Здравствуйте!
Веду учет финансов около 1.5 лет, в программе Дребеденьги около полугода, но планировать расходы начал только с мая этого года. Пока что планирую в экселе, в котором у меня есть колонки План (который я составляю 1 числа и корректирую 10 числа каждого месяца), Факт (который я обновляю 10, 20 и в последний день каждого месяца) и Дельта (разница между планом и фактом, считается автоматически), а в строках указаны источники доходов и расходов по категориям.
Спустя 3 месяца решил проанализировать всю ситуацию по результатам последних 3 месяцев, но... не знаю как =(
В том плане, что не знаю, как наглядно проанализировать эти цифры. Какие графики использовать, или какими формулами что-нибудь посчитать или еще чего.
Я уверен, что кто-нибудь из вас проводит анализ своего бюджета за определенный прошедший период.
Поделитесь методиками, или принципами, или может быть просто пришлите ваши таблички, которые вы используете - попробую сам разобраться.
В интернете туча программ и таких же, как у меня, экселевских табличек по учету личных финансов, но вот про анализ пост-фактум практически никто и ничего не говорит.
Буду рад любой помощи!
|