Petro
|
17 сентября 2017 15:46
|
Это ооочень неудобно:
- что делать срочно?
- меня не предупредили что трогать счета на сервере нельзя при неоплаченной версии.
- почему не написать проще это сообщение без слов Транзакция на сотовом?
Что делать срочно?
|
|
|
Admin
|
17 сентября 2017 16:30
|
Добрый день.
Эта надпись означает конфликт данных. Например, на сервере была удалена какая-то категория расходов, а в приложении по ней продолжались вноситься расходы.
Что делать программе, когда случится синхронизация - непонятно.
Мы рекомендуем сделать экспорт данных из приложения в csv файл и перезайти через меню "ещё-смена пользователя". Программа удалит всё локально и скачает заново с сервера.
При необходимости, подгрузите недостающие данные на сервер вручную из полученного файла, в разделе "Другое-Импорт данных".
|
|
|
Petro
|
17 сентября 2017 18:10
|
>Что делать программе, когда случится синхронизация - непонятно.
=== неправда. Можно спросить пользователя одной строчкой в коде программы и при утвердительном ответе всё перезаписать с клиента на сервер.
Мне ведь не требуется синхронизировать. Мне требуется насильно первично отправить насильно.
2. Почему не предупредить на сервере что будет ошибка при правке? Непонятно.
>Мы рекомендуем сделать экспорт данных из приложения в csv файл
=== файл будет лежать в папке data и недоступен для пользователя без рута?
> и перезайти через меню "ещё-смена пользователя".
Программа удалит всё локально и скачает заново с сервера.
===== Ещё раз! Я вносил год данные в андроиде. Потом решил купить, т.е. расширить функционал.
Итого!
- у меня не пропадут данные локально если я сделаю операции выше? Что значит удалит всё локально?
ЦЕЛЬ: В моей ситуации когда я год работал локально и на сервере остался мусор - на сервере удалить
мусор и отредактировать папки-категории клиента через сервер.
Вам понятно что я хочу?
Данные не пропадут?
|
|
|
Petro
|
17 сентября 2017 18:13
|
Экспорт в csv сделал, но боюсь дальше нажимать, т.к. даже файл не могу сохранить где нибудь у себя. Вы его в закрытый путь пишете.
|
|
|
Petro
|
17 сентября 2017 18:19
|
Повторяю вопрос, т.к. сам программист.
- У вас есть синхронизация в одну сторону (первичная)?
В данном случает с клиента на сервер путём удаления всё на сервере?
|
|
|
Admin
|
17 сентября 2017 18:37
|
Petro Пишет: Вы его в закрытый путь пишете. Файл сохраняется в открытый каталог drebedengi, на вашем устройстве.
Синхронизации в сторону сервера, с удалением всего на сервере - не предусмотрено. Только через ручной импорт.
При выходе из аккаунта через "ещё-смена пользователя", данные удаляются.
|
|
|
Petro
|
17 сентября 2017 18:51
|
>Файл сохраняется в открытый каталог drebedengi, на вашем устройстве.
===Папку вижу и прогрессбар сохранения был, но там пусто. Сейчас файл поищу.
>
Синхронизации в сторону сервера, с удалением всего на сервере - не предусмотрено. Только через ручной импорт.
=== уточните метод "Ручной импорт". Это как именно?
Т.к. после оплаты вашей программы у меня это остался один вариант.
Т.е. почти без вариантов.
|
|
|
Petro
|
17 сентября 2017 18:57
|
ЗЫ.
Я вообще то не понимаю логику.
Если я юзал бесплатную на андроиде версию, потом часть времени не платил и версии разошлись. Т.е. на андроиде стало СВЕЖЕЕ.
Теперь я заплатил и не могу довести серверную до андроидной?
Т.е. у вас сервер в любом случае главный, хотя люди начинают на маркете именно что - Андроид ГЛАВНЫЙ.
Вроде так.
Подумайте над этим.
|
|
|
Petro
|
17 сентября 2017 19:59
|
Решено!
--------------
Советы тем кто может быть в моей ситуации:
1. Перед покупкой лицензии сделайте бэкап всех видов из меню "Ещё" т.к. при перерыве в использовании может быть непонятная ошибка со словами "Транзакции" (см. заголовок темы).
Причина ошибки - программа не может отправить всё на сервер "с чистого листа на сервере".
2. Бэкап csv находится в корне сотового в папке \drebedengi\, но не виден из винды по шнурку USB. Для того чтобы увидеть надо зайти чем-то андроиде и переимновать файл....вероятно владелец или права.
3. Далее этот файл загрузить на сервер в меню на сервере Импорт.
4. Сменить пользователя на андроиде и синхронизировать.
Данные придут обратно с сервера на клиент.
---------
Уфффф))).
Руководству подумать об односторонней синхронизации при оплате продукта и сообщении понятном пользователю. Красный цвет его пугает)).
Спасибо! Программа то хорошая.
|
|
|
Ярослав
|
5 сентября 2018 19:37
|
попал в ту же ситуацию... Мало того что не синхронизировался, так ещё и сбились остатки по всем счетам, которых немало! Не могу выразить словами своё возмущение!!!!! Так не делается...
|
|
|
Admin
|
5 сентября 2018 21:19
|
Ярослав, опишите вашу проблему подробнее, т.к. "та же ситуация" подразумевает полное отсутствие синхронизации, а у вас она видимо прошла.
Желательно в новой теме, или в обратную связь.
|
|
|
Petro
|
6 сентября 2018 08:30
|
Admin!
Почему вы решили что у него другая проблема?
И вы не написали тут, решена ли проблема топика?
|
|
|
Admin
|
6 сентября 2018 10:31
|
Почему решили написано в прошлом сообщении.
Проблема топика не решена, т.к. общего решения для ситуации конфликта мы не знаем.
|
|
|
Petro
|
6 сентября 2018 11:14
|
Общее решение такое:
В сообщении выше добавиь возможную причну. Например, я пропустил период оплаты.
Ещё добавить в меню п.п. Сервис - Синхронизировать сервер по клиенту. Данные на сервере будут уничтожены.
Клиент будет мастер при репликации.
В итоге все довольны.
Удачи!
|
|
|