Антон
|
14 сентября 2016 06:41
|
Решил подключить функцию обработки СМС, в описании сказано, что обработка начнется с новых СМС, но произошло по другому приложение обработала все полученные смс за все время. Благо комментарий проставился «автоввод», не составило труда все удалить.
|
|
|
Admin
|
14 сентября 2016 10:38
|
Здравствуйте.
Вы правы, в данной версии есть такая особенность. Стоит задача реализовать ввод даты, с которой начинать обработку.
|
|
|
CDriver
|
26 сентября 2016 11:23
|
Вопрос, для примера есть вот такое смс:
Pokupka Karta *2401 Vremja 18:15:16 24.09.16 Summa 252.00 rub Terminal PERVYY KEGOVYY,MAGNITOGORSK,MAGNITOGORSK,Russia Odobreno
и вот такое:
Pokupka Karta *2401 Vremja 19:40:46 22.09.16 Summa 191.00 rub Terminal MAGNIT GM MAGNITOGORSK,MAGNITOGORSK,MAGNITOGORSK,Russia Odobren
проблема в том что есть правило на расход по данной карте и там есть следующие слова по которым ставятся нужные категории затрат и коментарии: MAGNIT (покупки продуктов) и PERVYY (покупка алкоголя).
Правило работает так что все идет на покупку продуктов, т.к. в тексте везде есть MAGNITOGORSK, как можно решить данную проблему?
|
|
|
CDriver
|
26 сентября 2016 11:52
|
Эх.. сам нашел, разрулил все пробелами :)
|
|
|
CDriver
|
27 сентября 2016 14:51
|
Еще вопрос по парсеру, приходят раз в месяц вот такие смс:
Vypiska ot 02.09 po karte *9999. Nachisleno protsentov: 300.00 rub. Cashback: 500 rub.
Парсер видит только сумму 300 руб, а 500 не видит, можно как то научить цеплять обе суммы и далее либо суммировать либо различными операциями?
|
|
|
Admin
|
27 сентября 2016 15:33
|
денис Пишет: можно как то научить цеплять обе суммы Увы. Сейчас всё заточено на то, что сумма одна. В одной строке - одна операция.
|
|
|
CDriver
|
28 сентября 2016 07:16
|
ну на будущее подумайте, ветка об улучшениях сервиса же
|
|
|
Admin
|
28 сентября 2016 10:22
|
Хорошо, подумаем.
|
|
|
Александр
|
29 января 2017 00:06
|
Добрый день,
Когда планируется ввести поле для даты начала обработки смс сообщений ?
Столкнулся с такой же проблемой при первой настройке обработки смс сообщений: обработались ВСЕ смс, который были в телефоне, благо по тегу удалось все вычистить потом.
И еще вопрос, можно ли настроить смс обработку так, чтобы обрабатывались только те смс, под которые есть правила, а все остальные смс просто игнорировались ?
|
|
|
Admin
|
29 января 2017 15:04
|
Здравствуйте.
Про поле с датой - в одном из ближайших релизов. По срокам пока информации нет.
Про настройку обработки, прямого способа нет, но есть два косвенных:
1. Настроить стоп-слова в самом приложении, в настройке номера, чтобы СМС вообще не отправлялись на обработку.
2. Настроить правила в веб версии с действием "Ничего не делать".
|
|
|
Алексей К.
|
3 февраля 2017 23:51
|
Добрый день,
Пытаюсь настроить обработку СМС, СМС программой читается но не распознается, сообщение вида:
Операция по карте ***4189 на сумму 13 RUP. Баланс: 3647,79 RUP
Настраивал правила обработки по разному, под конец оставил распознавание по одному ключевому слову ( пробовал слова: операция, карте, сумму и т.д.)
Скинул СМС в текстовый файл и загружал через сайт онлайн - результат тот же - не распознается.
Требуется помощь!
|
|
|
Admin
|
4 февраля 2017 10:09
|
Здравствуйте.
А что за валюта такая, 13 RUP ?
|
|
|
Алексей К.
|
4 февраля 2017 12:16
|
Валюта - Приднестровский рубль, страна у нас непризнанная, поэтому в справочнике кода валюты нет.
|
|
|
Admin
|
4 февраля 2017 14:45
|
Проверьте сейчас.
|
|
|
Алексей К.
|
4 февраля 2017 16:21
|
Спасибо, стало легче, но не до конца.
Теперь распознает, но валюту созданной траты ставит "руб" а не "RUP" хотя именно RUP - валюта по умолчанию и в тексте СМС присутствует. Можно это поправить? Или хотя бы в правиле явно задавать валюту траты?
И еще проблема с распознаванием СМС от другого банка, тоже не распознается, формат следующий:
Счёт 000000000000139, расход 139.67.
(Операция по карте ****8562)
Ост. 6910.53 руб.
* prisbank *
Можно решить проблему?
|
|
|
Admin
|
4 февраля 2017 20:39
|
С RUP быстро поправить не получится. Подумаем.
Насчёт другой СМС под вопросом. Валюта операции не указана а формат суммы не однозначный из-за точки на конце. Тоже нужно думать..
|
|
|
Алексей К.
|
5 февраля 2017 09:54
|
Насчет RUP - понял, буду ждать.
Насчет точки в валюте операции - свяжусь со своим банком, возможно они согласятся поправить эту нерегулярность в своем шаблоне СМС сообщения.
Вообще-то есть одна идея: может вам стоит дать возможность продвинутым пользователям задавать не просто набор ключевых слов для правил обработки, но устанавливать сам шаблон сообщения с ключевыми полями, заданными макросами?
Например:
Операция по карте ***4189 на сумму #сумма_операции#. Баланс: #баланс# RUP
Парсить на сервере можно с импользованием регулярных выражений, сформированных на основе данного шаблона. Это позволит вам нивелировать любые вариации с текстами СМС от разных банков и избавит от постоянных переделок логики парсинга.
|
|
|
Алексей К.
|
6 февраля 2017 20:59
|
В дополнение - не распознается СМС вида
Oперация по карте ****4189 на сумму 229,35 RUP. Баланс: 3 306,44 RUP
От прежних, распознающихся, отличается тем, что сумма операции не двух- а трехзначная, например приведенная ниже СМС успешно распозналась:
Операция по карте ***4189 на сумму 13 RUP. Баланс: 3647,79 RUP
|
|
|
Admin
|
7 февраля 2017 10:20
|
Это не из-за суммы, а из-за того, что в слове "Операция" первая буква "О" - в английской раскладке.
По поводу валюты, попробуйте задать код валюты RUB, а название RUP, а у валюты "руб" поменять на какой-то другой и снять галочку автообновления.
|
|
|