Мои предложения:
1. В мобильном приложении в "Настройки" - "Обработка смс". Можно улучшить ввод номеров для обработки. Вообще есть два случая: (1) когда смс приходят не с цифрового номера, а с текстового, например, у меня смс приходят от номера "MTS-Bank" и (2) когда смс приходят с разных цифровых номеров, но от одного и того же банка, например, у меня таким образом Гольфстрим смс присылает - видимо не хотят платить лишние деньги операторам связи за текстовый номер. В первом случае при вводе в приложении не понятно, что можно набирать текст. Может быть это как-то описать рядом, что можно текст вводить? Во втором случае возможно ли дать пользователю выбирать не номер, а контакт из своей книжки контактов?
2. Правила обработки смс достаточно тяжело найти. Никогда бы не догадался, что они находятся в "Импорте данных" - "Настройка правил". При этом ссылка в мобильном приложении не всегда помогает - она ведёт на справку по обработке смс, а ссылка внутри справки уже ведёт в настройки, но открывается только если ты вошел в браузере в свой личный кабинет. Короче, мне пришлось гуглить этот вопрос, чтобы найти, где настройки.
3. В браузере на вкладке ввод операций в разделе "Журнал операций" в случае, когда операция была добавлена обработчиком смс возможно добавить рядом кнопку/ссылку "Настроить правило на основе этой смс". При нажатии появляется мастер настройки правила, где в первом окне выводится текст этой смс и предлагается выбрать ключевую фразу в этой смс, на которой будет основываться правило, во втором происходит выбор доход это или расход и т.д. и т.п.
|