018 15:19
|
Постарался настроить следующим образом:
Название правила CitiCredit
Если в строке есть слово - *8002
и ещё слово - Карта
то Создать трату
со счёта Citi CREDIT
Вставить смс в комментарий
И не работает. ЧЯДНТ?
|
|
|
Admin
|
21 марта 2018 15:43
|
При загрузке файла с текстом в UTF тоже не работает?
|
|
|
Александр
|
21 марта 2018 15:50
|
Проверил: сделал файл с текстовым сообщением на компьютере, сохранил UTF-8. Импортировал. Работает.
|
|
|
Admin
|
21 марта 2018 15:54
|
А обработку СМС как проверяете, новые СМС приходят?
|
|
|
Александр
|
23 марта 2018 14:27
|
Да. Проверял два дня. СМС приходят, но не обрабатываются. Теперь даже в приложении для Андроид нет сообщений в разделе СМС - История обработки "Не распознано", но и запись не появляется.
|
|
|
Admin
|
|
|
Александр
|
28 марта 2018 09:36
|
Точно. Относил ошибки на обработку программы и не обратил внимание что прошивка Xiaomi Note 4 обновилась. К сожалению помог только полный сброс и очистка кеша. Теперь обработка снова работает.
|
|
|