Александр
|
11 апреля 2017 06:26
|
Добрый день. Сегодня настроил обработку смс и приложение благополучно продублировала все мои траты из СМС за последний ГОД! Подскажите как можно почистить продублированные траты?
|
|
|
Admin
|
11 апреля 2017 09:47
|
Добрый день.
Попробуйте в отчётах сформировать детальный список операций по тегу "Автоввод" и массово удалить их.
|
|
|
MyNNN
|
22 мая 2017 13:53
|
Добрый день!
Потестил обработку смс у одного у ваших конкурентов. Мне очень понравилась идеология, когда создаешь обработку выделяя ключевые знаки в смс, обычно это последние цифры карты, например *1124., указываешь, что это относится к определенному счету, например в "сбербанк" и при входе в программу на смартфоне остается только распределить готовые данные по группам расхода. Уже есть, дата, сумма и привязка к счету. Есть возможность привязать несколько карт к одному счету.
|
|
|
Admin
|
22 мая 2017 14:02
|
Михаил Пишет: Мне очень понравилась идеология, когда создаешь обработку выделяя ключевые знаки в смс Вы правила обработки, настраиваемые в личном кабинете, использовали?
https://www.drebedengi.ru...rules
|
|
|
MyNNN
|
23 мая 2017 10:27
|
Да, начал. Идеология другая, пробую прописать десяток типовых трат. Правила прописанные через web версию будут работать на android?
|
|
|
Admin
|
|
|
MyNNN
|
23 мая 2017 12:11
|
Admin Пишет: Будут. Пока не работают. В web версии есть, в окне приложения никаких правил нет.
|
|
|
Admin
|
23 мая 2017 16:07
|
Михаил Пишет: в окне приложения никаких правил нет. А зачем они там?
Приложение отправляет СМС в веб-версию и получает от неё разобранный ответ.
|
|
|
MyNNN
|
9 июня 2017 14:58
|
Создал три правила, но пока не работает. Не смог видимо разобраться
|
|
|
Admin
|
9 июня 2017 16:30
|
Ответили вам в почту.
|
|
|
Oleg
|
11 июня 2017 07:04
|
Произошла проблема с синхронизацией, приложение попросило перелогиниться.
После чего пропали все шаблоны обратоток смс.
Хотелось бы что шаблоны сохранялись и не пропадали после того как выходишь с приложения.
И если использовать веб версию обработки смс, она будет действовать для всей семьи или для моей учётной записи ?
|
|
|
Admin
|
11 июня 2017 15:20
|
Oleg, спасибо за пожелание, принято.
Правила обработки действуют для вашей учётной записи. Каждому пользователю нужно их настроить.
|
|
|
Константин
|
13 июня 2017 10:07
|
А как посмотреть уже созданные правила и скорректировать их?
|
|
|
Admin
|
|
|
Константин
|
13 июня 2017 11:25
|
Правила созданы и отрабатывают, но в личном кабинете : "Правил ещё нет".
|
|
|
Admin
|
13 июня 2017 11:28
|
Константин Пишет: Правила созданы и отрабатывают А где они тогда созданы.
Может быть вы путаете правила и значения полей по умолчанию, задаваемые в самом приложении?
|
|
|
Константин
|
13 июня 2017 11:32
|
Создавал именно правила. И все корректно отрабатывает. СМСки от банка обрабатываются. На всякий случай выложите пожалуйста ссылку на " значения полей по умолчанию".
|
|
|
Admin
|
13 июня 2017 11:35
|
Константин Пишет: Создавал именно правила. Где и как вы их создавали?
"значения полей по умолчанию" - это то, что настраивается в приложении, в разделе "Обработка СМС", при добавлении номера.
|
|
|
Константин
|
13 июня 2017 11:37
|
точно. спасибо. разобрался.
|
|
|
MyNNN
|
13 июня 2017 16:02
|
Спасибо. Разобрался. Не сразу уловил, что правила обработки в веб версии это одно, а надо еще и в программе описать обработку смс.
Есть вопрос, который пока не смог решить. У меня на один и тот же смс номер приходят уведомления с кредитки и дебетовой карты. Если в приложении на телефоне я закрепил за смс номером "tinkoff" один счет кредитной карты, то как закрепить за тем же номером счет дебетовой карты?
|
|
|
Admin
|
13 июня 2017 16:12
|
В СМС должно быть ключевое слово, по которому можно отличить одну карту от другой и создать два разных правила для разных счетов.
|
|
|
Константин
|
13 июня 2017 16:12
|
в смс должны быть последние 4 цифры карты или счета. их можно добавить в дополнительные слова в правилах.
|
|
|