Да, согласен, это очевидное решение.
Но представим ситуацию, когда правил уже несколько десятков, настраивались они давно, и работают.
В какой-то момент появилась новая типовая СМС, которую надо добавить в нужное правило. Или возникла странная ситуация с казалось бы работающими смсками, которые из-за каких-то изменений в тексте стали обрабатываться неверно.
Изменений может быть на 10 секунд, но поиск правила занимает куда больше. Надо же вспомнить заложенную ранее логику, где что обрабатывается. Менять каждое правило ради одного изменения, да потом еще и менять обратно - уж больно сложно.
А самый главный минус предложенного подхода заключается в том, что изменения в правилах не применятся к уже обработанным смскам. То есть для отладки возникшей проблемной ситуации нам еще надо ее каким-то образом повторно ее воспроизвести.
|