Алексей
|
10 января 2015 12:01
|
Добрый день!
Решил планировать бюджет. Как известно, у обычного человека есть аванс изарплата. Лично мне было бы очень удобно планировать расходы от аванса до зарплаты и наоборот, что бы не допускать перерасхода по одной или другой статье расхода. Но пока есть только недельный бюджет. Хотелось бы видеть бюджет с, допустим, 5-ого числа до 25-ого числа месяца, и с 25-ого до 5-ого. Лично для меня это является основной причиной, почему я до сих пор не оплатил премиум.
|
|
|
Admin
|
10 января 2015 12:07
|
Здравствуйте.
До сих пор в этой теме остаётся открытым вопрос:
Что мешает внести в ежемесячный бюджет планируемые платежи в нужные даты и использовать его?
|
|
|
Алексей
|
10 января 2015 16:29
|
Ээм, не совсем понял. Возможно описать подробнее? Спасибо
|
|
|
Алексей
|
10 января 2015 16:41
|
Кажется, понял о чем речь. Это ведь не то. Мне нужен бюджет именно на 2 недели, от зп до аванса. И аналитика интересна именно в таком разрезе. И планируемые операции не помогут - я пошел в магазин, купил что-либо. Соответствующая статья расхода уменьшилась на сумму покупки. Мне важно знать, сколько я еще могу потратить по этой статье, не перевалив за лимит до аванса или зарплаты.
|
|
|
Admin
|
10 января 2015 16:59
|
Это понятно. Но вот есть то, что есть. В системе есть ежемесячный план, и у вас, по сути, ежемесячный план (аванс+зп - имеют ежемесячную периодичность).
Что мешает мыслить всё и планировать ежемесячно?
Возможно ваша потребность решается существующим функционалом (если её взять немного под другим углом).
Интерфейс должен быть сбалансирован между функциями, общими для большинства и гибкостью настройки под индивидуальные нужды. И пока непонятно как заточить его под подобного рода случаи, не нарушая достигнутой сбалансированности.
|
|
|
Алексей
|
10 января 2015 17:31
|
Сложность совершенно банальная - имея месячный лимит по статье, например, 10000р. с учетом того, что 5000р на эту статью идет с ЗП, 5000р, с аванса. Опираясь, как раз, на месячный бюджет, я легко, могу до получения аванса (который 25 числа), израсходовать 6000р, а не 5000р. Следовательно, другая статья расходов страдает. И, к сожалению, я не могу предугадать какие расходы и сколько я буду совершать в тот или иной период! :) Это к вопросу о существующем функционале и другим углом))
|
|
|
Admin
|
10 января 2015 17:45
|
Алексей Пишет: Следовательно, другая статья расходов страдает. А что тут плохого? Как раз и будет виден оставшийся лимит, в который до конца месяца нужно уложиться.
Проблему можно было бы понять, если бы от аванса до зп деньги тратились полностью. Но для такого "жёсткого" режима система учёта, наверное, не подходит. Всё-таки предполагается наличие некого денежного буфера, позволяющего как-то сгладить кратковременные колебания расходов.
|
|
|
RsH
|
12 января 2015 11:14
|
как там мастер Йода говорил:
"не нужно планирование необычное тебе - переходи на обычное" :) - шутка
А если серьезно:
я не знаю как хранится информация о периодах планирования в БД, но если:
"в днях" - то это по идее реализации кастомных периодов потребует только доработки пользовательского интерфейса... сложной доработки - но это это в принципе реализуемо,
если хранится иначе (например в значениях привязанных к году (12 месячных записей привязанных к 2015 или 52 недельных записиси привязанных к 2014) - то, то что Вы просите - вообще никак не реализуемо.
|
|
|
Александра
|
2 октября 2019 03:15
|
Эх, с 2015 года так и не прислушались к пожеланиям клиентов?
Который раз пытаюсь привыкнуть к ежемесячному (с 1 по последний день месяца) планированию. Но так и не получается.
Потому что зарплату я получаю в 20-х числах. И только имея по факту полученную сумму я могу распланировать свои траты до 20-го числа следующего месяца. Я знаю, сколько я могу потратить в ближайшие 30 дней. Да, это месяц, по сути, но(!) мне мешает то, что 1 числа все суммы план/факт обнуляются, как будто это новый план, и это некорректно!
Раньше (оооочень давно) у вас был такой вариант планирования, очень удобный, где можно было выставлять свои даты. А потом обновился до того, какой есть сейчас, и всё остается без изменений.
И нравится ваш сервис, но вот это планирование, которое вынуждает в обязательном порядке делать планирование с 1-го по 30-е, портит всю малину! (плачу горючими слезами)
|
|
|
Admin
|
2 октября 2019 11:12
|
Александра Пишет: Эх, с 2015 года так и не прислушались к пожеланиям клиентов? Мы прислушиваемся, но не всё увы можем делать (включать в план).
Реализация и поддержка "плаваюшего" месяца в планировании требует ресурсов не соизмеримых с целесообразностью.
В те времена, когда в планировании можно было задать свой период (только разовый, а не периодический), было столько проблем и возникало столько вопросов от пользователей, что с ума можно было сойти..
|
|
|
Gennad
|
2 октября 2019 13:40
|
Раньше всегда выдавая отчет указываешь период с 1 по конец месяца и смотришь расходы или доходы, однако в этом месяце не получается сделать это ограничение почему то выдает данные за три месяца или более, были обновления которые это исказили? или есть какие то другие причины ?
|
|
|
Admin
|
2 октября 2019 14:35
|
Gennad Пишет: однако в этом месяце не получается сделать это Здравствуйте.
Не совсем понятно о чём речь. Пришлите, пожалуйста, скриншот на котором видно проблему. В обратную связь вконтакте или ссылку.
|
|
|
NO NAME
|
9 октября 2019 07:34
|
Александра Пишет: Эх, с 2015 года так и не прислушались к пожеланиям клиентов?
Который раз пытаюсь привыкнуть к ежемесячному (с 1 по последний день месяца) планированию. Но так и не получается.
Потому что зарплату я получаю в 20-х числах. И только имея по факту полученную сумму я могу распланировать свои траты до 20-го числа следующего месяца. Я знаю, сколько я могу потратить в ближайшие 30 дней. Да, это месяц, по сути, но(!) мне мешает то, что 1 числа все суммы план/факт обнуляются, как будто это новый план, и это некорректно!
Раньше (оооочень давно) у вас был такой вариант планирования, очень удобный, где можно было выставлять свои даты. А потом обновился до того, какой есть сейчас, и всё остается без изменений.
И нравится ваш сервис, но вот это планирование, которое вынуждает в обязательном порядке делать планирование с 1-го по 30-е, портит всю малину! (плачу горючими слезами) Александр, честно говоря я перечитал тему и не совсем пойму в чем такая необходимость? Точнее я понял ее, но ваша проблема решаема стандартным функционалом... Поясню на моём примере. Например я знаю, что ЗП (доход) у меня 40000р. месяц и делиться она так: ЗП - 30000р., аванс 10000р. Изходя из этого я составляю план с 1 - 31 число
1. Продукты 10000р.
2. Бензин 10000р.
3. Квартира 5000р.
4. Питомцы 5000р.
5. Развлечения 5000р.
6. Проезды 2500р.
7. Бытовые расходы 2500р.
И трачу согласно плана, который спланирован так, что Доходы - расходы = 0р. То есть я не останусь в минусе по окончании периода. Но тут есть проблема о которой вы и пишите наверно, что на вы потратили деньги все после ЗП а аванс еще не получили это называется кассовый разрыв. Не смотря на то, что план составлен верно вы на определённое число остались без денег. Это нормально и это решается тем что написал Админ, нужно иметь буфер денежный, например в 20000р. и он служит резервом из которого вы тратите деньги в такой момент, а потом, когда получаете аванс обратно его пополняете. Этот буфер лежит просто на счёте ввиде свободных денег без всяких накоплений и его не стоит включать в план расхода.
|
|
|
NO NAME
|
9 октября 2019 07:37
|
то есть есть на счете буфер 20000р. получили ЗП и стало 50000р. тратите и израсходовали например к авансу 35000р. осталось 15000р. кошельке получили аванс и стало 25000р. Потом новый период и цикл повтаряется.
|
|
|
NO NAME
|
9 октября 2019 07:39
|
Извини за ошибки, тороплюсь на обед )))
|
|
|
NO NAME
|
9 октября 2019 11:04
|
Виталий, совет держать подушку - конечно хорошо и правильно, но если у тебя доход 10 или 15 числа, то проще планировать именно с 10 или 15 и расходы тоже.
Так вот для меня например критично было, что при смене работы дата выплаты сместилась на 10 дней при смене работы т.к. я исхожу из того, что в месяце расходы=доходам. под расходами я понимаю все, в том числе и отчисления в увеличение накоплений.
Но ранее накопленные средства я напрямую в плане не вижу и не учитываю и не вижу в этом смысла. Это позволяет мне критично относиться к накоплениям как к активу, а не доступному лимиту... Это позволяет накопления пускать в оборот в виде депозитов, вложений и т.д. и я как минимум в период планирования четко вижу если мне необходимо подкрепление из накоплений... а не постоянно держу запас для компенсации позднего поступления средств.
К сожалению для этого пришлось уйти в собственную форму планирования в excel (тут я ее тоже выкладывал вроде). в которой началом периода я могу задать любую дату месяца. И внутри месяца я вижу и исполнение плана и кассовые разрывы если вдруг они появляются.
Цель выйти на уровень годового детально планирования... но это пока мечты.
|
|
|
Владимир Ситников
|
21 октября 2019 13:32
|
Да, по-хорошему, ДД должно уметь находить и показывать кассовые разрывы.
Хотя бы так: https://docs.google.com/document/d/1TbrWe50I05jYYAwS6g3528Y1uXuadQtSzZVhZ5Xtf0Q/edit?usp=sharing
|
|
|
RsH
|
21 октября 2019 14:40
|
Владимир Ситников Пишет: Хотя бы так Это статья куда-то? Или специально готовили для этого форума?
|
|
|
Владимир Ситников
|
21 октября 2019 15:00
|
Исходно, да, делал для форума.
Статью, да, можно сделать. Об этом мысль не приходила.
|
|
|
NO NAME
|
21 октября 2019 15:04
|
Владимир Ситников Пишет: Исходно, да, делал для форума. монументальный подход :)
круто
|
|
|
NO NAME
|
28 октября 2019 07:39
|
RsH Пишет: Виталий, совет держать подушку - конечно хорошо и правильно, но если у тебя доход 10 или 15 числа, то проще планировать именно с 10 или 15 и расходы тоже.
Так вот для меня например критично было, что при смене работы дата выплаты сместилась на 10 дней при смене работы т.к. я исхожу из того, что в месяце расходы=доходам. под расходами я понимаю все, в том числе и отчисления в увеличение накоплений.
Но ранее накопленные средства я напрямую в плане не вижу и не учитываю и не вижу в этом смысла. Это позволяет мне критично относиться к накоплениям как к активу, а не доступному лимиту... Это позволяет накопления пускать в оборот в виде депозитов, вложений и т.д. и я как минимум в период планирования четко вижу если мне необходимо подкрепление из накоплений... а не постоянно держу запас для компенсации позднего поступления средств.
К сожалению для этого пришлось уйти в собственную форму планирования в excel (тут я ее тоже выкладывал вроде). в которой началом периода я могу задать любую дату месяца. И внутри месяца я вижу и исполнение плана и кассовые разрывы если вдруг они появляются.
Цель выйти на уровень годового детально планирования... но это пока мечты. Не всегда можно запланировать расходы в нужную дату (под ЗП). Например ипотека, и подгадать платёж в ЗП будет сложно да и с буфером все же поудобнее. Он лишним ни когда не будет. Ваш вариант, то же выход, но такой себе... на мой взгляд.
|
|
|
NO NAME
|
28 октября 2019 13:04
|
как раз ипотеку то планировать просто :) а в остальном после 2-х, 3-х периодов картинка очень даже выравнивается в планировании. просто закладываешь например на ежедневку не конкретную сумму каждый день, а общую величину на месяц. и так же по ресторанам и подаркам.
|
|
|
NO NAME
|
29 октября 2019 09:56
|
RsH Пишет: как раз ипотеку то планировать просто :) а в остальном после 2-х, 3-х периодов картинка очень даже выравнивается в планировании. просто закладываешь например на ежедневку не конкретную сумму каждый день, а общую величину на месяц. и так же по ресторанам и подаркам. Об этом речь и шла выше что на месяц планировать одним лимитом.
|
|
|