Роман
|
15 декабря 2015 18:31
|
Здравствуйте,года два назад я устанавливал данное приложение,тогда после ознакомления выбрал другое,сейчас ищу ему замену с нового года и хотел бы снова потестировать.Я так понял для этого данным аккаунтом уже не воспользоваться? Если я создам другой,настрою,смогу ли я потом перенести всё на этот и оформить подписку.
|
|
|
Admin
|
15 декабря 2015 19:38
|
Здравствуйте.
Включили вам заново пробный период приложения. Пробуйте.
|
|
|
Роман
|
15 декабря 2015 19:39
|
Спасибо
|
|
|
NO NAME
|
10 января 2016 02:26
|
И мне пожалуйста включите пробный, хочу попробывать работу с распознанием смс, удобно ли будет.
|
|
|
Admin
|
10 января 2016 13:03
|
Павел Пишет: И мне пожалуйста включите пробный Готово.
|
|
|
Sten
|
4 февраля 2016 19:20
|
Добрый день! По возможности, включите, пожалуйста, тоже пробный период.
|
|
|
Admin
|
4 февраля 2016 20:04
|
Sten Пишет: Добрый день! По возможности, включите, пожалуйста, тоже пробный период. У вас он автоматом включился сегодня, на 10 дней.
|
|
|
Sten
|
4 февраля 2016 21:06
|
Понял, спасибо!
|
|
|
NO NAME
|
24 марта 2016 06:57
|
добрый день! установила мобильную, веб и настольную версию программу. Как синхронизировать все устройства в пробном режиме? собираюсь купить премиум, но прежде хочу протестировать.
|
|
|
Admin
|
24 марта 2016 10:44
|
Здравствуйте.
В Андроид приложении кликнуть "синхронизация" в разделе "синхр", или включить фоновую синхронизацию в настройках приложения.
В приложении для ОС WIndows (если речь о нём) управление отображается кликом по иконке в левом нижнем углу программы.
|
|
|
NO NAME
|
24 марта 2016 20:43
|
спасибо за ответ! нажала на синхронизацию: запрашивает покупку премиум версии. получается нет возможности ДО покупки протестировать приложение с полным функционалом?!
|
|
|
Admin
|
25 марта 2016 09:48
|
Анна Пишет: нажала на синхронизацию: запрашивает покупку премиум Если речь про приложение для Андроид, то у вас первый вход был "2013-10-06 19:01:50", поэтому ваш пробный период в 10 дней уже закончился.
|
|
|
NO NAME
|
25 марта 2016 13:41
|
Понятно. В 2013 году не было многих функций, которые вы добавили. Собственно, из-за которых и хочу перейти с фамили 11(премиум) на дребеденьги. Надеюсь не разочаруюсь.
|
|
|
Admin
|
25 марта 2016 15:45
|
Включили вам заново 10 дней бонуса, попробуйте сейчас.
|
|
|
NO NAME
|
25 марта 2016 17:11
|
Ура! Приятно иметь дело с такой отзывчивой и оперативной службой поддержки! Спасибо большое.
|
|
|
Лего
|
15 ноября 2018 20:23
|
Здравствуйте. Аналогичная ситуация, можно мне тоже пробный период включить?
|
|
|
Admin
|
15 ноября 2018 20:58
|
У вас пробный период в приложении только сегодня включился. Уточните, что вы имеете ввиду?
|
|
|
Лего
|
15 ноября 2018 23:36
|
Прошу прощения, просто оказалось, что я аккаунт регистрировал давно, поэтому подумал, что пробный период у меня уже прошел. А вот приложение поставил только сегодня. Хотим с женой совместно попробовать использовать.
|
|
|