Анатолий
|
17 апреля 2017 12:00
|
Добрый день. В настройка правил сначала создал одно правило в котором расписал определение категорий - не сработало. Потом создал каждой категории отдельно правило все равно не сработало. Подскажите, что не так почему не работает обработка смс. Текст смс такой: Telecard; Card...; Oplata; Summa...; дата; VIZIT; dostupno:....К категории присваиваю слов VIZIT а он мне присваивает заполнение по умолчанию Благодарю
|
|
|
Admin
|
17 апреля 2017 12:43
|
Анатолий Пишет: В настройка правил сначала создал одно правило в котором расписал определение категорий Здравствуйте.
Так именно и нужно делать.
Проверьте вот что
1. Нет правила которое срабатывает раньше (выше по списку).
2. Правила настроено у того пользователя, который делает обработку. Для многопользовательского режима - у каждого пользователя свои правила.
|
|
|
Анатолий
|
17 апреля 2017 12:45
|
Admin Пишет: Анатолий Пишет:В настройка правил сначала создал одно правило в котором расписал определение категорийЗдравствуйте.
Так именно и нужно делать.
Проверьте вот что
1. Нет правила которое срабатывает раньше (выше по списку).
2. Правила настроено у того пользователя, который делает обработку. Для многопользовательского режима - у каждого пользователя свои правила. Пункт 1 Правила у меня все одинаковые
Пункт 2 - Да у меня для каждого пользователя свои правила.
Итог не работает, помогите может это единично мой случай. Благодарю
|
|
|
Анатолий
|
17 апреля 2017 12:46
|
Анатолий Пишет: одинаковые Правила все разные для каждого конкретного случая. Тут ошибку допустил
|
|
|
Admin
|
17 апреля 2017 14:58
|
Анатолий Пишет: Правила все разные для каждого конкретного случая. Тут ошибку допустил Как раз наоборот. У вас много одинаковых правил.
Например, правило с названием MONAKH, срабатывает при наличии слова "Oplata", как и правило с названием VIZIT.
Нужно разделять правила по ключевым словам. Посмотрите пример заполнения, в форме настройки правил.
|
|
|
Анатолий
|
17 апреля 2017 20:12
|
Admin Пишет: Анатолий Пишет:Правила все разные для каждого конкретного случая. Тут ошибку допустилКак раз наоборот. У вас много одинаковых правил.
Например, правило с названием MONAKH, срабатывает при наличии слова "Oplata", как и правило с названием VIZIT.
Нужно разделять правила по ключевым словам. Посмотрите пример заполнения, в форме настройки правил. Добрый вечер, я настроил посмотрите пожалуйста все ли правильно сделал. Благодарю
|
|
|
Admin
|
17 апреля 2017 20:39
|
Так надо СМС получить и проверить.
|
|
|
Анатолий
|
17 апреля 2017 20:41
|
Хорошо я проверю и в этой теме отпишусь.
|
|
|
Андрей
|
20 мая 2017 17:05
|
Не работает обработка СМС. Уже 6 часов СМСки висят "В очереди". В списке операций за сегодня так ничего и не появилось... Сколько это обычно длится? Вроде бы, все настроил как требуется.
|
|
|
Admin
|
20 мая 2017 20:45
|
Андрей Пишет: Уже 6 часов СМСки висят "В очереди" Ответили вам в почту.
|
|
|
Roodootoo
|
22 января 2018 15:39
|
Добрый день!
Похожий вопрос. За исключением того, что я не могу ввести номер смс и не могу найти, где это делается.. СМС не распознаются, хотя видятся программой.. На андроиде с такими настройками всё работало(( Помогите, пожалуйста, что я делаю не так и как надо?
iPhone SE, 11.2.2, принтскрины по ссылкам
Список смс:
https://www.dropbox.com/s/2jg0vue4ns5s2pa/2018-01-22%2015.28.10.png?dl=0
Настройка обработки:
https://www.dropbox.com/s/c0sz8j7xsgf73q2/2018-01-22%2015.28.26.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/gfa7gv2c7s4i4u5/2018-01-22%2015.28.36.png?dl=0
|
|
|
Admin
|
22 января 2018 15:48
|
А как может распознаться СМС с текстом 773625 ?
|
|
|
Roodootoo
|
22 января 2018 16:02
|
Ок, тогда он не видит смс от банка (((
|
|
|
Admin
|
|
|
Roodootoo
|
22 января 2018 16:25
|
Э... Это какое-то ограничение на iPhone? На андроид автоматически видел все смс и добавлял всё сам без копирования.
|
|
|
Admin
|
22 января 2018 16:51
|
Ограничение. Ходили по ссылке?
|
|
|
Roodootoo
|
22 января 2018 17:11
|
Да, после копирования всё появилось. Спасибо! Так лучше, чем полностью вручную)
|
|
|
Alexey Yankin
|
24 января 2018 10:05
|
Не работает копирование смс с 19-го января
до этого все работало как часы
иОС не менялась с - 11.2.2
все смс-ки висят "очереди"
что случилось?
|
|
|
Admin
|
24 января 2018 10:41
|
Проверьте все ли поля по умолчанию заполнены в настройке обработки СМС, в приложении.
|
|
|
Alexey Yankin
|
24 января 2018 10:54
|
все поля заполнены!
при принудительной синхронизации пишет, что "синхронизация завершилась не удачно" - так прям и написано!
сервер для синхронизации стоит https://www.drebedengi.ru/soap/ если это важно - все как было изначально прописано при установке программы -дцать лет назад
|
|
|
Admin
|
24 января 2018 11:12
|
Попробуйте удалить операцию от 2018-01-19 17:22 на сумму 523 (введиите её вручную).
|
|
|
Alexey Yankin
|
24 января 2018 11:19
|
попробовал. без изменений.
удалил все висящие смс - "синхронизация завершилась не удачно"....
|
|
|
Admin
|
24 января 2018 11:27
|
Кажется вы не операцию удалили, а СМС в истории обработки.
Нужно удалить именно расход, либо в разделе "отчёты" либо под формой ввода трат, выбрав вверху нужную дату.
|
|
|
Alexey Yankin
|
24 января 2018 11:34
|
Точно!!!! Удалил в приложении - все заработало! Там странно как-то было - висела именно эта трата при нажатии на нее приложение вылетело.
Теперь все ок! Все работает, синхронизируется, копирует!
СПАСИБО за помощь!
|
|
|
Дмитрий
|
23 октября 2018 10:32
|
Всё неудобней становится обработка смс на продукции apple поскольку банки убирают из текста смс дату в лучшем случае, а то и дату и время. Т.е. наличие операции, место и сумму оставляют. Сразу не скопировал - значит придется ставить время вручную на сайте. А если пропустил несколько дней, то еще и дату... Печально все эти ограничения от яблочных.
|
|
|
Admin
|
23 октября 2018 13:28
|
Ну с датой это всё же банки виноваты, а не apple.
|
|
|
Дмитрий
|
23 октября 2018 13:30
|
Admin Пишет: Ну с датой это всё же банки виноваты, а не apple. Согласен. Но тем самым отодвигают Apple дальше от удобства.
|
|
|
Vladimir
|
2 сентября 2019 00:44
|
Добрый день, а пуши в iOs тоже не читаются?
|
|
|
Admin
|
|
|