mikeee
|
28 февраля 2017 03:57
|
Доброго всем дня!
Клиент перечисляет 10 000р. на личную карту. Из них плачу исполнителю 5 000р.
Таких операций накапливается за месяц. И получается, что доход в отчёте - это оборот. А расходы личные смешиваются с расходами "бизнеса".
Доход чистый 50 000р. А в отчёте 100 000р. Расход реальный 30 000р. А в отчёте 50 000р.
Как быть? Чтобы не сильно усложнять. Кто как решает подобные ситуации?
|
|
|
Admin
|
28 февраля 2017 10:30
|
Здравствуйте.
В параметрах отчёта по расходам можно исключать определённые категории, таким образом получать чистый расход (аналогично доход).
Альтернативный вариант - разбивать 10 000 на две части, одну фиксировать в виде дохода, другую в виде долга исполнителю. Про долги можно почитать тут: https://www.drebedengi.ru...#dolg
|
|
|
mikeee
|
28 февраля 2017 11:29
|
По расходам - да.
А вот по доходам так не получается. Исчезают все доходы.
Для такого сценария сервис не заточен. Буду что-то с тегами пробовать.
Было бы здорово добавить в фильтр "Отчёты > Все операции" два поля: Категории расходов (все кроме и Только выбранные) и Категории доходов
|
|
|
Admin
|
28 февраля 2017 11:36
|
mikeee Пишет: Исчезают все доходы. Это если доход 10 000 не разбивать. Понятно, что нужно разделить сумму, чтобы иметь возможность по-фильтровать данные. Для первого способа - доход нужно разбить на два дохода, для второго - на доход и долг.
|
|
|
mikeee
|
2 марта 2017 04:51
|
Решил так:
- все доходы и расходы по категории Бизнес отметил тегом Бизнес
- отчёты - все операции. в поле теги - только выбранные ниже - выбираем тег "бизнес".
- смотрим внизу доход и расход - в уме считаем разницу (чистую прибыль).
Расходы личные можно посмотреть выбрав Расходы, исключив категорию Бизнес.
|
|
|
Азат
|
28 июня 2017 20:30
|
Почему бы вместо тега не использовать папку категорий затрат "Траты бизнеса" и папку "Личные траты"?
|
|
|
mikeee
|
29 июня 2017 03:43
|
и так и так сделал для удобства
|
|
|
maskman
|
29 июня 2017 11:43
|
Я бы предложил следующий вариант:
1. Все что перечисляет вам клиент делайте в виде перемещения на отдельный счет (можно долговой).
2. Оплата Исполнителю - Это расход из этого счета
3. Ваш доход - Это доход из этого счета.
В результате вы видите реальный ваш доход и сколько идет на выполнение.
|
|
|
mikeee
|
3 июля 2017 13:12
|
@maskman - спасибо. попробую. интересное решение.
|
|
|
Кирилл
|
7 сентября 2017 13:06
|
Это ведь сервис для домашней бухгалтерии. На нужды бизнеса он не расчитан.
Советую вам вести финансовую часть по взаимоотношениям с контрагентами где нибудь в другой программе ("Мое Дело", например), а в дребеденги записывать уже только чистую прибыль
|
|
|
Валера
|
19 декабря 2017 13:57
|
maskman Пишет: Я бы предложил следующий вариант:
1. Все что перечисляет вам клиент делайте в виде перемещения на отдельный счет (можно долговой).
2. Оплата Исполнителю - Это расход из этого счета
3. Ваш доход - Это доход из этого счета.
В результате вы видите реальный ваш доход и сколько идет на выполнение. А откуда это перемещение оформлять?
У меня просто нечто схожее есть. С товарищем брали кредит. Он мне закидывает сумму (свою часть) я ее со своей вместе плачу.
Оформил так:
1.его счет
2.мой счет
3.долг банку
Операция по товарищу такая: пополнение "его счета" из прочих источников => пермещение с "его счета" на "счет банка".
Как итог долг в банке уменьшается, но те суммы что на него пополняются идут как мой доход, что собственно не верно...
Поэтому тоже хотелось бы иметь какие то счета чтоб не учитывались в быстрых отчетах по доходам расходам.
|
|
|
VIFR
|
20 декабря 2017 09:59
|
Валера Пишет: но те суммы что на него пополняются идут как мой доход, что собственно не верно... У вас более сложный вариант, кредит в кредите. Вы товарищу фактически предоставили кредит на сумму А1 (его часть). И вы дополнительно взяли кредит на сумму А1 + А2 (А2 - ваша часть кредита.
Оформите эту сумму А1 как данную ему в долг. Он вам будет её постепенно возвращать.
Т.е. итерации такие - он вам закидывает сумму (часть от А1), это перемещение с долгового счета (не доход, как вы и хотели). Далее все как вы написали.
|
|
|