Maxim Hegel
|
23 марта 2016 12:18
|
Добрый день!
После обновления приложения до версии 2.3.6 перестали обрабатываться SMS сообщения.
Это произошло сразу на 2х телефонах - Samsung и Sony.
Настройки по отправителю выставлены и не менялись.
Как исправить?
Спасибо.
|
|
|
Admin
|
|
|
Дмитрий
|
28 марта 2016 20:52
|
Добрый день!
Также перестали обрабатываться СМС. Это событие у меня совпало с обновлением приложения и миграцией ОС на неофициальную AOSP 5.1.1 (с 4.3.4, i9250). Информацию по ссылке читал, переустанавливал. Перепробовал кучу СМС приложений.
Заметил, что если руками в приложение добавить правило, то оно обрабатывается. Т.о., похоже что у меня по какой-то причине правила не передаются в мобильную версию из основной.
Надо сказать, что за две недели накопилось уйма необработанных смс и обрабатываться они пока не планируют :(
Как можно проверить что правила передаются? Премиум оплачен.
|
|
|
Admin
|
29 марта 2016 10:04
|
Дмитрий Пишет: Заметил, что если руками в приложение добавить правило Здравствуйте.
Уточните о чём речь. В приложение правила не добавляются, они добавляются в личном кабинете на сайте. А в приложении добавляется только номер (и поля по умолчанию) с которого читать СМС.
|
|
|
Дмитрий
|
29 марта 2016 12:33
|
Прошу прощения, не разобрался. Точнее, забыл как это работает, поскольку всё долго работало без сбоев.
Сейчас всё обрабатывается, спасибо.
|
|
|
Иван
|
18 апреля 2016 14:12
|
Добрый день. Чтоб не плодить темы, перестали обрабатываться смс. переустановку приложения сделал, не помогло. Что еще можно сделать?
|
|
|
Admin
|
18 апреля 2016 14:35
|
Теперь уже не должно быть этой проблемы.
Проверьте настроен ли номер в приложении, уточните появляются ли НОВЫЕ сообщения в списке "История обработки".
|
|
|
Иван
|
19 апреля 2016 09:07
|
Номер настроен, но в символьном виде, а не в виде номера телефона. пока нет возможности проверить, но пару дней назад не работало.
|
|
|
Admin
|
19 апреля 2016 14:01
|
Номер должен быть в точности такой, как указывается во входящих СМС.
Если не сработает, покажите, если можно, скриншоты где видна СМС и пустая история обработки в приложении.
|
|
|
Константин
|
23 апреля 2016 21:01
|
Не обрабатываются СМС. Вижу в Истории обработки смс со статусом В очереди. Такое наблюдается пару дней.
|
|
|
Admin
|
24 апреля 2016 14:50
|
Константин Пишет: в Истории обработки смс со статусом В очереди Это какая-то проблема с синхронизацией.
Уточните, что выводите в разделе "синхронизация". И уточните стоит ли у вас последнее обновление 2.3.7.
|
|
|
Константин
|
24 апреля 2016 17:54
|
Версия программы 2.3.7
Синхронизация происходит нормально - изменения, введённые через сайт или другой телефон, вижу.
В итоге, переустановка приложения, вроде, помогла. Посмотрю, что завтра будет.
|
|
|
Admin
|
24 апреля 2016 20:13
|
Статус "В очереди" означает, что синхронизации ещё не было, либо что во время синхронизации произошли какие-то проблемы и сообщения не ушли в обработку. В этом случае нам обычно приходят уведомления об ошибке, но от вас ничего нет. Может вы в приложении под другим логином?
|
|
|
Иван
|
25 апреля 2016 13:24
|
Добрый день. А каким образом можно отправить скриншоты? обработки так и не работают.. версия 2.3.7
|
|
|
Admin
|
25 апреля 2016 13:44
|
Ответили вам в почту.
|
|
|
Artem
|
18 мая 2016 20:32
|
Настраиваю жене на телефоне обработку SMS.
Все ввел, старые СМС не обработались. Удалил приложение, настроил заново - не помогло.
Должны ли обрабатываться СМСки, которые приходили до настройки? (у меня на телефоне обработались). Как пронять, что не так? Есть ли кнопка, что бы вручную начать обработку СМС?
Версия последняя с маркета.
|
|
|
Admin
|
18 мая 2016 20:49
|
Artem Пишет: Должны ли обрабатываться СМСки, которые приходили до настройки? В общем случае нет. СМС должны обрабатываться с момента настройки номера.
В текущей версии - это скорее баг, если оно стояло давно, то старые сообщения уйдут на обработку, начиная с даты установки версии 2.3.7
Специальной кнопки для обработки старых СМС - нет.
|
|
|
Artem
|
18 мая 2016 20:50
|
Очень жаль, что кнопки нет, хотелось бы обработать все старые СМС.
|
|
|
Admin
|
18 мая 2016 20:52
|
Поскольку вы участвуете в разработке и у вас есть код, загляните в SMSReceiver.readSmsList, там можно вручную проставить дату с которой брать СМС и как разовое решение обработать нужные.
|
|
|
Artem
|
18 мая 2016 20:53
|
Я тут как пользователь пишу :))
Может кому ещё полезно будет.
|
|
|
Artem
|
18 мая 2016 20:56
|
Но есть более простой способ.
Я поменял дату на устройстве, сбросил данные приложения и вуаля!
|
|
|
Admin
|
18 мая 2016 20:57
|
Это хак :)
|
|
|
Artem
|
18 мая 2016 21:22
|
Да :)
Но все-таки может есть смысл в ручной установке этой даты, может кто-то на время выключить хочет обработку, или обработать старые СМС...
|
|
|
Admin
|
19 мая 2016 10:07
|
Возможно да.
Нужно подумать.
|
|
|
Anna
|
18 июня 2016 20:09
|
Нужно! Особенно удобно перераспознать смс, если на неё только что создал правило.
Например, пришло смс о процентах по новому вкладу. Можно, конечно, создать правило и через месяц проверить его корректность. Но хотелось бы иметь возможность перераспознать.
|
|
|
Admin
|
18 июня 2016 20:23
|
Задачка поставлена. Ждёт своей очереди.
|
|
|
fireshir
|
21 июня 2016 12:34
|
Для тестирования правил, не плохо было бы иметь механизм эмуляции разбора SMS. Работа по принципу: ввёл скопированный текст в поле ввода, нажал проверить - получил номер правила, которое отработало и итоговый результат, который не должен записаться в базу. Итоговый результат, кроме сработавшего правила, должен показать запись, какая получилась бы, если это была бы настоящая SMS, т.е.: сумму, вид операции, категорию, комментарий и т.п. Сейчас приходится подолгу ждать SMS по нужной операции, в итоге убедиться, что правила работают неверно, искать ошибку, снова ждать...
|
|
|
Admin
|
21 июня 2016 16:57
|
fireshir Пишет: Для тестирования правил, не плохо было бы иметь механизм эмуляции разбора SMS. Здравствуйте.
Загружайте файл со списком СМС в разделе импорта, выбрав формат файла на основе правил.
|
|
|
fireshir
|
22 июня 2016 07:48
|
Admin Пишет: Загружайте файл со списком СМС в разделе импорта, выбрав формат файла на основе правил Да, работает. Не хватает только для наглядности информации, по какому именно правило происходит тот или иной импорт. Также в этом случае нет информации, какие именно SMS были отклонены и каким правилом. Пришлось очень долго анализировать, пока понял, почему и что неправильно импортировалось.
В итоге похоже наткнулся на ошибку. В каждом правиле указываются слова, работающие по принципу:
Если в строке есть слово: слово1 или слово2 или слово3 ...
и ещё слово: слово4 или слово5 или слово6 ...
и ещё слово: ...
Создал правило согласно этой логике:
Если в строке есть слово: VISA****
и ещё слово: оплата
и ещё слово: Bee_avto BEELINE
т.е. должны были обработаться 2-а вида SMS в которых есть слова VISA**** и оплата и (Bee_avto либо BEELINE). Но правило не работало до тех пор, пока не удалил одно из слов Bee_avto или BEELINE. В итоге пришлось разбить правило на 2 разных.
Определение комментариев не понятно как работает. Попытался в одном правиле сделать следующим образом:
слово 1 - комментарий 1
слово 2 - комментарий 2
Отработал поиск только слова "слово 1". Второе слово проигнорировалось и комментарий при его наличии не добавился.
|
|
|
Admin
|
22 июня 2016 10:10
|
fireshir Пишет: и ещё слово: Bee_avto BEELINE Слова по логике "или" нужно разделять словом "или" в точности как написано в подсказке, а не пробелом.
Комментарий добавляется один, первый попавшийся согласно правилу.
|
|
|
Антон Иванкин
|
21 июля 2016 09:02
|
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Есть карты трех банков: Уралсиб, Сбер и АльфаБанк. Первые два обрабатываются замечательно и без проблем, а смс от альфы программа вообще не идентифицирует. Это при том, что номер входящих смс записан как в цифровом виде (25322265), так и в буквенном (AlfaBank)
Приложение AlfaBank Mobile уже у себя удалил, из того что ещё стоит - это WhatsApp и Telegram. Правила для обработки смс от Альфы я не настраивал.
Какие есть варианты решения?
|
|
|
Admin
|
21 июля 2016 10:39
|
Антон Иванкин Пишет: номер входящих смс записан как в цифровом виде (25322265), так и в буквенном (AlfaBank) Номер должен быть написан точно так, как указан во входящих СМС.
Проверьте, что у вас установлена последняя версия приложения - 2.3.11.
Если с этим всё впорядке, возможно стоят какие-то перехватчики СМС, как выяснилось в этой ветке: https://www.drebedengi.ru...=8351
|
|
|
Антон Иванкин
|
21 июля 2016 11:30
|
Знать бы кто их перехватывает...
Номер у меня записан так как он есть во входящих. Версия программы 2.3.11, но смс от альфы не обрабатываются. Сейчас приложение от альфы уже удалил, дребеденьги переустановил с удалением всех данных. Жду теперь смс-ок
|
|
|
Admin
|
21 июля 2016 12:35
|
В истории обработки сообщения вообще не появляются, или появляются с каким-то статусом?
|
|
|
Антон Иванкин
|
21 июля 2016 13:01
|
До переустановки, сообщения от альфабанка вообще не появлялись в истории. Смс от других банков, появлялись и обрабатывались.
Что после переустановки - пока не знаю
|
|
|
Антон Иванкин
|
21 июля 2016 14:20
|
Проверил. Уралсиб обрабатывается - появляется смс в истории сообщений, альфабанк не обрабатывается. Приложений от альфабанка никаких не стоит
|
|
|
Антон Иванкин
|
21 июля 2016 14:29
|
Не помогает ничего - перезагрузка, переустановка, другие настройки. Все смс обрабатываются, альфабанк - нет
|
|
|
Admin
|
21 июля 2016 14:57
|
Покажите если можно скриншоты с текстом СМС и номером, а так же настройку этого номера в дребеденьгах.
|
|
|
Антон Иванкин
|
21 июля 2016 17:18
|
Да можно. Вот скриншот смс
https://www.dropbox.com/s/czg3gb7n9hyz586/2016-07-21%2020.05.41.png?dl=0
Скриншот настроек:
https://www.dropbox.com/s/4rov4m9sukm15ow/2016-07-21%2020.06.36.png?dl=0
|
|
|
Admin
|
21 июля 2016 21:10
|
Единственное, что тут можно предположить, что в названии AlfaBank (где-то в одном из мест), вторая буква i большое, а не L маленькое. Ну и в довесок предположение, что какая-то из букв "a" не английская, а русская. Хотя это маловероятно.
Либо, кто-то где-то блокирует эти СМС.
А что означает надпись "получено через Нск-Мегафон". Может быть получено через что-то другое?
|
|
|