Андрей
|
6 сентября 2014 14:41
|
Доброго дня.
ПисАл уже здесь как-то про планируемые транзакции. Потому как очень нужны для малого бизнеса. Надеюсь в ближайшем обновлении это появится, как и обещали мне ещё в мае.
У меня же новый вопрос. Появилось новое параллельное дело. Финансы в бизнесах не пересекаются, разве что изредка. Хотел бы вести управленческую отчётность здесь тоже.
Готов платить (при условии, что вы будете развивать сервис, и обещания исполнять, конечно же), но неудобно, если придётся завести второй аккаунт. Заходить всё время под разными именами-паролями неудобно, а на смартфоне - вообще беда будет.
Скажите, как-то можно объединить 2-х пользователей в один интерфейс? Сделать разные, обособленные счета?
Сейчас из-за этих ограничений использую для нового бизнеса другой сервис. Переключатся между приложениями или между вкладками браузера проще, чем менять учётку постоянно. Но разный подход к организации процесса учёта финансов в разных сервисах тоже неудобен.
Пока отдаю предпочтение вам, при условии, повторюсь, появления того, что было обещано.
Но хотелось бы услышать ответ на вопрос или, если сейчас это невозможно, заручится поддержкой в решении этого вопроса в будущем ближайшем.
Спасибо.
|
|
|
Admin
|
6 сентября 2014 14:49
|
Андрей Пишет: Скажите, как-то можно объединить 2-х пользователей в один интерфейс? Сделать разные, обособленные счета? Добрый день.
Увы нет. А что мешает просто создать разные счета/категории/теги для разных проектов?
PS
Обходное решение - использовать разные браузеры для разных пользователей.
|
|
|
Андрей
|
6 сентября 2014 15:12
|
В одном проекте достаточно и счетов и тегов с категориями своих, мешать их будет просто убийственно. Будут совершенно разные и теги и категории в разных бизнесах.
По сути я предлагаю сделать ещё один, более высокий уровень иерархии. И, как правильно вы сказали, назвать его проекты. Хорошая идея с названием. Ибо сейчас вы человека ограничиваете одним проектом. А многие бы смогли вести независимо 2 проекта - семейный учёт финансов и учёт своего дела, например. Или просто 2, 3, 5 параллельных проектов.
Для человека ведущего один проект он будет незаметен, этот уровень. А для тех, кому нужно вести независимые финансовые линии - пожалуйста. И оплату можно сделать в зависимости от количества проектов.
Я бы рассмотрел серьёзно этот вариант на вашем месте.
|
|
|
Андрей
|
6 сентября 2014 15:15
|
Разные браузеры - это, действительно, лишь обходной манёвр.
С айфоном это уже не прокатит. А большая часть транзакций заносится с его помощью.
|
|
|
Андрей
|
9 сентября 2014 14:10
|
Ребята, я надеюсь, вы обсуждаете этот вопрос, поэтому не комментируете. (:
|
|
|
Admin
|
9 сентября 2014 14:18
|
Андрей Пишет: я предлагаю сделать ещё один, более высокий уровень иерархии Это правильная идея, ваши доводы приняты, возразить нечего.
Но на данный момент можем лишь занести задачу в план на будущее (что уже и сделано), т.к. реализация достаточно сложна, а планы на ближайшие релизы уже заполнены под завязку.
|
|
|
Андрей
|
9 сентября 2014 14:22
|
Хорошая новость. С одной стороны.
А другой - сколько ждать? (:
|
|
|
Admin
|
9 сентября 2014 14:51
|
Андрей Пишет: сколько ждать? Не известно, увы.
|
|
|
Ilyan
|
9 сентября 2014 19:59
|
Андрей Пишет: И, как правильно вы сказали, назвать его проекты. Я бы назвал его - "Бухгалтерии".
"Семья", "Личная", "Бизнес", "ТСЖ"...
При этом каждая из бухгалтерий может быть мультипользовательской, с разными пользователями.
|
|
|
Александр
|
13 января 2015 19:23
|
Присоединяюсь к Андрею, еще один уровень иерархии будет очень кстати!
Сейчас разделил расходы на "Расходы на жизнь" и "Деловые расходы", однако все равно получается, что бюджет малого бизнеса переплетается с семейным, что нежелательно.
|
|
|