Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
Ещё проектики
Рабочее время
Минималистичный счётчик рабочего времени онлайн
Общение / Приложение для Android / Не распознаются смс на русском (с русскими буквами ...

Не распознаются смс на русском (с русскими буквами)

Антон
4 февраля 2018 16:04
Смс от Ситибанка с номера Citialert всегда отлично распознавались. До февраля этого года они были написаны на транслите. Например:
Operatsiya po kreditnoy karte **3004 Summa: 450.00 RUB Torgovaya tochka: VSE DLYA DOMA VI Data: 20/01/18 Dostupniy limit: 272,270.04 RUB

С 1 февраля они стали приходить с русскими буквами с того же номера. Например:
Операция по кредитной карте **3004. Сумма: 500.00 RUB . Торговая точка: PAYMENT . Дата: 03/02/18. Доступный лимит: 246,480.83 RUB.

И они уже не распознаются. Запись в разделе "Обработка SMS" появляется с пометкой "Не распознано".

Настройки стоп-слов с дефолтных не менял.

Что делать, подскажите, пожалуйста.
Admin
 
4 февраля 2018 16:21
Кое-что поправили. Понаблюдайте.
Антон
6 февраля 2018 13:17
Заработало. Спасибо!
Антон
19 марта 2018 18:47
Ситибанк опять сменил формат сообщения, и смс опять перестали распознаваться.
В пятницу было так и нормально распозналось:

Операция по кредитной карте **3004. Сумма: 894.50 RUB . Торговая точка: PYATEROCHKA 13439 VI. Дата: 16/03/18. Доступный лимит: 6,988.28 RUB.

А теперь вот так и не распознаётся:

Карта *3004; 749.36RUB ; PYATEROCHKA;19/03; Доступно 3330.22RUB

Что-то можно исправить?
Admin
 
19 марта 2018 18:51
Здравствуйте.

Какой статус у сообщения в "История обработки" ?
Антон
19 марта 2018 19:00
В истории обработки статус "Не распознано"
Admin
 
19 марта 2018 19:22
Значит нужно настроить правила
https://www.drebedengi.ru...rules
Антон
19 марта 2018 22:06
Спасибо, получилось. А это давно так? Раньше всё работало и без настройки правил.
Но вообще, правила удобная штука, как-то я их пропустил.
Жаль нельзя настраивать общие правила для разных счетов.
Admin
 
20 марта 2018 10:13
Антон Пишет:
А это давно так?
Это всегда так.
Но раньше у вас был другой текст, в котором тип операции мог быть распознан автоматически. В тексте выше тип операции не понятен, в этой ситуации помогут только правила.
Антон
20 марта 2018 10:23
Спасибо, понятно.
Владимир Ситников
21 марта 2018 09:28
> Ситибанк опять сменил формат сообщения, и смс опять перестали распознаваться

У Ситибанка плюс, что он отправляет сообщения на email, и в них больше информации, чем в sms.
Я давным-давно настроил https://github.com/vlsi/citibank-gae-drebedengi (запустил на бесплатном Google App Engine).

Работает так:
1) Ситибанк присылает email
2) Это письмо Gmail автоматически пересылает в citibank-gae-drebedengi
3) citibank-gae-drebedengi обрабатывает и шлёт результат в ДД (parser@x-pro.ru)
Антон
21 марта 2018 12:42
Интересно. Можно на досуге попробовать.
Александр
21 марта 2018 13:59
Здравствуйте,
у меня такая же проблема с сообщениями от Citi банка. Раньше все было в автоматическом режиме. Теперь не работает.
Например получаю сообщение следующего вида:
Карта *8002; 680.00RUB;"I AM OK" ; 21/03; Доступно 427,05RUB

В приложении "История обработки" - Не распознано.
Сделал "Импорт данных" - Если в строке есть слово *8002 и Карта - Создать трату и т.д.

Не работает.
Пробовал импортировать файл через веб - выдает следующее:

Файл содержит ошибки, исправьте их, пожалуйста. Строка 1:

"����� *8002; 680.00RUB;"I AM OK" ; 21/03; �������� 427,05RUB"

Строка 0 имеет не верный формат: ����� *8002; 680.00RUB;"I AM OK" ; 21/03; �������� 427,05RUB

Вместо русских букв - вопросительные знаки в чёрном ромбике.Я так понимаю, что не совпадает кодировка. Что делать?
Александр
21 марта 2018 14:04
В добавление к предыдущему сообщению. Выбрал Импорт данных - Формат файла Произвольный - Загружаю файл - Сообщение следующего вида:
Не удалось распознать ни одной операции. Проверьте настройку правил и загружаемый файл.
Вернуться назад.
Admin
 
21 марта 2018 14:08
Александр Пишет:
Пробовал импортировать файл через веб - выдает следующее:
Файл должен быть в кодировке UTF-8.
Александр
21 марта 2018 14:12
Ну хорошо, а что не так с правилом обработки в Android, что программа не распознает СМС?
Admin
 
21 марта 2018 14:43
Наверное, правила просто не настроены?
Почитайте эту тему сначала, у автора вероятно та же проблема, что и у вас.
Александр
21 марта 2018 15:19
Постарался настроить следующим образом:
Название правила CitiCredit
Если в строке есть слово - *8002
и ещё слово - Карта
то Создать трату
со счёта Citi CREDIT
Вставить смс в комментарий

И не работает. ЧЯДНТ?
Admin
 
21 марта 2018 15:43
При загрузке файла с текстом в UTF тоже не работает?
Александр
21 марта 2018 15:50
Проверил: сделал файл с текстовым сообщением на компьютере, сохранил UTF-8. Импортировал. Работает.
Admin
 
21 марта 2018 15:54
А обработку СМС как проверяете, новые СМС приходят?
Александр
23 марта 2018 14:27
Да. Проверял два дня. СМС приходят, но не обрабатываются. Теперь даже в приложении для Андроид нет сообщений в разделе СМС - История обработки "Не распознано", но и запись не появляется.
Admin
 
23 марта 2018 17:34
Александр Пишет:
Теперь даже в приложении для Андроид нет сообщений в разделе СМС - История обработки
Посмотрите здесь:
https://www.drebedengi.ru...=8761
Александр
28 марта 2018 09:36
Точно. Относил ошибки на обработку программы и не обратил внимание что прошивка Xiaomi Note 4 обновилась. К сожалению помог только полный сброс и очистка кеша. Теперь обработка снова работает.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.