Сообщество
FAQ
Логин
Пароль
Войти при помощи
Кстати, вы можете
Общение / Приложение для iPhone/iPad / Проблемы на iOS клиенте после обновления

Проблемы на iOS клиенте после обновления

Зерг
16 сентября 2015 10:36
вчера обновил мобильное приложение и сейчас наблюдаю такую картину:
в мобильном приложении все данные на 15.09 утро. в браузере, всё нормально, вчерашние вечерние данные и сегодняшние.
При нажатии "Синхронизация" обновились только сегодняшние данные. То есть траты за вчера и позавчера, которые я добавлял через браузер вчера вечером поздно, в мобильном приложении не отображаются. При этом синхронизация прошла успешно, ошибок нет.
Началось всё вчера, при попытке синхронизировать данные вечером на смартфоне вылетала ошибка синхронизации, а потом приложение разлогинилось. Выгрузил его из памяти увидел в апсторе обновление, обновил приложение, запустил, залогинился, прошла синхронизация и вот так.
Admin
16 сентября 2015 11:32
Зерг Пишет:
траты за вчера и позавчера, которые я добавлял через браузер вчера вечером поздно, в мобильном приложении не отображаются
Добрый день.
Не совсем понятно, выше вы написали что в приложении данные на 15.09 (верны?).

Попробуйте приложение удалить, установить заново.
После этого понаблюдайте, если будет проблема - приведите пример операции (дата, сумма), которая не синхронизировалась и сообщите где она была введена.
Зерг
21 сентября 2015 19:16
да, на 15.09 утро было всё верно.
так и сделал, полностью удалил приложение с удалением всех данных, установил заново и при первой синхронизации . сделал, сейчас всё хорошо работает. Но, видимо, обновление прошло некорректно.

сейчас уже несколько дней всё работает хорошо.
Чтобы отвечать на сообщения - зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет.
© drebedengi.ru 2007 - 2017  |  Мобильная версия  |  Карта сайта  |  API интеграции  |  Обратная связь  |   English