Яна
|
8 февраля 2016 17:17
|
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, действует ли функция многопользовательского режима в мобильном приложении на iPhone и Android? Какое количество пользователей могут одновременно работать в многопользовательском режиме? Могут ли эти пользователи обмениваться между собой финансовыми средствами, имея при этом один общий бюджет? Есть ли возможность разграничить права доступа и скрывать записи от других пользователей в многопользовательском режиме, при этом наделить одного из них правами администратора с возможностью просматривать и редактировать все, даже скрытые, записи?
|
|
|
Admin
|
8 февраля 2016 19:01
|
Здравствуйте.
1. Да, действует. Но при любом изменении прав доступа (например, закрыли счёт) приложение нужно переустановить, чтобы забрать новую структуру данных.
2. До 20-ти.
3. Могут, если под обменом средств подразумевается обычное перемещение между счетами.
4. Есть.
|
|
|
Яна
|
9 февраля 2016 09:52
|
Благодарю за ответ. Уточните, пожалуйста, после переустановки приложения для изменения прав доступа данные о транзакциях сохранятся или информация будет утрачена?
|
|
|
Admin
|
9 февраля 2016 10:01
|
Яна Пишет: данные о транзакциях сохранятся или информация будет утрачена? Не синхронизированные - пропадут. Нужно синхронизироваться, либо сделать экспорт-импорт через csv файл.
|
|
|
Яна
|
10 февраля 2016 10:50
|
Сориентируйте, пожалуйста, по еще нескольким моментам:
1. В многопользовательском режиме в мобильном приложении ведется ли аудит по действиям каждого пользователя?
2. Можно ли посмотреть аудит по конкретной учетной записи?
3. И работает ли быстрый поиск по первым буквам?
|
|
|
Admin
|
10 февраля 2016 11:15
|
1. Нет, это делается в личном кабинете после синхронизации.
2. То же самое, в личном кабинете, в параметрах отчёта есть поле для выбора пользователя.
3. Если вы про поле выбора категории в мобильном приложении, то ещё нет.
|
|
|
Яна
|
11 февраля 2016 10:11
|
Интересует так же, можно ли в многопользовательском режиме передавать денежные средства от одного пользователя к другому на разные счета и вести при этом один общий бюджет, где эти перемещения финансов можно было бы наглядно отследить?
|
|
|
Admin
|
11 февраля 2016 10:29
|
Яна Пишет: можно ли в многопользовательском режиме передавать денежные средства от одного пользователя к другому Можно. Это обычные перемещения.
Отчёты по перемещениям тоже строить можно.
Но что такое "общий бюджет" в контексте перемещений - не понятно. Бюджет (т.е. планирование бюджета) подразумевает ввод лимитов по расходам и доходам, но не перемещениям.
|
|
|
Яна
|
11 февраля 2016 11:14
|
Прошу прощения, я не корректно сформулировала вопрос. Я имела в виду, что при перемещении денежных средств от одного пользователя к другому в рамках многопользовательского режима общий баланс остается неизменным, но при этом перемещение денежных средств со счета на счет отследить возможно.
|
|
|
Admin
|
11 февраля 2016 11:21
|
Яна Пишет: но при этом перемещение денежных средств со счета на счет отследить возможно. Да, возможно.
Как уже сказано выше, по перемещениям можно тоже строить отчёты.
|
|
|
Яна
|
14 февраля 2016 17:50
|
1. Подскажите, позволяет ли программа распознавать фотографии чеков и автоматически заполнять соответствующие поля в программе или нужно вводить данные вручную?
2. Если такой функции нет, то можно ли анализировать и учитывать в расходах данные других приложений? Например, использовать данные программы Billibox (для платформы (iPhone) или данные программы FinPix (для Android)?
|
|
|
Admin
|
14 февраля 2016 18:35
|
1. К сожалению нет. Можно отправлять чеки из приложения в личный кабинет и там вводить траты по чеку вручную, прикрепляя одновременно фото чека к тратам.
2. Для этого есть раздел "Импорт данных", в которых представлен прямой способ выгрузки из некоторых сторонних приложений, а так же описан общий формат, в котором можно загружать данные из любых источников. Для этого нужно их привести к нашему формату собственными силами (например, через excel).
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 11:07
|
У вас существует бизнес-версия finametr.ru. Скажите, она уже запущена и ей можно пользоваться? Подскажите, чем конкретно она отличается, в чем ее преимущество? Есть ли в бизнес-версии какие-то дополнительные функции в рамках многопользовательского режима?
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 11:21
|
Можно ли синхронизировать в бизнес-версии веб-версию с мобильными версиями для iPhone и Android?
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2016 11:30
|
Яна Пишет: У вас существует бизнес-версия finametr.ru Нет, она перестала развиваться ввиду нехватки ресурсов.
На дребеденьги.ру сейчас больше возможностей + развитие.
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 14:00
|
Расскажите, пожалуйста, подробнее как происходит перекрывание прав доступа для нежелательных пользователей. Например, я решу ограничить доступ для приглашенного мной ранее пользователя. Могу ли я поменять настройки в своем личном кабинете и самостоятельно синхронизировать данные со всеми остальными пользователями? или необходимо будет, чтобы каждый дополнительно сделал синхронизацию на своем устройстве в своем личном кабинете? Придет ли мои пользователям какое-то уведомление об ограничении прав доступа? Как я пойму, что нежелательный пользователь больше не может просматривать и редактировать мои счета?
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2016 14:20
|
Яна Пишет: Могу ли я поменять настройки в своем личном кабинете и самостоятельно синхронизировать данные со всеми остальными пользователями? Да, сможете в разделе "Другое"-"Пользователи". Но причём здесь "Остальные пользователи"? Изменение прав касается только того, у кого меняют права.
При изменении прав, мобильное приложение нужно переустановить (тому, кому меняют права), см. самый первый ответ в этой теме. Уведомления при изменении прав не приходят.
Чтобы понять, что пользователь больше не может просматривать счета - нужно зайти под его логин-паролем в личный кабинет и увидеть, что доступно, а что нет.
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 14:33
|
К примеру, пользователь не согласен с моим решением изменить ему права доступа, и, после того как я изменила его права, отказывается переустанавливать свое мобильное приложение. Могу ли я, в таком случае, самостоятельно зайти под его логин-паролем в личный кабинет с другого устройства и переустановить его приложение для изменения прав дистанционно?
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2016 14:41
|
Яна Пишет: зайти под его логин-паролем в личный кабинет с другого устройства и переустановить его приложение Переустановить приложение на телефоне пользователя, используя другой телефон.. это как? :)
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 14:50
|
Т.е. если пользователь не согласен с моим решением изменить ему права доступа и не переустановил свое мобильное приложение, то я никак не смогу оградить его от участия в многопользовательском режиме? Он так и будет иметь доступ ко всем, разрешенным ранее операциям?
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2016 15:06
|
В своём мобильном приложении он будет видеть то, что видит на момент ограничения. При попытке синхронизировать операции по недоступному счёту - у него будет ошибка синхронизации.
В его личном кабинете на сайте - он не будет видеть недоступных счетов сразу после изменения прав.
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 15:16
|
Благодарю вас за терпение, выдержку и быстрые ответы! Есть еще вопросы. Анализирует ли программа данные по расходу и остатку? Например, у одного из пользователей остаток средств на счете меньше, чем должен быть по количеству транзакций, потому что не все транзакции у него были указаны в расходах: было на счету 10 рублей, он потратил 6 рублей, а осталось 3 рубля вместо 4. Как в таком случае сформируется отчет по пользователю? Предупредит ли приложение о расхождении? Если предупредит, то кого: только администратора или всех пользователей? На каком этапе это произойдет? Можно ли выявить на каком этапе произошла ошибка?
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2016 16:04
|
Яна Пишет: Например, у одного из пользователей остаток средств на счете меньше, чем должен быть по количеству транзакций Этого не может быть, остаток это всегда сумма всех транзакций: https://www.drebedengi.ru...lance
"потому что не все транзакции у него были указаны в расходах" - не понятно о чём речь. Если пользователь не ввёл операцию, то на нет и суда нет, программа об этом ничего узнать не может.
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 16:07
|
1. Какой объем памяти занимает приложение на мобильном устройстве? Для каких версий iPhone и Android оно подходит?
2. Где территориально расположен ваш сервер? Как долго хранятся на сервере данные бэкапа?
3. Если решим устанавливать drebedengi на свой сервер, будет ли у вас возможность оказать нам в этом содействие или, в таком случае, покупатель берет все обязанности по установке на себя? Сколько по времени в среднем занимает установка drebedengi на свой сервер?
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2016 16:16
|
1. Небольшой, точных данных нет. iOS - >= 6.1.3, Android >= 2.3
2. Про расположение данные не предоставляются. Насчёт бэкапа - о каком бэкапе речь? Пользователь сам может делать бэкапы и хранить их у себя. Есть так же автоматическая еженедельная рассылка бэкапов.
3. У вас в любом случае должен быть администратор сервера, который будет его обслуживать. Он же легко справится с установкой, там есть пошаговая инструкция. Если будут вопросы - ответим.
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 17:05
|
Спасибо большое! По поводу объема памяти, есть ли возможность обозначить приблизительный или минимальный объем, который требуется для корректной работы приложения на мобильном устройстве? Очень важно это понимать.
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2016 17:12
|
Яна Пишет: есть ли возможность обозначить приблизительный или минимальный объем К сожалению нет. Это зависит от количества операций.
Можете зайти в режим "Презентация", там нес-ко тыс. операций и померить сколько при этом кушается памяти. А затем сопоставить с вашим объёмом операций на будущее.
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 17:28
|
Правильно ли я понимаю, что для экономии места можно удалять часть данных в мобильном приложении? В личном кабинете на сайте после синхронизации эти данные удалятся автоматически тоже? Если я при этом регулярно буду делать бэкап и хранить данные у себя, смогу ли, в случае необходимости, импортировать данные обратно в приложение, чтобы сформировать отчет? Или удалять данные категорически нельзя? Интересуюсь потому, что планирую часто прикреплять к транзакциям фотографии чеков и боюсь, что это сильно отразится на объеме съеденной памяти...
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2016 17:32
|
Яна Пишет: В личном кабинете на сайте после синхронизации эти данные удалятся автоматически тоже? Удалятся, на то она и синхронизация.
Фотографии хранятся не в приложении, а на сервере (там же, на сайте они и прикрепляются к тратам). На телефоне фотографии конечно тоже хранятся, но с приложением они никак не связаны, их можно удалять после отправки на сервер.
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 17:43
|
А возможность отправить отчет, снабдив его при этом фотографиями к тратам, по электронной почте будет возможно из личного кабинета на сервере?
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2016 17:57
|
Нет. Разве что выделить отчёт мышкой с открытыми фотографиями, копи-паст в word и т.д.
Можно только загрузить отчёт в excel, но там нет фотографий.
|
|
|
Яна
|
15 февраля 2016 18:03
|
Но прикрепленные к транзакциям фотографии в отчете, если его не отправлять, а просматривать в личном кабинете, видны, верно? Скажите, а прикреплять фотографии к тратам я могу только в личном кабинете на сервере? если нужно сделать это срочно из мобильного приложения, как быть?
|
|
|
Admin
|
15 февраля 2016 18:10
|
Яна Пишет: а просматривать в личном кабинете, видны, верно? Верно.
Про прикрепление посмотрите тут: https://www.drebedengi.ru...Check
Из мобильных приложений на данный момент можно только отправить фото на сервер для обработки.
|
|
|
Яна
|
16 февраля 2016 10:40
|
Подскажите, как долго по времени обрабатывается отправленное на сервер фото чека?
|
|
|
Admin
|
16 февраля 2016 10:55
|
Фото появляется на сервере сразу. Обрабатывает (вводит операции по чеку) его сам пользователь, когда захочет.
|
|
|
Яна
|
16 февраля 2016 11:29
|
Сразу после загрузки фото на сервер, оно доступно для просмотра всем приглашенным мной пользователям или можно изменить настройки приватности?
|
|
|
Admin
|
16 февраля 2016 11:35
|
Всем видны.
На фотографии пока не действуют настройки приватности.
|
|
|
Яна
|
16 февраля 2016 11:46
|
А если фотография связана с транзакцией определенного счета, доступ к которому ограничен некоторым пользователям, сможет пользователь с ограниченными правами сформировать отчет по этому счету и увидеть фото чеков?
|
|
|
Admin
|
16 февраля 2016 11:49
|
Фотографии отображаются в отдельном блоке и всем видны, см. описание по ссылке выше.
Но операции к которым фото приклеено не видны, если они совершены по закрытым счетам.
|
|
|
Сергей
|
18 мая 2017 15:49
|
Добрый день. Завел второго пользователя для ведения совместного бюджета. Отметил для него видимые счета. Первый пользователь, как администратор видит все записи, а второй пользователь по этим счетам видит только свои записи. Решил через Api путем изменения user_nuid поменять принадлежность записей. От сервера приходит ответ, status=updated, но при повторном запросе записей user_nuid остается в первоначальном состоянии. Скажи, это так задумано или ошибка в обработчике api запроса?
|
|
|