Михаил
|
25 октября 2016 21:18
|
Только что случайно перенёс все траты из одной категории, в другую категорию (надо было перенести саму категорию, но я не то нажал). Как отменить?
|
|
|
Admin
|
26 октября 2016 11:04
|
Добрый день.
Такой отмены сделать на данный момент нельзя.
Может быть можно как-то найти все перенесённые операции, по комментарию, тегу или ещё как-то? Тогда можно их снова перенести обратно.
|
|
|
Михаил
|
26 октября 2016 11:58
|
В новой категории трат в принципе не очень много, так что я могу просмотреть все траты в ней. Могу я изменить категорию сразу для множества трат?
|
|
|
Admin
|
26 октября 2016 12:58
|
Михаил Пишет: Могу я изменить категорию сразу для множества трат? Да можно сформировать детальный отчёт, чтобы отобразить это множество и в меню "Действия со списком" выполнить нужное действиею
|
|
|
Михаил
|
27 октября 2016 09:35
|
Справился, спасибо.
|
|
|
Aleksey
|
7 ноября 2016 17:29
|
Скажите, зачем вообще разрешать действия со списком, которые потом нельзя будет отменить в случае ошибки?? Таким образом я перенёс траты за ВСЁ время пользования вашим сервисом в одну категорию. Да, я сделал это по ошибке. Да, бэкапы я не делал. Но для таких глобальных действий должна быть "защита от дурака". Я очень сильно разочарован!
|
|
|
Admin
|
7 ноября 2016 18:33
|
Здравствуйте.
Ответили на ваше обращение в почте.
|
|
|
Admin
|
7 ноября 2016 18:43
|
Aleksey Пишет: Скажите, зачем вообще разрешать действия со списком, которые потом нельзя будет отменить в случае ошибки? Чтобы дать людям инструмент, который они просили. А про то, что действия нельзя будет отменить выводится соответствующее уведомление во всплывающем окне.
"'Все отображённые операции будут изменены.
Отменить это действие не получится.
Продолжить?"
Это в какой-то мере и есть защита.
|
|
|
Aleksey
|
7 ноября 2016 18:48
|
Особенность уведомлений в Хроме + невнимательность пользователя приводят к таким результатам.
|
|
|
Михаил
|
7 ноября 2016 18:53
|
О, я смотрю, вы в лучших традициях сервиса не признаёте своих ошибок :) Я полностью согласен с Алексеем. Люди уже давно поняли, что пользователь - крайне тупое существо. Себя я целиком и полностью к таковым причисляю. Вместо страшных предупреждений хорошее программное обеспечение предоставляет возможность отката операции. Вместо безвозвратного удаления данные помещаются в корзину.
Вы можете себе представить, чтобы вы потеряли данные, случайно закрыв вкладку во время редактирования документа в гугл.доках? Чтобы вы потеряли фото, загруженное в яндекс.диск? Чёрт возьми, даже если вы физически удалите с диска файл, который бил в дропбокс папке, вы сможете его восстановить через историю. Если вы случайно удалили локальную ветку в гите, вы сможете найти пропавшие коммиты в рефлоге. Информация - ценнейший ресурс в постиндустриальном мире. Люди защищают её как могут. Любая потеря информации, которую вы могли предотвратить - это частично и ваша вина тоже.
Ладно, я знаю, что вы меня не послушаете, но я хоты бы выговорился :) Да и в целом-то сервис всё равно хороший. Иначе бы не пользовался.
|
|
|
Admin
|
7 ноября 2016 19:09
|
Михаил Пишет: я смотрю, вы в лучших традициях сервиса не признаёте своих ошибок :) Ну а вы, в лучших традициях пользователя, считаете ошибкой не реализованную функцию :).
|
|
|
Михаил
|
7 ноября 2016 19:13
|
Вовсе нет! Ошибкой я считаю, что вы говорите, что это нормально, вместо того, чтобы сказать, что де да, функция не реализована, извините, поправим. А то, что такая важная функция не реализована, я считаю недоработкой планирования.
|
|
|
Admin
|
7 ноября 2016 19:18
|
Михаил Пишет: Ошибкой я считаю, что вы говорите, что это нормально Процитируйте, пожалуйста, где такое было сказано.
|
|
|
Михаил
|
7 ноября 2016 21:10
|
Admin Пишет: Это в какой-то мере и есть защита.
Вот ваш ответ на закономерную жалобу. Плюс вы нигде в явном виде не сказали "да, косяк, поправим". Т.е. у меня сейчас ощущение, что менять вы ничего не собираетесь. Это так?
|
|
|
Анатолий
|
7 ноября 2016 23:00
|
Видимо надо было Админу еще в ноги поклониться юзеру из-за тупости.
|
|
|
Мария
|
8 ноября 2016 09:08
|
Admin Пишет: Процитируйте, пожалуйста, где такое было сказано.
Процитируйте, пожалуйста, где вы признаёте ошибку и обещаете её исправить.
|
|
|
Admin
|
8 ноября 2016 10:14
|
Михаил Пишет: Вот ваш ответ на закономерную жалобу. Странно, а вы с этим не согласны?
Фраза "Это в какой-то мере и есть защита." означает лишь то, что явное предупреждение пользователя (которое нельзя проигнорировать), является защитой в "какой-то мере", при этом не уточняется, в какой именно мере.
Если вы толкуете это как "вы говорите, что это нормально" - это ваше право, но это заблуждение.
"Т.е. у меня сейчас ощущение, что менять вы ничего не собираетесь." - а это закономерное следствие заблуждения.
"Это так?" - нет, не так. Задачка поставлена в план, но к сожалению не в ближайший ввиду малого соотношения приоритет/трудоёмкость.
|
|
|
Михаил
|
8 ноября 2016 10:31
|
Admin Пишет: Задачка поставлена в план Отлично, спасибо.
|
|
|
VIFR
|
8 ноября 2016 10:41
|
Admin Пишет: Задачка поставлена в план, но к сожалению не в ближайший Раз откат пользователем будет еще не скоро, давайте напомним, что для восстановления есть бэкап.
Итого, от ошибки пользователя уже есть 3 защитных механизма:
1. предупреждение;
2. использовать недавно появившуюся функцию группировки по комментарию/тегу/чему-то еще (см. выше Михаил "Справился, спасибо");
3. в совсем запущенном случае поможет бэкап (к сожалению редкий - еженедельно).
Так что говорить о том, что совсем нет защиты, не стоит.
|
|
|
Михаил
|
8 ноября 2016 11:01
|
VIFR Пишет: Так что говорить о том, что совсем нет защиты, не стоит.
Такого ведь никто такого не говорил. Про другие механизмы:
1. Уже обсудили.
2. Мне это помогло, но только потому, что случай был простым. Траты можно было легко разделить по датам. В общем случае этот механизм не поможет.
3. По умолчанию он выключен. А как показывает практика, бэкап люди начинают сами делать только после того, как уже обожглись. Вот как я сейчас :)
|
|
|