NO NAME
|
16 октября 2016 12:48
|
Добрый день, использую программу для учета как корпоративных расходов, так и личных.
Один раз в месяц я сдаю информацию бухгалтеру по корп. расходам, чтобы он сделал окончательный отчет.
Для этого я делаю экспорт всех операций, а потом сижу и вычищаю личные расходы, чтобы они не попали на глаза бухгалтеру -- очень упоительное занятие.
Что хотелось бы:
Вариант 1:
Сделать экспорт операций по категориям (именно так разделены корпоративные и личные расходы)
Вариант 2 (предпочтительный):
Так как большинство расходов вноситься с мобильника (и этот вариант для меня наиболее важный, записать сразу, чтобы не забыть) -- сделать клон приложения для Андроид, чтобы у меня было на экране две разных иконки с личными расходами и с корпоративными.
Можно сделать еще удобное перелогинивание в андроид приложении, но это надо делать и не будет отдельной иконки на экране.
Когда-то пользовался сервисом ИзиФинанс -- у них было второе приложение в андроид маркете называлось ИзиФинансБизнес, с практически тем-же функционалом.
Если бы у меня корпоративные расходы были бы в отдельном приложении (аккаунте) -- я бы мог просто открыть доступ бухгалтеру и вообще не иметь работы даже по экспорту расходов для его работы, а вероятно и ему бы предложил остальные расходы по фирме заносить в приложение.
|
|
|
NO NAME
|
16 октября 2016 12:52
|
Даже пожалуй тему сообщения лучше сменить, на "второе приложение в АндроидМаркете"
Экспорт по категориям будет совсем не так удобен.
Заодно и аккаунтов будет продано больше.
|
|
|
NO NAME
|
16 октября 2016 13:01
|
Так же можно было бы сделать еще один вход в веб-сервис через сайт дребеденьги2.ру или дребеденьгибизнес.ру.
Чтобы браузер запомнил пароли и можно было видеть и работать сразу в двух аккаунтах.
PS: Если вдруг такой вариант развития будет признал рациональным -- тогда уж сделайте и вторую кнопку в Интернет-магазине Chrome, чтобы иконок в хромбуке тоже было бы две.
|
|
|
Admin
|
16 октября 2016 15:16
|
Здравствуйте.
Сформируйте нужный отчёт в личном кабинете и кликните "Выгрузка в Excel".
Это не оно?
|
|
|
NO NAME
|
16 октября 2016 17:18
|
Я вроде так пробовал, там будут только суммарные цифры по категориям, а всех операций не будет.
Бухгалтеру нужны все операции, он из них еще другой формы отчеты делает с другой классификацией.
|
|
|
NO NAME
|
16 октября 2016 17:20
|
В онлайне можно посмотреть на отчет по категориям, потом кликнуть определенную категорию и откроется список всех операций.
В эксель такое выгрузить не получается.
|
|
|
Admin
|
16 октября 2016 19:05
|
Игорь Пишет: там будут только суммарные цифры по категориям Можно формировать детальный отчёт (список операций), выбирая "Как показать"-"Детально" и накладывать фильтр по нужной категории.
Т.о. нужно сформировать по каждой категории отчёт и каждый из них выгрузить.
Если категорий не очень много - операция вполне человеческая.
|
|
|
NO NAME
|
16 октября 2016 20:08
|
То что нужно, спасибо большое, выгрузил детально определенные категории.
Но второй аккаунт тоже хотелось бы иметь в оперативном доступе в мобильнике.
Тогда бы работы по выгрузке у меня вообще не было -- дал бы доступ бухгалтеру и все.
Так и аккаунтов будет продаваться больше. Я бы с удовольствием платил за два аккаунта, если бы имел к ним оперативный доступ с мобильника.
|
|
|
Admin
|
16 октября 2016 20:21
|
Задачка про работу с аккаунта в плане есть.
Следите за новостями.
|
|
|
Андрей
|
1 февраля 2017 23:34
|
Присоединюсь.
Действительно было бы удобно вести двойную бухгалтерию в одной программе :)
Личные расходы и корпоративные. Может достаточно тег какой нибудь ввести чтобы не учитывались корпоративные деньги со своими?
|
|
|
Андрей
|
2 февраля 2017 00:13
|
И еще. При попытке выгрузить из веб версии списка расходов по какому либо фильтру, в итоге в экселе видна только сумма ИТОГО, без самих расходов.
Не нашел нигде кнопки прикрепить скриншот, выложил на диск https://yadi.sk/i/b01Q6Ik73CLrTz
|
|
|
Admin
|
2 февраля 2017 10:02
|
Андрей Пишет: При попытке выгрузить из веб версии списка расходов по какому либо фильтру, в итоге в экселе видна только сумма ИТОГО, без самих расходов. Вы формируете отчёт по категориям, в котором, согласно выбранным вами параметрам, отображается только одна категория - "Без категории". Эта информация и выгружается в эксель.
Если вам требуется выгрузить список операций, сформируйте отчёт в виде списка, а не "по категориям" (Как показать - детально).
На вашем скриншоте вы просто кликнули на сумму, для её детализации - это скорее вспомогательная функция, а не сам отчёт.
|
|
|