Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Общение / Веб версия / Как отменить перенос трат?

Как отменить перенос трат?

Михаил
25 октября 21:18
Только что случайно перенёс все траты из одной категории, в другую категорию (надо было перенести саму категорию, но я не то нажал). Как отменить?
Admin
26 октября 11:04
Добрый день.

Такой отмены сделать на данный момент нельзя.



Может быть можно как-то найти все перенесённые операции, по комментарию, тегу или ещё как-то? Тогда можно их снова перенести обратно.
Михаил
26 октября 11:58
В новой категории трат в принципе не очень много, так что я могу просмотреть все траты в ней. Могу я изменить категорию сразу для множества трат?
Admin
26 октября 12:58
Михаил Пишет:
Могу я изменить категорию сразу для множества трат?
Да можно сформировать детальный отчёт, чтобы отобразить это множество и в меню "Действия со списком" выполнить нужное действиею
Михаил
27 октября 09:35
Справился, спасибо.
Aleksey
7 ноября 17:29
Скажите, зачем вообще разрешать действия со списком, которые потом нельзя будет отменить в случае ошибки?? Таким образом я перенёс траты за ВСЁ время пользования вашим сервисом в одну категорию. Да, я сделал это по ошибке. Да, бэкапы я не делал. Но для таких глобальных действий должна быть "защита от дурака". Я очень сильно разочарован!
Admin
7 ноября 18:33
Здравствуйте.

Ответили на ваше обращение в почте.
Admin
7 ноября 18:43
Aleksey Пишет:
Скажите, зачем вообще разрешать действия со списком, которые потом нельзя будет отменить в случае ошибки?
Чтобы дать людям инструмент, который они просили. А про то, что действия нельзя будет отменить выводится соответствующее уведомление во всплывающем окне.



"'Все отображённые операции будут изменены.

Отменить это действие не получится.

Продолжить?"



Это в какой-то мере и есть защита.
Aleksey
7 ноября 18:48
Особенность уведомлений в Хроме + невнимательность пользователя приводят к таким результатам.
Михаил
7 ноября 18:53
О, я смотрю, вы в лучших традициях сервиса не признаёте своих ошибок :) Я полностью согласен с Алексеем. Люди уже давно поняли, что пользователь - крайне тупое существо. Себя я целиком и полностью к таковым причисляю. Вместо страшных предупреждений хорошее программное обеспечение предоставляет возможность отката операции. Вместо безвозвратного удаления данные помещаются в корзину.



Вы можете себе представить, чтобы вы потеряли данные, случайно закрыв вкладку во время редактирования документа в гугл.доках? Чтобы вы потеряли фото, загруженное в яндекс.диск? Чёрт возьми, даже если вы физически удалите с диска файл, который бил в дропбокс папке, вы сможете его восстановить через историю. Если вы случайно удалили локальную ветку в гите, вы сможете найти пропавшие коммиты в рефлоге. Информация - ценнейший ресурс в постиндустриальном мире. Люди защищают её как могут. Любая потеря информации, которую вы могли предотвратить - это частично и ваша вина тоже.



Ладно, я знаю, что вы меня не послушаете, но я хоты бы выговорился :) Да и в целом-то сервис всё равно хороший. Иначе бы не пользовался.
Admin
7 ноября 19:09
Михаил Пишет:
я смотрю, вы в лучших традициях сервиса не признаёте своих ошибок :)
Ну а вы, в лучших традициях пользователя, считаете ошибкой не реализованную функцию :).
Михаил
7 ноября 19:13
Вовсе нет! Ошибкой я считаю, что вы говорите, что это нормально, вместо того, чтобы сказать, что де да, функция не реализована, извините, поправим. А то, что такая важная функция не реализована, я считаю недоработкой планирования.
Admin
7 ноября 19:18
Михаил Пишет:
Ошибкой я считаю, что вы говорите, что это нормально
Процитируйте, пожалуйста, где такое было сказано.
Михаил
7 ноября 21:10
Admin Пишет:
Это в какой-то мере и есть защита.

Вот ваш ответ на закономерную жалобу. Плюс вы нигде в явном виде не сказали "да, косяк, поправим". Т.е. у меня сейчас ощущение, что менять вы ничего не собираетесь. Это так?
Анатолий
7 ноября 23:00
Видимо надо было Админу еще в ноги поклониться юзеру из-за тупости.
Мария
8 ноября 09:08
Admin Пишет:
Процитируйте, пожалуйста, где такое было сказано.

Процитируйте, пожалуйста, где вы признаёте ошибку и обещаете её исправить.
Admin
8 ноября 10:14
Михаил Пишет:
Вот ваш ответ на закономерную жалобу.
Странно, а вы с этим не согласны?

Фраза "Это в какой-то мере и есть защита." означает лишь то, что явное предупреждение пользователя (которое нельзя проигнорировать), является защитой в "какой-то мере", при этом не уточняется, в какой именно мере.



Если вы толкуете это как "вы говорите, что это нормально" - это ваше право, но это заблуждение.



"Т.е. у меня сейчас ощущение, что менять вы ничего не собираетесь." - а это закономерное следствие заблуждения.



"Это так?" - нет, не так. Задачка поставлена в план, но к сожалению не в ближайший ввиду малого соотношения приоритет/трудоёмкость.
Михаил
8 ноября 10:31
Admin Пишет:
Задачка поставлена в план
Отлично, спасибо.
VIFR
8 ноября 10:41
Admin Пишет:
Задачка поставлена в план, но к сожалению не в ближайший
Раз откат пользователем будет еще не скоро, давайте напомним, что для восстановления есть бэкап.

Итого, от ошибки пользователя уже есть 3 защитных механизма:

1. предупреждение;

2. использовать недавно появившуюся функцию группировки по комментарию/тегу/чему-то еще (см. выше Михаил "Справился, спасибо");

3. в совсем запущенном случае поможет бэкап (к сожалению редкий - еженедельно).

Так что говорить о том, что совсем нет защиты, не стоит.
Михаил
8 ноября 11:01
VIFR Пишет:
Так что говорить о том, что совсем нет защиты, не стоит.

Такого ведь никто такого не говорил. Про другие механизмы:

1. Уже обсудили.

2. Мне это помогло, но только потому, что случай был простым. Траты можно было легко разделить по датам. В общем случае этот механизм не поможет.

3. По умолчанию он выключен. А как показывает практика, бэкап люди начинают сами делать только после того, как уже обожглись. Вот как я сейчас :)
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2016  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English