Александр
|
31 августа 2016 14:12
|
Почему синхронизация данных запускается при входе в приложение? Это вызывает массу неудобств, особенно когда надо срочно внести свежие данные при медленном интернете или отсутствии сети — считай, что приложение просто становится неработоспособным! Почему нельзя откладывать синхронизацию при медленном инете на более удачный случай? Почему синхронизация запускается именно при входе, а не при выходе, когда внесены свежие данные? Почему это вообще не вынесено в фон, чтобы не мешать пользоваться приложением?
|
|
|
Admin
|
31 августа 2016 22:02
|
Здравствуйте.
О проблеме знаем, но исправить пока не можем.
Если это вносит неудобства (в частности при медленном интернете), рекомендация отключить фоновую синхронизацию в настройках приложения и запускать её вручную.
|
|
|
Alexander Kachkaev
|
3 сентября 2016 19:00
|
Присоединяюсь. Когда связь ненадёжная, синхронизация занимает до минуты, и это довольно сильно мешает. Приходится нажимать «добавить» несколько раз до тех пор, пока ошибка не перестанет выскакивать. Оставить дело на потом тоже нельзя, ведь забудется сумма или даже сам факт покупки. Когда всё происходит на ходу, а в руках сумки с продуктами, начинаешь злиться.
|
|
|
Николай
|
27 сентября 2016 15:11
|
Присоединяюсь
|
|
|
Дмитрий
|
3 апреля 2017 08:10
|
Admin Пишет: рекомендация отключить фоновую синхронизацию в настройках Так ведь если бы фоновая работала. А то стоит "раз в 10 минут", а уже больше часа прошло, на сайте отсутствуют данные, введенные полтора часа назад. Срабатывает только когда вручную жмешь "синхронизировать".
Т.е. глядя на посты выше могу сказать что какой-то фон якобы запускается у людей, но на моем случае он отсутствует или не работает.
|
|
|
Дмитрий
|
3 апреля 2017 08:12
|
Пардон. Видимо, необходимо было еще раз обновить страницу в браузере.
|
|
|
slob
|
17 декабря 2018 18:05
|
Здравствуйте!
Up-ну тему. Те же проблемы -- "Идет синхронизация" при открытии приложения и попытке ввести трату на мобильном интернете. Очень неудобно, исправьте, пожалуйта. Версия последняя v.1.8.1
|
|
|
Admin
|
17 декабря 2018 18:13
|
Добрый день.
Виджет для ввода расходов из шторки - не помогает?
|
|
|
slob
|
17 декабря 2018 19:05
|
Я им не пользуюсь
|
|
|
Александр
|
18 декабря 2018 14:42
|
Подскажите, почему когда синхронизация отключена в настройках, приложение при каждом запуске назойливо предлагает мне оплатить её? И почему даже при выключенной синхронизации при меленном инете иногда зависает на "Идет синхронизация"?
|
|
|
Admin
|
18 декабря 2018 17:42
|
В настройках синхронизации нужно поставить "нет" и проверить не включена ли обработка скопированных СМС.
Так же у приложения есть пробный период, по истечении которого она будет требовать оплаты, при вводе каждой 5-й операции.
|
|
|
анастасия
|
17 января 2019 00:00
|
Здравствуйте мой акаунт в мобильной версии не синхронизируется, программа используется для контроля семейного бюджета, но у нас с мужем разные данные.
Решите проблему или верните деньги!
|
|
|
Admin
|
17 января 2019 10:28
|
Здравствуйте.
Если можно, пришлите пожалуйста скриншот раздела "синхронизация" из того приложения, которое не синхронизируется, нам в обратную связь.
|
|
|
Юля
|
19 августа 2019 07:36
|
Здравствуйте!
Пользуемся одним аккаунтом с мужем, на разных телефонах.
Возникла ошибка синхронизации. На сайте я нашла инструкцию, что нужно сделать экспорт файла и далее по пунктам. Получается, экспорт файла нужно сделать и на моем телефоне, и на телефоне мужа? И в каждом из этих файлов вручную убирать то, что внесено через веб-версию?
Что делать, чтобы таких ошибок больше не возникало? не вводить операции с веб-версии?
|
|
|
Admin
|
19 августа 2019 08:27
|
Юля, нужно сделать экспорт из того приложения, на котором верные данные.
Так же можно просто подгрузить кусочек из этого файла, с недостающими операциями (они идут в нём построчно).
Вероятность такой проблемы возрастает, если долго не синхронизироваться. Поэтому обычно достаточно просто включить фоновую синхронизацию в приложении.
Так же нужно не совершать "конфликтных" действий. Как пример: В приложении ввели расход по категории "А", не успели синхронизироваться, в веб-версии удалили категорию "А", пытаемся синхронизировать введённый расход, а категории А на сервере уже не существует. Такие ситуации приложение "просит" разрешить вручную через экспорт.
|
|
|
Юля
|
20 августа 2019 08:08
|
Добрый день! В продолжение темы о синхронизации. В новой версии айтьюнс нет раздела программы. Как же тогда исправить ошибку синхронизации?
|
|
|
Admin
|
20 августа 2019 08:54
|
Он должен быть или его аналог. Поищите в поисковике, мы пока не обладаем точной информацией.
|
|
|
Юля
|
20 августа 2019 09:30
|
Этого раздела нет точно.
Есть какие-то другие способы наладить синхронизацию?
|
|
|
Admin
|
20 августа 2019 09:41
|
Наладить синхронизацию можно просто переустановкой приложения, с очисткой всех данных на устройстве.
Первая ссылка в гугле по запросу "itunes раздел приложения" ведёт на страницу
https://support.apple.com...01301
Посмотрите раздел "Проверка поддержки программами в ОС iOS общего доступа к файлам на компьютере", возможно это решит вашу проблему.
|
|
|
Юля
|
20 августа 2019 09:56
|
Вкладки "Общие файлы" в моем айтюнс нет.
Но к папке Keynote можно получить доступ через айклауд. В айклаудт эта папка у меня пустая. Не понимаю, куда произведен экспорт файла из приложения и произведен ли? Ведь если он выполнен, то я и на телефоне этот файл увижу.
|
|
|
Admin
|
20 августа 2019 10:07
|
Юля Пишет: Вкладки "Общие файлы" в моем айтюнс нет. А подключенное устройство есть?
Пришлите скриншот в обратную связь, если можно.
|
|
|
Александр
|
20 августа 2019 19:11
|
Юля Пишет: Вкладки "Общие файлы" в моем айтюнс нет.
Но к папке Keynote можно получить доступ через айклауд. В айклаудт эта папка у меня пустая. Не понимаю, куда произведен экспорт файла из приложения и произведен ли? Ведь если он выполнен, то я и на телефоне этот файл увижу. Делюсь своим опытом:
1. Подключаете телефон кабелем к USB компьютера (можно даже с windows)
2. На компьютере запускаете iTunes
3. В программе иконка с изображением телеофона - на неё щелкаете
4. В появившемся разделе будут "Общие файлы"
5. Там выбираете приложение "Дребеденьги" и в списке файлов увидите файл который заканчивается на .sqlite - вам нужен он
|
|
|
Евгения
|
5 сентября 2019 09:35
|
Ребята, добрый день! Объясните мне (неучу) Если на телефоне нажать кнопку СКАЧАТЬ ВСЁ ЗАНОВО, то телефон скачает данные с сервера со всеми моими данными или вообще всё везде грохнет? А то смущает фраза ЗАГРУЖЕНЫ С СЕРВЕРА С НУЛЯ.
|
|
|
Admin
|
5 сентября 2019 09:46
|
Евгения, в этом сценарии программа удалит всё то, что на телефоне и загрузит всё то, что на сервере.
|
|
|
Natasha
|
9 августа 2021 13:28
|
Добрый день. У меня полный разсинхрон версии на телефоне и на сайте. Что не так? пришлось воспользоваться старом телефоном,где была установлена программа, т.е какие- то данные оставались. как мне привести все в актуальное состояние. Я так понимаю, что все должно происходить автоматически,когда пользуюсь кнопкой в мобильном синхронизировать, но увы - не прокатило.
|
|
|
Admin
|
|
|
Vadim
|
19 мая 2022 08:45
|
Добрый день, iphone ,моб версия, синхронизация , выдает ошибку : "Core Data, Ошибка:1570, date является требуемым значением". Как исправить?
|
|
|
Admin
|
19 мая 2022 09:08
|
Добрый день.
Пока только так, как указано по ссылке выше.
|
|
|