Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Общение / Приложение для iPhone/iPad / Многопользовательский режим

Многопользовательский режим

Яна
8 февраля 2016 17:17
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, действует ли функция многопользовательского режима в мобильном приложении на iPhone и Android? Какое количество пользователей могут одновременно работать в многопользовательском режиме? Могут ли эти пользователи обмениваться между собой финансовыми средствами, имея при этом один общий бюджет? Есть ли возможность разграничить права доступа и скрывать записи от других пользователей в многопользовательском режиме, при этом наделить одного из них правами администратора с возможностью просматривать и редактировать все, даже скрытые, записи?
Admin
8 февраля 2016 19:01
Здравствуйте.
1. Да, действует. Но при любом изменении прав доступа (например, закрыли счёт) приложение нужно переустановить, чтобы забрать новую структуру данных.
2. До 20-ти.
3. Могут, если под обменом средств подразумевается обычное перемещение между счетами.
4. Есть.
Яна
9 февраля 2016 09:52
Благодарю за ответ. Уточните, пожалуйста, после переустановки приложения для изменения прав доступа данные о транзакциях сохранятся или информация будет утрачена?
Admin
9 февраля 2016 10:01
Яна Пишет:
данные о транзакциях сохранятся или информация будет утрачена?
Не синхронизированные - пропадут. Нужно синхронизироваться, либо сделать экспорт-импорт через csv файл.
Яна
10 февраля 2016 10:50
Сориентируйте, пожалуйста, по еще нескольким моментам:
1. В многопользовательском режиме в мобильном приложении ведется ли аудит по действиям каждого пользователя?
2. Можно ли посмотреть аудит по конкретной учетной записи?
3. И работает ли быстрый поиск по первым буквам?
Admin
10 февраля 2016 11:15
1. Нет, это делается в личном кабинете после синхронизации.
2. То же самое, в личном кабинете, в параметрах отчёта есть поле для выбора пользователя.
3. Если вы про поле выбора категории в мобильном приложении, то ещё нет.
Яна
11 февраля 2016 10:11
Интересует так же, можно ли в многопользовательском режиме передавать денежные средства от одного пользователя к другому на разные счета и вести при этом один общий бюджет, где эти перемещения финансов можно было бы наглядно отследить?
Admin
11 февраля 2016 10:29
Яна Пишет:
можно ли в многопользовательском режиме передавать денежные средства от одного пользователя к другому
Можно. Это обычные перемещения.
Отчёты по перемещениям тоже строить можно.
Но что такое "общий бюджет" в контексте перемещений - не понятно. Бюджет (т.е. планирование бюджета) подразумевает ввод лимитов по расходам и доходам, но не перемещениям.
Яна
11 февраля 2016 11:14
Прошу прощения, я не корректно сформулировала вопрос. Я имела в виду, что при перемещении денежных средств от одного пользователя к другому в рамках многопользовательского режима общий баланс остается неизменным, но при этом перемещение денежных средств со счета на счет отследить возможно.
Admin
11 февраля 2016 11:21
Яна Пишет:
но при этом перемещение денежных средств со счета на счет отследить возможно.
Да, возможно.
Как уже сказано выше, по перемещениям можно тоже строить отчёты.
Яна
14 февраля 2016 17:50
1. Подскажите, позволяет ли программа распознавать фотографии чеков и автоматически заполнять соответствующие поля в программе или нужно вводить данные вручную?
2. Если такой функции нет, то можно ли анализировать и учитывать в расходах данные других приложений? Например, использовать данные программы Billibox (для платформы (iPhone) или данные программы FinPix (для Android)?
Admin
14 февраля 2016 18:35
1. К сожалению нет. Можно отправлять чеки из приложения в личный кабинет и там вводить траты по чеку вручную, прикрепляя одновременно фото чека к тратам.
2. Для этого есть раздел "Импорт данных", в которых представлен прямой способ выгрузки из некоторых сторонних приложений, а так же описан общий формат, в котором можно загружать данные из любых источников. Для этого нужно их привести к нашему формату собственными силами (например, через excel).
Яна
15 февраля 2016 11:07
У вас существует бизнес-версия finametr.ru. Скажите, она уже запущена и ей можно пользоваться? Подскажите, чем конкретно она отличается, в чем ее преимущество? Есть ли в бизнес-версии какие-то дополнительные функции в рамках многопользовательского режима?
Яна
15 февраля 2016 11:21
Можно ли синхронизировать в бизнес-версии веб-версию с мобильными версиями для iPhone и Android?
Admin
15 февраля 2016 11:30
Яна Пишет:
У вас существует бизнес-версия finametr.ru
Нет, она перестала развиваться ввиду нехватки ресурсов.
На дребеденьги.ру сейчас больше возможностей + развитие.
Яна
15 февраля 2016 14:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее как происходит перекрывание прав доступа для нежелательных пользователей. Например, я решу ограничить доступ для приглашенного мной ранее пользователя. Могу ли я поменять настройки в своем личном кабинете и самостоятельно синхронизировать данные со всеми остальными пользователями? или необходимо будет, чтобы каждый дополнительно сделал синхронизацию на своем устройстве в своем личном кабинете? Придет ли мои пользователям какое-то уведомление об ограничении прав доступа? Как я пойму, что нежелательный пользователь больше не может просматривать и редактировать мои счета?
Admin
15 февраля 2016 14:20
Яна Пишет:
Могу ли я поменять настройки в своем личном кабинете и самостоятельно синхронизировать данные со всеми остальными пользователями?
Да, сможете в разделе "Другое"-"Пользователи". Но причём здесь "Остальные пользователи"? Изменение прав касается только того, у кого меняют права.

При изменении прав, мобильное приложение нужно переустановить (тому, кому меняют права), см. самый первый ответ в этой теме. Уведомления при изменении прав не приходят.

Чтобы понять, что пользователь больше не может просматривать счета - нужно зайти под его логин-паролем в личный кабинет и увидеть, что доступно, а что нет.
Яна
15 февраля 2016 14:33
К примеру, пользователь не согласен с моим решением изменить ему права доступа, и, после того как я изменила его права, отказывается переустанавливать свое мобильное приложение. Могу ли я, в таком случае, самостоятельно зайти под его логин-паролем в личный кабинет с другого устройства и переустановить его приложение для изменения прав дистанционно?
Admin
15 февраля 2016 14:41
Яна Пишет:
зайти под его логин-паролем в личный кабинет с другого устройства и переустановить его приложение
Переустановить приложение на телефоне пользователя, используя другой телефон.. это как? :)
Яна
15 февраля 2016 14:50
Т.е. если пользователь не согласен с моим решением изменить ему права доступа и не переустановил свое мобильное приложение, то я никак не смогу оградить его от участия в многопользовательском режиме? Он так и будет иметь доступ ко всем, разрешенным ранее операциям?
Admin
15 февраля 2016 15:06
В своём мобильном приложении он будет видеть то, что видит на момент ограничения. При попытке синхронизировать операции по недоступному счёту - у него будет ошибка синхронизации.

В его личном кабинете на сайте - он не будет видеть недоступных счетов сразу после изменения прав.
Яна
15 февраля 2016 15:16
Благодарю вас за терпение, выдержку и быстрые ответы! Есть еще вопросы. Анализирует ли программа данные по расходу и остатку? Например, у одного из пользователей остаток средств на счете меньше, чем должен быть по количеству транзакций, потому что не все транзакции у него были указаны в расходах: было на счету 10 рублей, он потратил 6 рублей, а осталось 3 рубля вместо 4. Как в таком случае сформируется отчет по пользователю? Предупредит ли приложение о расхождении? Если предупредит, то кого: только администратора или всех пользователей? На каком этапе это произойдет? Можно ли выявить на каком этапе произошла ошибка?
Admin
15 февраля 2016 16:04
Яна Пишет:
Например, у одного из пользователей остаток средств на счете меньше, чем должен быть по количеству транзакций
Этого не может быть, остаток это всегда сумма всех транзакций: https://www.drebedengi.ru...lance

"потому что не все транзакции у него были указаны в расходах" - не понятно о чём речь. Если пользователь не ввёл операцию, то на нет и суда нет, программа об этом ничего узнать не может.
Яна
15 февраля 2016 16:07
1. Какой объем памяти занимает приложение на мобильном устройстве? Для каких версий iPhone и Android оно подходит?
2. Где территориально расположен ваш сервер? Как долго хранятся на сервере данные бэкапа?
3. Если решим устанавливать drebedengi на свой сервер, будет ли у вас возможность оказать нам в этом содействие или, в таком случае, покупатель берет все обязанности по установке на себя? Сколько по времени в среднем занимает установка drebedengi на свой сервер?
Admin
15 февраля 2016 16:16
1. Небольшой, точных данных нет. iOS - >= 6.1.3, Android >= 2.3
2. Про расположение данные не предоставляются. Насчёт бэкапа - о каком бэкапе речь? Пользователь сам может делать бэкапы и хранить их у себя. Есть так же автоматическая еженедельная рассылка бэкапов.
3. У вас в любом случае должен быть администратор сервера, который будет его обслуживать. Он же легко справится с установкой, там есть пошаговая инструкция. Если будут вопросы - ответим.
Яна
15 февраля 2016 17:05
Спасибо большое! По поводу объема памяти, есть ли возможность обозначить приблизительный или минимальный объем, который требуется для корректной работы приложения на мобильном устройстве? Очень важно это понимать.
Admin
15 февраля 2016 17:12
Яна Пишет:
есть ли возможность обозначить приблизительный или минимальный объем
К сожалению нет. Это зависит от количества операций.
Можете зайти в режим "Презентация", там нес-ко тыс. операций и померить сколько при этом кушается памяти. А затем сопоставить с вашим объёмом операций на будущее.
Яна
15 февраля 2016 17:28
Правильно ли я понимаю, что для экономии места можно удалять часть данных в мобильном приложении? В личном кабинете на сайте после синхронизации эти данные удалятся автоматически тоже? Если я при этом регулярно буду делать бэкап и хранить данные у себя, смогу ли, в случае необходимости, импортировать данные обратно в приложение, чтобы сформировать отчет? Или удалять данные категорически нельзя? Интересуюсь потому, что планирую часто прикреплять к транзакциям фотографии чеков и боюсь, что это сильно отразится на объеме съеденной памяти...
Admin
15 февраля 2016 17:32
Яна Пишет:
В личном кабинете на сайте после синхронизации эти данные удалятся автоматически тоже?
Удалятся, на то она и синхронизация.

Фотографии хранятся не в приложении, а на сервере (там же, на сайте они и прикрепляются к тратам). На телефоне фотографии конечно тоже хранятся, но с приложением они никак не связаны, их можно удалять после отправки на сервер.
Яна
15 февраля 2016 17:43
А возможность отправить отчет, снабдив его при этом фотографиями к тратам, по электронной почте будет возможно из личного кабинета на сервере?
Admin
15 февраля 2016 17:57
Нет. Разве что выделить отчёт мышкой с открытыми фотографиями, копи-паст в word и т.д.
Можно только загрузить отчёт в excel, но там нет фотографий.
Яна
15 февраля 2016 18:03
Но прикрепленные к транзакциям фотографии в отчете, если его не отправлять, а просматривать в личном кабинете, видны, верно? Скажите, а прикреплять фотографии к тратам я могу только в личном кабинете на сервере? если нужно сделать это срочно из мобильного приложения, как быть?
Admin
15 февраля 2016 18:10
Яна Пишет:
а просматривать в личном кабинете, видны, верно?
Верно.
Про прикрепление посмотрите тут: https://www.drebedengi.ru...Check

Из мобильных приложений на данный момент можно только отправить фото на сервер для обработки.
Яна
16 февраля 2016 10:40
Подскажите, как долго по времени обрабатывается отправленное на сервер фото чека?
Admin
16 февраля 2016 10:55
Фото появляется на сервере сразу. Обрабатывает (вводит операции по чеку) его сам пользователь, когда захочет.
Яна
16 февраля 2016 11:29
Сразу после загрузки фото на сервер, оно доступно для просмотра всем приглашенным мной пользователям или можно изменить настройки приватности?
Admin
16 февраля 2016 11:35
Всем видны.
На фотографии пока не действуют настройки приватности.
Яна
16 февраля 2016 11:46
А если фотография связана с транзакцией определенного счета, доступ к которому ограничен некоторым пользователям, сможет пользователь с ограниченными правами сформировать отчет по этому счету и увидеть фото чеков?
Admin
16 февраля 2016 11:49
Фотографии отображаются в отдельном блоке и всем видны, см. описание по ссылке выше.
Но операции к которым фото приклеено не видны, если они совершены по закрытым счетам.
Сергей
18 мая 15:49
Добрый день. Завел второго пользователя для ведения совместного бюджета. Отметил для него видимые счета. Первый пользователь, как администратор видит все записи, а второй пользователь по этим счетам видит только свои записи. Решил через Api путем изменения user_nuid поменять принадлежность записей. От сервера приходит ответ, status=updated, но при повторном запросе записей user_nuid остается в первоначальном состоянии. Скажи, это так задумано или ошибка в обработчике api запроса?
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2017  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English