Сообщество
Логин
Пароль
Забыли пароль?     Регистрация
От всей души
Мы старались, делали.
Можно поблагодарить разработчиков любой суммой.
Общение / Приложение для Android / Пробный период

Пробный период

Роман
15 декабря 2015 18:31
Здравствуйте,года два назад я устанавливал данное приложение,тогда после ознакомления выбрал другое,сейчас ищу ему замену с нового года и хотел бы снова потестировать.Я так понял для этого данным аккаунтом уже не воспользоваться? Если я создам другой,настрою,смогу ли я потом перенести всё на этот и оформить подписку.
Admin
 
15 декабря 2015 19:38
Здравствуйте.
Включили вам заново пробный период приложения. Пробуйте.
Роман
15 декабря 2015 19:39
Спасибо
NO NAME
10 января 2016 02:26
И мне пожалуйста включите пробный, хочу попробывать работу с распознанием смс, удобно ли будет.
Admin
 
10 января 2016 13:03
Павел Пишет:
И мне пожалуйста включите пробный
Готово.
Sten
4 февраля 2016 19:20
Добрый день! По возможности, включите, пожалуйста, тоже пробный период.
Admin
 
4 февраля 2016 20:04
Sten Пишет:
Добрый день! По возможности, включите, пожалуйста, тоже пробный период.
У вас он автоматом включился сегодня, на 10 дней.
Sten
4 февраля 2016 21:06
Понял, спасибо!
NO NAME
24 марта 2016 06:57
добрый день! установила мобильную, веб и настольную версию программу. Как синхронизировать все устройства в пробном режиме? собираюсь купить премиум, но прежде хочу протестировать.
Admin
 
24 марта 2016 10:44
Здравствуйте.
В Андроид приложении кликнуть "синхронизация" в разделе "синхр", или включить фоновую синхронизацию в настройках приложения.

В приложении для ОС WIndows (если речь о нём) управление отображается кликом по иконке в левом нижнем углу программы.
NO NAME
24 марта 2016 20:43
спасибо за ответ! нажала на синхронизацию: запрашивает покупку премиум версии. получается нет возможности ДО покупки протестировать приложение с полным функционалом?!
Admin
 
25 марта 2016 09:48
Анна Пишет:
нажала на синхронизацию: запрашивает покупку премиум
Если речь про приложение для Андроид, то у вас первый вход был "2013-10-06 19:01:50", поэтому ваш пробный период в 10 дней уже закончился.
NO NAME
25 марта 2016 13:41
Понятно. В 2013 году не было многих функций, которые вы добавили. Собственно, из-за которых и хочу перейти с фамили 11(премиум) на дребеденьги. Надеюсь не разочаруюсь.
Admin
 
25 марта 2016 15:45
Включили вам заново 10 дней бонуса, попробуйте сейчас.
NO NAME
25 марта 2016 17:11
Ура! Приятно иметь дело с такой отзывчивой и оперативной службой поддержки! Спасибо большое.
Лего
15 ноября 2018 20:23
Здравствуйте. Аналогичная ситуация, можно мне тоже пробный период включить?
Admin
 
15 ноября 2018 20:58
У вас пробный период в приложении только сегодня включился. Уточните, что вы имеете ввиду?
Лего
15 ноября 2018 23:36
Прошу прощения, просто оказалось, что я аккаунт регистрировал давно, поэтому подумал, что пробный период у меня уже прошел. А вот приложение поставил только сегодня. Хотим с женой совместно попробовать использовать.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.